дмитрий 62, я уже писал ранее и в других темах и очень подробно на что рассчитываю и что получаю в результате использования бензина и почему он , а не всевозможные промывки. В частности и то, что написал Александр про фазеры, там стоят фильтр сетки и с помощью бензина они промываются и это факт и таких моментов много и то что он испаряется это тоже плюс. Еще раз скажу, я советую, применять же это каждому из тех кто читает или нет, это выбор каждого самостоятельно, я руки никому не выкручиваю, но тот кто воспринимает аргументацию, сделает выводы и примет решение.
...и добавил:
Вы поксперементируйте нагрейте масло до 70 и поставьте в него стакан с бензином и посмотрите что в нем останется через минуту
Могу посоветовать вам сделать тоже самое, только несколько по иному, нагрейте масло до 90-100С и влейте в него бензин, предварительно отмерив его уровень, влив перемешайте и посмотрите за сколько времени уровень вернется на прежнее место. Уверяю вас, вы сильно удивитесь.
...и добавил:
В глубоко советское время, когда не было еще никакой синтетики, а зимы в Питере частенько были крепкими на мороз, делали следующие манипуляции, во время сильных морозов, вечером по приезде домой или в парк, заливался в картер бензин пол-стакана или целый зависело от объема и утром стартер крутил как следует и машина заводилась без проблем.
Короче, поступайте как вам хочется и вы считаете правильным, я совет дал.