Автор Тема: 5 классов прицепных устройств.  (Прочитано 7443 раз)

Оффлайн KonstantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Борт №2.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
5 классов прицепных устройств.
« : 19 Февраль 2012, 15:08 »
Привет ребята, на той неделе впервые приобрёл автомобиль Форд эксплорер 4,6 2008 г.в. Основные требования к этому авто это транспортировка катера, я думал всё хорошо прицепное стоит, вставил шар и вперёд, а мне продавец шариков заявляет- при вашем весе катера в 2 тонны, штатное прицепное надо менять т.к. оно 2-го класса грузоподъёмности т.е. 1 тонна. В инструкции по эксплуотации авто написано, что допустимая масса прицепа 3,3 тонны. Подскажите пожайлуста кто сталкивался с этим вопросом, менять прицепное или нет и какой класс грузоподъёмности штатно устанавливается заводом изготовителем. Заранее всем спасибо.
Борт №2.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4887
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #1 : 19 Февраль 2012, 15:30 »
Привет ребята, на той неделе впервые приобрёл автомобиль Форд эксплорер 4,6 2008 г.в. Основные требования к этому авто это транспортировка катера, я думал всё хорошо прицепное стоит, вставил шар и вперёд, а мне продавец шариков заявляет- при вашем весе катера в 2 тонны, штатное прицепное надо менять т.к. оно 2-го класса грузоподъёмности т.е. 1 тонна. В инструкции по эксплуотации авто написано, что допустимая масса прицепа 3,3 тонны. Подскажите пожайлуста кто сталкивался с этим вопросом, менять прицепное или нет и какой класс грузоподъёмности штатно устанавливается заводом изготовителем. Заранее всем спасибо.

на экспы ставили II и III классы. зависит от первого владельца - что он заказывал
по vin видно, какого класса стоит на машине
вообще, при таких исходных данных - рекомендую купить нужного класса и не морочиться по пустякам :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн KonstantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Борт №2.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #2 : 19 Февраль 2012, 15:49 »
Большое спасибо за ответ, но для меня 30 тыс. руб это не пустяки, плюс пару дней потерянного времени. К тому-же я пересел на это авто только из его тяговых характеристик, очень обидно если это не так. Если по VIN можно определить класс, подскажите как, буду признателен, а первый владелец вообще ничего не ставил на машину.
Борт №2.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #3 : 19 Февраль 2012, 16:06 »
В книжке к машине это написано. Можно попробовать и визуально определить.
Есть два вида размера отверстий 1 1/4" и 2". Первые, это 1 и 2 класс (до 1,5 т.), соответственно вторые 3 и 4(не помню :D).
Большинство машин имеют 1 1/4" и всякие нужные и не особо нужные вещи под этот размер - проблема.
Грузоподъёмность тоже в следствие этого страдает.

Оффлайн KonstantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Борт №2.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #4 : 19 Февраль 2012, 16:16 »
Извиняюсь, пока непонятно про какие отверстия идёт речь?
Борт №2.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #5 : 19 Февраль 2012, 17:33 »
Речь идёт о квадратных гнёздах в раме фаркопа (под задним бампером), в которое вставляется "лапа" с шаром.
От себя могу добавить, что моя машина, как видимо и все, поставлявшиеся в Россию официально, имеет гнездо с квадратом 1 1/4', то есть II класса. Таскаю по стране (и не только) трейлер с такой вот лодкой:




Снаряженная масса лодки с трейлером составляет около полутора тонн. Проблем пока не испытывал. Заморачиваться заменой рамы фаркопа на третий класс (квадрат 2') даже не собираюсь. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4887
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #6 : 19 Февраль 2012, 17:38 »
Большое спасибо за ответ, но для меня 30 тыс. руб это не пустяки, плюс пару дней потерянного времени. К тому-же я пересел на это авто только из его тяговых характеристик, очень обидно если это не так. Если по VIN можно определить класс, подскажите как, буду признателен, а первый владелец вообще ничего не ставил на машину.
Мне вот интересно, катер с прицепом стоят дешевле 30ки?
А последствия потери прицепа на трассе тоже?
Да и почему 30? Как на эту сумму вышли?
Илья, у него только катер 2 тонны весит
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 17:42 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #7 : 19 Февраль 2012, 17:59 »
Может катер надувной, ну очень большой, с твёрдым днищем(рип), но по 5.
А фаркоп маленький но за 3.  :D

Оффлайн KonstantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Борт №2.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #8 : 19 Февраль 2012, 18:06 »
Отвечаю на все три вопроса попорядку:
1) Катер стоит дороже 30-ки, дороже этого Форда и вообще для любого капитана  дороже всего.
2)Потеря не рассматривается поэтому и обратился к Вам, если в ходе освещения данного вопроса выясним, что надо менять, значит менять буду и никаких вопросов. (Спасибо что помогаете, я впервые на форуме и впервые с фордом связался)
3) Математика: 17.5руб (рама IIIкласс)+ 5руб (шарик) + 3 руб(кроншт.) + 5 руб (работа)=30руб.
Борт №2.

Оффлайн KonstantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Борт №2.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #9 : 19 Февраль 2012, 18:27 »
Спасибо, за отличные фото,раскошный катамаран кажется это 140-ой STARCRAFT(14 футов), но у меня сейчас 24 фута и вес 2тонны. Если разберусь как сдесь фото выложить, то увидите.
Борт №2.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #10 : 19 Февраль 2012, 18:49 »
Может катер надувной, ну очень большой, с твёрдым днищем(рип), но по 5.
А фаркоп маленький но за 3.  :D

Лодка с жёстким корпусом и надувными бортами называется РИБ у нас или RIB не у нас... 8)
Вот такая:




За штурвалом фельдмаршал Rommel...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #11 : 19 Февраль 2012, 18:57 »
А катамаран (в этом году станет тримараном)- это 21- футовый Qwest 820 компании Apex Marine...
Понтон Qwest 820 LS + Suzuki 90 на ходу
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4887
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #12 : 19 Февраль 2012, 19:41 »
Отвечаю на все три вопроса попорядку:
1) Катер стоит дороже 30-ки, дороже этого Форда и вообще для любого капитана  дороже всего.
2)Потеря не рассматривается поэтому и обратился к Вам, если в ходе освещения данного вопроса выясним, что надо менять, значит менять буду и никаких вопросов. (Спасибо что помогаете, я впервые на форуме и впервые с фордом связался)
3) Математика: 17.5руб (рама IIIкласс)+ 5руб (шарик) + 3 руб(кроншт.) + 5 руб (работа)=30руб.


1 тогда не стоит на нем экономить  ;)
2 я бы при таком раскладе менял Explorer на Expedition хотя бы  ::)
3 рама 3/4 класс $540 + шар около $40 + кронштейн около $80 = $660
работу можно и самому сделать = установка 25 мин  :D
почему все цены около? потому что я тут писал "как выбирать крепление шара"
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн KonstantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Борт №2.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #13 : 19 Февраль 2012, 20:57 »
Ход Ваших мыслей мне ясен, значит прицепное будем менять, а машину оставим, на мой взгляд Explorer более универсальный и проходимый автомобиль чем Экспидитор, опять-же внешний вид у него как у школьного автобуса. По математике разрешите не согласиться, самому делать негде, да и с переделкой электрики не справлюсь сам (за 25 мин). СПАСИБО Вам Амиак.
Борт №2.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #14 : 19 Февраль 2012, 21:18 »
отписал в л.с. есть и рама и возможность замены, и любитель катеров для вкусных разговоров... звоните все решим...
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4887
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #15 : 19 Февраль 2012, 21:24 »
Ход Ваших мыслей мне ясен, значит прицепное будем менять, а машину оставим, на мой взгляд Explorer более универсальный и проходимый автомобиль чем Экспидитор, опять-же внешний вид у него как у школьного автобуса. По математике разрешите не согласиться, самому делать негде, да и с переделкой электрики не справлюсь сам (за 25 мин). СПАСИБО Вам Амиак.
при ваших весе и длине катера нужно иметь машину тяжелее и с большей базой, чем Эксплорер  :-\ а как она при этом выглядит - вопрос уже третий.
Пусть Илья расскажет, как его раскачивало на трассе. Я же могу рассказать, что человек на МКАД потерял 2 машины - Grand Cherokee, буксируя на прицепе VW Passat, всего на 60 км/ч вошел в резонанс и.... Grand обтесан со всех сторон об ограждения и фуры, а VW слетел с моста вниз. Поэтому при буксировке лучше тягач иметь подлиннее и потяжелее.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #16 : 19 Февраль 2012, 21:30 »
должен еще 1 важную мысль донести, эксплорер это эксплорер, простой рамный внедорожник, небольшой по американским меркам, а экспедишн это внедорожник на базе пикапа ф150, а пикапы в америке изначально строятся с большим запасом тяговых характеристик. Эксплорер таская себя периодически умудряется угробить АКПП, а на Ф150 она с огромным запасом разработана, там один бублик размером с колесо от фокуса... вот такие коробки катером не замучить.. и не только коробки еще мосты и тормоза...
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн KonstantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Борт №2.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #17 : 19 Февраль 2012, 21:46 »
Полностью согласен с Вами, размер и вес это слагаемые успеха буксировки, но это Москва и размеры большие чем у эксплоурера считаю неприемлимыми, поэтому если с буксировкой не получиться буду попрежнему везде доходить водой, долго но приятно и без пробок.( не считая шлюзов.)
Борт №2.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4887
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #18 : 19 Февраль 2012, 21:48 »
должен еще 1 важную мысль донести, эксплорер это эксплорер, простой рамный внедорожник, небольшой по американским меркам, а экспедишн это внедорожник на базе пикапа ф150, а пикапы в америке изначально строятся с большим запасом тяговых характеристик. Эксплорер таская себя периодически умудряется угробить АКПП, а на Ф150 она с огромным запасом разработана, там один бублик размером с колесо от фокуса... вот такие коробки катером не замучить.. и не только коробки еще мосты и тормоза...
ну F150 самый легкий и короткий из всех, поэтому для большого катера я бы рекомендовал смотреть дизельные F250/350 Crew Cab Long Bed а лучше всего со спаркой сзади  ;D
как говорит один мой знакомый "при сильном порыве бокового ветра на трассе ты будешь молиться, чтоб у тебя удлинилась база и выросла спарка"  :D
и он прав  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #19 : 20 Февраль 2012, 10:11 »
Лодка с жёстким корпусом и надувными бортами называется РИБ у нас или RIB не у нас...
Ну извини, не грамотен  ;).

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #20 : 20 Февраль 2012, 15:35 »
Да ладно, бывает... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #21 : 20 Февраль 2012, 22:46 »
это Москва и размеры большие чем у эксплоурера считаю неприемлимыми...
Странно, владельцы S-klasse чувствуют себя в Столице нормально, а у Ford Expedition примерно такие же размеры вдруг стали неприемлемыми :D. На мой взгляд, на нём даже заметно удобнее, так как "высоко сижу - далеко гляжу", да и зеркала не цепляются за чужие зеркала в узких переулках центра города *2up*. Ну да и Ford Explorer не подкачает, уверен ;). Жаль только, следующему владельцу этот автомобиль достанется выжатым, как лимон :-[


Удачи!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4887
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #22 : 20 Февраль 2012, 23:02 »
...но это Москва и размеры большие чем у эксплоурера считаю неприемлимыми...
*pozor* no comment ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #23 : 20 Февраль 2012, 23:58 »
размеры большие чем у эксплоурера считаю неприемлимыми

Правильно!
Зря  критикуете
Имеет право человек - так предпочитать
Кто как ощущает, кто-как ездит, как живет...
Это две большие  разницы - широкая машина и Эксплорер
На Экслорере (или G-Мерсе), грубо говоря, как на мотоцикле - между рядами можно проскакивать (если что) --жаль электрически не складываются зеркала - на бмв я по-молодости чуть чудил так :)
А Дишин - нэ-эээ
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 00:07 от Isort »

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #24 : 21 Февраль 2012, 00:36 »
жаль электрически не складываются зеркала...
Так поставь складывающиеся. Тот же аммиак, вероятно, привезёт тебе такие, было бы твоё желание. Он, правда, всегда хочет точный парт-номер, но вдруг согласится сам найти :D. На Explorer-3 были складывающиеся, и на Explorer-4 могут быть... :-[

Удачи!

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5 классов прицепных устройств.
« Ответ #25 : 21 Февраль 2012, 00:52 »
А молодость кто вернет >:D ?
Закажу Аммиаку...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2368 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2011, 11:30
от ammiak