Автор Тема: Не могу определиться с арт. № рулевого вала  (Прочитано 15911 раз)

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
нет, если сварить и не дай бог авария, то бабочка из гербария  :D


Армен, ну хватит каркать про аварии  :o ... увлекаетесь коллекционированием   :D
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Армен, ну хватит каркать про аварии  :o ... увлекаетесь коллекционированием   :D
ну от этого никто не застрахован, поэтому варить вал событие из того же ряда, как в 90 е мобилы вешали на подушки безопасности  :D
Чак Норрис 78 уровня  ;)
лучше обстучите вал - даст возможность проездить без стука до заказа нового
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
ammiak, а сколько он у тебя стоит? Номер на мою машину 1L2Z 3B676-BA

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
лучше обстучите вал - даст возможность проездить без стука до заказа нового
Да я честно признаться его еще не снял, все руки не доходят, как сниму прикину, может обстучать, подмотать чего-нибудь ... там видно будет.

WaterTank, 1L2Z3B676BA - да это он (правда есть еще № 1L2Z3B676BB, вроде тоже самое). Бегло глянув на екзисте - 10 795,82р., в Академии через сайт вообще не бьется, можно так попробовать поискать, на разборке Евроавто 5000 б/у, но не знаю наверно не стоит, лучше один раз новый купить.
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Витек на форде, Скажу по секрету, у Армена дешевле :-X

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
WaterTank, спасибо за наводочку   ;), но пока, честно признаться, бегемот все соки из меня выжил, так что на первое время чего нибудь сколхозим.
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Кстати, а как добраться до этого нижнего сегмента рулевого вала? Сверху через капот или снизу? Или сборку через арку?  :-\

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Андрей, там всего два болта, думаю снизу надо, поудобнее будет, а так у меня под капотом сейчас один блок, удобно просто сказка  ;) А Вам зачем?
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Витек на форде, снизу не смогу - ни ямы, ни подъемника, ни эстакады нет в доступе
А зачем: посмотреть, подергать, подумать...

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Витек на форде, снизу не смогу - ни ямы, ни подъемника, ни эстакады нет в доступе
А зачем: посмотреть, подергать, подумать...
А по поводу чего думать то  :), стучит что ли? Ну не знаю, у меня кисти небольшие запихиваю и так сверху между мотором и подкрылком, там очень узко. Попробуйте подергать...
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
всю тему не читал, хочу сказать что валы эти были разные у вас скорее всего тот который крепиться болтом с дыркой по центру а потом пошли обжимные, у меня вроде и те и те есть по нормальным ценам т.ч. если что могу помочь...
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
тот который крепиться болтом с дыркой по центру
Ну да именно такой и есть, а почем у вас?
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Ну вот совершен небольшой колхоз нижнего сегмента рулевого вала:
1. Откручиваем 2 стопорных болта: один - от рейки, второй, от верхнего сегмента, на всякий случай проставил метки, но в результате не пригодились, по другому не поставить ( с учетом снятия при ровно выставленных колесах и соответственно рулевого колеса)
2. Снял



3. Проверил кардан, тьфу 3 раза, без люфта, пыльник также без дырок, а вот телескоп, как и ожидалось имеет выработку в рабочем месте, относительно остальной плоскости, почти 0,5 мм, что и явилось причиной люфта



4. Решил все помыть в керосине:





5. Далее пришло время решить задачу как избавиться от люфта в телескопе. Что то наматывать не имеет смысла, т.к. он должен работать и тем более, если его жестко зафиксировать в одном положении, то потом невозможно установить на место. Решил сделать так: взял тупое зубило шириной 1 см., средний молоток и пробил по внутренним канавкам в двух плоскостях (почему только по двум, а потому, что если бить по всех четырем, он начинает играть и результат сводится на нет)





После этих нехитрых махинаций люфт по оси пропал совсем, остался только совсем небольшой на излом.

6. Затем все было собрано (на всякий случай кардан пролил силиконовой смазкой), установлен пыльник и установлено на бегемота. Проверка в ходу показала, что результат достигнут, люфта рулевого колеса нет совсем, только на крупных ямах немного пробивает по рулю , но по сравнению с тем, что было, совсем другое дело.

Итог: за, примерно, 1 ч. в домашних условиях и с применением простейшего инвентаря, совершен вполне результативный ремонт нижнего сегмента рулевого вала. Так что если сразу нет возможности приобрести новый, неплохой вариант.

Удачи в ремонте!  :) 
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 15:31 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Молодец!!  ;D Б/Ушная проблему бы на год максимум отодвинула

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Молоток!!!
  ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
6804 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2013, 21:37
от Сергей Пенза
1 Ответов
2610 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2014, 20:26
от Chicha66
3 Ответов
5706 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2018, 18:06
от Bacs
21 Ответов
27603 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2018, 09:48
от Bacs
2 Ответов
1234 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2022, 15:26
от Gray86