Мне при каждой замене масла, впаривают 5 минутку BG109, я вот от нее отказаться как и вообще от промывки. Лучше по чаще масло буду менять раз эдак 7-8 т.км.
А вы бензин, керосин, ацетон
Не хочется все разжевывать в восемьдесят шестой раз, но напишу.
Почему я не пользуюсь пятиминутками и другим не советую, все дело в агрессивности данных составов и невозможности вывести их полностью, часть этой промывки однозначно остается, в гидротолкателях и небольших несливаемых полостях и немного в поддоне, эта небольшая часть агрессивного состава попадает в свежее масло со всеми вытекающими последствиями. Теперь рассмотрим, что происходит с бензином, при сливе старого отработанного масла его тоже остается небольшое количество, но он очень летуч и через 10-20 минут от него в двигателе останется только воспоминание. Иллюзии некоторых наших соклубников, что если менять чаще, то никаких отложений не будет ошибочны и в этом легко можно убедиться при вскрытии двигателя, которых я видел вагон и маленькую тележку или же просто один раз залить бензина перед сменой масла, именно так как я рекомендую это делать, уверяю вас, вы сильно удивитесь когда будете сливать отработку, для наглядности можно даже отсосать грамм 200 через щуп, оставить в какой-нибудь колбочке, потом добавить бензина, прогнать на ХХ минут 10 и повторить. Тогда вы собственными глазами сможете увидеть разницу в сливаемой отработке, еще раз повторю вреда этот метод принести не может, нет конечно можно зацепить груженный Камаз и потаскать его, тогда вред возможен. Но мы говорим о промывке за 10 минут до слива и на Холостом Ходу.
Более убеждать никого не стану, равно как и читать теоретические предположения и сомнения. Слава Богу я давно забанил dimitri, чем избавил себя от его комментариев, ни сколько не сомневаюсь, что там достаточно перлов, которые могут смутить неокрепшие умы.