Автор Тема: Интересные статьи о Ford Explorer  (Прочитано 140143 раз)

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Интересные статьи о Ford Explorer
« : 14 Январь 2009, 22:37 »
Предлагаю эдесь размещать ссылки на интересные статьи про эксп. Эта информация будет полезна людям, кто не определился с машиной и нам лишний раз обсудить интересную статью!




Здесь будем помещать ссылки на статьи, чтобы  не искать их в дебрях темы (MrAli)

1) http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mitsubishi_vs_ford_explorer.html

2) http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266

3) http://www.zr.ru/articles/44113

4) http://www.zr.ru/articles/42026

5) http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162943&searchstr=ford%20explorer

6) http://www.avto.ru/news/news_4161.html

7) http://www.autostop.ru/index.php?page=archive&pid=100311

8) http://www.autorating.ru/tests/~5885

9) http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 17:01 от MrAli »

 

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #16 : 22 Январь 2009, 11:25 »
Увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шума в салоне, улучшение плавности хода и изменение дизайна в сторону большей выразительности – под таким девизом была проведена модернизация самого популярного внедорожника США - Ford Explorer 2006 модельного года.

Серьезной модернизации подверглись все составляющие автомобиля.
Новая гидроформованная рама стала жестче на 55% на скручивание и на 63% на изгиб, что позволило уменьшить уровень передаваемых в салон вибраций и дорожных шумов.
Кузов стал гораздо жестче. Особое внимание уделено точкам крепления кузова и подвесок: используя сделанные из бутилкаучука подушки крепления кузова, конструкторам удалось избавить кузов от дорожных вибраций и существенно уменьшить уровень шума в салоне.

Настройки подвески стали жестче, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта. Кроме того, в полностью новой задней подвеске используются продольные рычаги, что позволило увеличить ходы подвески и повысить комфорт.

Передняя подвеска - независимая на двойных треугольных рычагах, ее усилили и одновременно облегчили в результате применения новых технологий и материалов. Двухтрубные амортизаторы заменены однотрубными.

Увеличенные на 10% грузоподъемность автомобиля и масса буксируемого прицепа потребовали модернизации тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS (передние — вентилируемые) и оснащены системой экстренного торможения Electronic Brake Assist.

Полностью изменилась передняя часть кузова. Новая мощная решетка радиатора – для каждой комплектации отличается дизайном. Новые увеличенные в размерах бамперы, расширенные крылья и капот. Новые передние фары и задние фонари.

Много изменений произошло в салоне: появилась новая центральная консоль, а рычаг КПП переместился из-под руля на центральный туннель. Новая энергопоглощающая рулевая колонка регулируется по высоте.
Складываемый в соотношении 40:20:40 второй ряд сидений также модернизировали.

В список стандартного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими на боковой удар и переворачивание.
Все сиденья, включая третий ряд, оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.

Система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.

В качестве опций предлагаются навигационная система с голосовым оповещением, система паркинг-контроля Reverse Sensing System, большой люк с дистанционным приводом и электропривод третьего ряда сидений PowerFold.
Одна из опций - установленный на потолке DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Кроме того, сидящие сзади имеют возможность подключить наушники к аудиосистеме и слушать компакт-диски.

Explorer 2006 модельного года производится в четырех вариантах комплектации - XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку сидений, дистанционное открывание дверей, круиз-контроль, полный электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, компас, магнитолу с CD-проигрывателем, регулируемые педали и 16-дюймовые стальные диски. Шины - 235/70R16.

XLT - добавлены электрическая регулировка передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани (или по заказу из кожи) и алюминиевые 16-дюймовые диски.

Eddie Bauer - 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами АТ (All-terrain) 245/65R17, автоматическая регулировка головного света, электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворота, роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, двухзональный климат-контроль.

Топ-комплектация Limited включает обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, водительское сиденье с памятью регулировок, салон отделан кожей и деревянными накладками. Кроме того, в Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаный руль, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD/MP3 -дисков и 17-дюймовые хромированные колесные диски. Как опция - 18-дюймовые хромированные диски.

Explorer оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 (с понижающей передачей 2,48:1) и системой полного привода ControlTrac.

1. Режим "4х4 Auto" - передний мост подключается в случае проскальзывания задних колес.
2. Режим "4х4 Нigh"- предназначен для передвижения в тяжелых условиях (снег, вязкий грунт и т.д.). В этом режиме блокируется межосевая муфта и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50/50.
3. Режим "4х4 Low"- функция, предназначенная для движения в очень тяжелых условиях. В этом режиме межосевая муфта заблокирована и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим "4х4 Low" - при полной остановке.

Ford Explorer 2006 модельного года оснащается системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control).

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля - занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.

На Explorer 2006 модельного года устанавливают два варианта бензиновых двигателей:

- улучшенный по экономичности и уровню шума 4-литровый 12-клапанный двигатель Cologne V6 SOHC с многоточечным электронным впрыском мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин (крутящий момент 344 Нм при 3.700 об./мин).

- новый 4,6-литровый 24-клапанный двигатель Triton V8 SOHC с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 292 л.с. при 5,750 об./мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об./мин).

Explorer оснащается автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Ford 5R55W или новой 6-ступенчатой АКП Ford R6 с электронным управлением.

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 4815х1835х1848.
Колесная база: 2889 мм. Мин. диаметр разворота: 12,5 м.
Колея передних/ задних колес: 1547/ 1554 мм.
Клиренс: 225 мм. Угол въезда/ съезда: 31/ 25.
Объем топливного бака – 85 л.
Объем багажного отделения: 1320/ 2500 л.
Снаряженная масса: 2110 кг. Полная масса: 2750 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа - 3300 кг.
Максимальная скорость: 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 9,0 сек.

Цена (MSRP, США): Explorer XLS - $27.175. Explorer Limited - $33.160.

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #17 : 22 Январь 2009, 21:09 »
Zaxar, статья интересная только вызывает сомнение данные о клиренсе 225 мм, вроде 208 мм и длина 4815, везде пишут 4935 мм. 

Rommel

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #18 : 23 Январь 2009, 07:52 »
Zaxar, статья интересная только вызывает сомнение данные о клиренсе 225 мм, вроде 208 мм и длина 4815, везде пишут 4935 мм. 


Типа - не важно как, важно - кто - считает.....

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #19 : 23 Январь 2009, 08:51 »
Спорить не буду , у всех данные по клиренсу разнятся некоторые даже указывают 234 мм, на мой 2002 года, так что не могу точно сказать... :o

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #20 : 23 Январь 2009, 09:00 »
По-моему нужно на мануал опираться и официальные данные...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #21 : 23 Январь 2009, 09:07 »
Вопрос кто и как замеряет клиренс, многие просто не мериют от нижне точки, а насколько помню она находится у заднего моста....

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #22 : 23 Январь 2009, 09:35 »
Я понимаю, когда клиренс при собственных измерениях меньше официально заявленного. Но когда он становится больше.... Это уже слишком...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #23 : 23 Январь 2009, 09:38 »
Что самое интерстное про 234мм писал довольно уважаемый мною журнал За Рулем, большой вопрос про их компетентность в дальнейшем, а сам я не измерял.....

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #24 : 23 Январь 2009, 09:40 »
Компетентность этого журнала зависит от размера вознаграждения.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #25 : 23 Январь 2009, 09:44 »
Верно все можно подмазать вопрос сколько это стоит, хотя Нокиан довольно хорошие шины но цена все портит, можно взять Гиславед который на льду превзошел Нокиан и в два раза дешевле....жэ

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #26 : 23 Январь 2009, 10:17 »
я тоже слышал про 230мм.Но когда стоит рядом Сузуки,у которой заявлено тоже 230мм,то она выше.Правда Форд 2005,а сузуки почти новая. А статьи точно все продаются.Читаю авторевю уже несколько лет,там во всех тестах седанов пассат хвалят и за шумку и за движки...когда вопрос стоял,поехали с женой на тест драйв.Прокатились,и тут же удалились.Если он самый лучший,то остальные это просто не машины тогда.Жесткий шумный еще и не тянет 2,0.Короче в голову закрались сомнения на счет честности любимого издания... Да и впечатление от машины очень субъективная вещь и есть им тоже хочется...У всех своя правда.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #27 : 23 Январь 2009, 10:42 »
Aleksey1

Еще раз повторюсь, что , к сожалению, 98% статей в автоизданиях - заказные. Поэтому всегда нужно пропускать через голову все журналистские опусы. Да и самому смотреть машины никто не запрещал.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #28 : 23 Январь 2009, 11:04 »
ни могу не согласиться.

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля

Rommel

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #30 : 23 Январь 2009, 22:58 »
Ещё одна статейка http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162943&searchstr=ford%20explorer



Неплохо, хотя и про предыдущий Эксп.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
12631 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 17:55
от Mista_DJ
136 Ответов
72635 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2009, 21:08
от олегP
211 Ответов
270086 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2022, 13:52
от Ivanych
70 Ответов
59155 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 15:22
от vinida
7 Ответов
3582 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 19:03
от mirst