Автор Тема: Интересные статьи о Ford Explorer  (Прочитано 140154 раз)

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Интересные статьи о Ford Explorer
« : 14 Январь 2009, 22:37 »
Предлагаю эдесь размещать ссылки на интересные статьи про эксп. Эта информация будет полезна людям, кто не определился с машиной и нам лишний раз обсудить интересную статью!




Здесь будем помещать ссылки на статьи, чтобы  не искать их в дебрях темы (MrAli)

1) http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mitsubishi_vs_ford_explorer.html

2) http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266

3) http://www.zr.ru/articles/44113

4) http://www.zr.ru/articles/42026

5) http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162943&searchstr=ford%20explorer

6) http://www.avto.ru/news/news_4161.html

7) http://www.autostop.ru/index.php?page=archive&pid=100311

8) http://www.autorating.ru/tests/~5885

9) http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 17:01 от MrAli »

 

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #1 : 14 Январь 2009, 23:08 »
Классная статья!
Читал ее раньше.
На форуме Паджеро все слюной просто избрызгались... :D
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #2 : 14 Январь 2009, 23:14 »
кстати там тоже про тормоза написано...а мне ни кто не верил! :(

Ignat

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #3 : 15 Январь 2009, 09:02 »
Ну почему никто, тормоза конечно не супер, но дело привычки.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #4 : 15 Январь 2009, 09:48 »
это понятно,когда на мамину Х3 сажуть,то зубами руль ловлю при каждом торожении,а когда обратно впечатление что на форде забыли тормоза сделать.Понимаю,что с Х3 сравнение неочень удачное,но у брата Гелик 96г.в.,который весит почти на тонну больше а останвливается намного лучше,я уже молчу про Дискавери.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #5 : 15 Январь 2009, 10:04 »
Когда приобретал Эксп, говорил с менеджером в Автопассаже. Спросил на предмет перевертышей - привозят мол к ним экспы. Он ответил, что много привозит ЛендРоверов.... Я вот так сейчас подумал, наверное хорошо тормозили....
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #6 : 15 Январь 2009, 11:17 »
ну тут тормоза не при чем,они с устойчивостью не связаны.И вообще в этом случае тормоза должны в голове сробатвать для начала.А в автопассаже там ребята недолюбливают друг друга.Когда год назад делал там ТО в ЛР мне рассказывали какая форд помойка,потом пошел на тест драйв эксплорера так мне минут 20 втирали почему форд лучше... Кстати сколько раз был в сервисе ни разу не видел и не слышал про перевернутые ленды,а вот сиденья очень не удобные.Вообще переверуть машину это надо умудриться... А потом форд на удивление здорово рулится для американца.По ощущением очень похож на Х5.Кого катаю,все удивляются.Да и неожидал никто,что такая классная тачка будет.Папа говорит,что он его ленд переживет.

Rommel

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #7 : 15 Январь 2009, 11:39 »
Внимание - тема про интересные статьи! (тормоза обсуждались в других темах)

Оффлайн Korablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 4,0L . 2008
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #8 : 15 Январь 2009, 16:52 »
Привет господа. Я у Вас новенький. Пока только подбираю Фордик. И вот изучая просторы интернета наткнулся на интересную статейку:
http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266
;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 14:11 от Алексей »

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #9 : 15 Январь 2009, 19:44 »
Привет господа. Я у Вас новенький. Пока только подбираю Фордик. И вот изучая просторы интернета наткнулся на интересную статейку:http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266 ;D ;D ;D


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #10 : 19 Январь 2009, 15:49 »
Вот тут много описаний видел:

http://www.carexpert.ru/publs.php?idmodel=fordx
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #11 : 21 Январь 2009, 14:44 »
 ;D Думаю для людей которые хотят приобрести форд есть не плохая статейка которую советую всем прочитать и не забывайте она не совсем свежая, так что на цены не обращайте внимание, сейчас дилеры готовы сделать все чтобы именно ВЫ стали их клиентом:
http://www.zr.ru/articles/44113 ::)
http://www.zr.ru/articles/42026 ::)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 14:46 от zaxar »

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #12 : 22 Январь 2009, 10:39 »
Вот по этой статье http://www.zr.ru/articles/44113
Абсолютно не согласен. Спорить можно до бесконечности, но блин, такое ощущение, что форд сравнивали  с другими авто, а написали в этот обзор.
Как говорили мне многие люди из мира автобизнеса - все статьи заказные и все проплачивается. Просто приятно, когда проплачивают статью про твой автомобиль :))
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #13 : 22 Январь 2009, 10:43 »
Да это кластно когда производительзаботится о мнение которое скажут про его линейку авто.... ;)

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #14 : 22 Январь 2009, 11:22 »
В конце 2001 года началось производство полностью обновленного Ford Explorer 2002 модельного года. Explorer третьего поколения построен на абсолютно новой платформе. Главные новинки - новый двигатель V8, полностью независимая задняя подвеска и увеличение общих размеров. Новый Explorer на 5 см больше в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля - новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.

Подвеска: передняя - независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - независимая пружинная, многорычажная со стабилизатором. Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров. Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но слегка наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Explorer 2002 модельного года выпускается в шести комплектациях: XLS, XLS Sport, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited.
Как только водитель вставляет ключ зажигания в замок, его кресло, управляемое электроприводом, двигается вперед до того положения, в котором оно было ранее отрегулировано. А если ключ вынуть, то сиденье отъезжает назад, облегчая процесс выхода из автомобиля. Кресло водителя отличается не только количеством регулировок, но и их диапазоном. Например, поднять подушку кресла можно почти на 20 сантиметров. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки имеется механизм, изменяющий положение педального угла (с памятью на две позиции). Система Dual Climat Control (раздельный климат-контроль) обеспечивает пассажирам возможность самим выставлять нужную им температуру. Управление климат-контролем, магнитолой и круиз-контролем находится на руле. На брелоке дистанционного управления есть специальная клавиша. После ее нажатия стекло задней двери само поднимается вверх до горизонтального положения.

На Ford Explorer 2002-2005 устанавливают два варианта бензиновых двигателей:

- 4-л двигатель Cologne V6 SOHC SEFI (с алюминиевой головкой блока) мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин и максимальным крутящим моментом 344 Нм при 3.700 об./мин.

- новый полностью алюминиевый 4,6-л двигатель Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.). Устанавливается на все комплектации, кроме XLS.

Только версия XLS оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5-R2. Все остальные комплектации стандартно имеют автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Ford 5R55W(5R55S), которая является опцией на XLS.
С новым двигателем V8 Explorer обладает динамикой легкового автомобиля, несмотря на вес более 2,5 тонн. На испытаниях американского журнала "Motor Trend" Explorer продемонстрировал разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за восемь секунд.

Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом. Применяемая на Ford Explorer трансмиссия ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac интересна тем, что позволяет использовать преимущества обеих схем. В обычных дорожных условиях на сухом асфальте можно пользоваться только задним приводом. В этом случае автомобиль легче разгоняется и экономит примерно 5% топлива.

Для повышения проходимости можно выбрать один из трех режимов 4х4 (переключение режимов осуществляется кнопками на центральной консоли):
1) Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях - основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
2) Режим 4х4 High - предназначен для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.
3) Режим 4х4 Low - предназначен для медленного движения в очень тяжелых условиях вне дорог, или буксирования, например, катера из воды. В этом режиме межосевая муфта заблокирована, жестко подключается передний мост и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим 4х4 Low – только при полной остановке. Режимы 4x4 High и 4x4 Low не рекомендуются для движения по сухому шоссе.
Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку (заменив традиционные механические блокировки) и позволяет передвигаться даже при двух вывешенных колесах, решая проблему диагонального вывешивания. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля - занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand (с понижающей передачей 2.48:1).

Кроме того, на Ford Explorer устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях. В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом. Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.
Стандартные системы безопасности Personal Safety System на всех комплектациях включают ABS с электронным распределением тормоза и пассивной противоугонной системой Securilock. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в 2002 году боковые надувные "занавески" Safety Canopy, которые особенно важны в случае опрокидывания автомобиля. С 2004 года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.
Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD). С конца 2004 года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях. С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Габаритные размеры: 4813х1832х1830 мм. Колесная база: 2889 мм.
Дорожный просвет: 220 мм. Мин. радиус разворота: 5,65 м.
Снаряженная масса: 1970 кг, полная масса: 2650 кг.
Объем багажного отделения: 1320 / 2490 л.
Масса буксируемого прицепа: 2500 кг (с двигателем V6) или 3180 кг (с V.
Передаточные числа главной передачи: 3,55 или 3,73 (с LSD).
Шины - 255/70 R16 , диски - 7Jx16.
Максимальная скорость: 190 км/час. Разгон 0-100 км/час: 8,5 сек.
Объем топливного бака: 85 литров. Топливо: бензин АИ-91.
Расход топлива на 100 км: При загородном цикле 11,9 л. При городском цикле 16,9 л.

Цена (MSRP, США) 2002 год: Explorer XLS - $25.970. Explorer Limited - $33.695.
_________________
Жабоудушаемый колхозмейкер 
 
 

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #15 : 22 Январь 2009, 11:25 »
Увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шума в салоне, улучшение плавности хода и изменение дизайна в сторону большей выразительности – под таким девизом была проведена модернизация самого популярного внедорожника США - Ford Explorer 2006 модельного года.

Серьезной модернизации подверглись все составляющие автомобиля.
Новая гидроформованная рама стала жестче на 55% на скручивание и на 63% на изгиб, что позволило уменьшить уровень передаваемых в салон вибраций и дорожных шумов.
Кузов стал гораздо жестче. Особое внимание уделено точкам крепления кузова и подвесок: используя сделанные из бутилкаучука подушки крепления кузова, конструкторам удалось избавить кузов от дорожных вибраций и существенно уменьшить уровень шума в салоне.

Настройки подвески стали жестче, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта. Кроме того, в полностью новой задней подвеске используются продольные рычаги, что позволило увеличить ходы подвески и повысить комфорт.

Передняя подвеска - независимая на двойных треугольных рычагах, ее усилили и одновременно облегчили в результате применения новых технологий и материалов. Двухтрубные амортизаторы заменены однотрубными.

Увеличенные на 10% грузоподъемность автомобиля и масса буксируемого прицепа потребовали модернизации тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS (передние — вентилируемые) и оснащены системой экстренного торможения Electronic Brake Assist.

Полностью изменилась передняя часть кузова. Новая мощная решетка радиатора – для каждой комплектации отличается дизайном. Новые увеличенные в размерах бамперы, расширенные крылья и капот. Новые передние фары и задние фонари.

Много изменений произошло в салоне: появилась новая центральная консоль, а рычаг КПП переместился из-под руля на центральный туннель. Новая энергопоглощающая рулевая колонка регулируется по высоте.
Складываемый в соотношении 40:20:40 второй ряд сидений также модернизировали.

В список стандартного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими на боковой удар и переворачивание.
Все сиденья, включая третий ряд, оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.

Система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.

В качестве опций предлагаются навигационная система с голосовым оповещением, система паркинг-контроля Reverse Sensing System, большой люк с дистанционным приводом и электропривод третьего ряда сидений PowerFold.
Одна из опций - установленный на потолке DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Кроме того, сидящие сзади имеют возможность подключить наушники к аудиосистеме и слушать компакт-диски.

Explorer 2006 модельного года производится в четырех вариантах комплектации - XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку сидений, дистанционное открывание дверей, круиз-контроль, полный электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, компас, магнитолу с CD-проигрывателем, регулируемые педали и 16-дюймовые стальные диски. Шины - 235/70R16.

XLT - добавлены электрическая регулировка передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани (или по заказу из кожи) и алюминиевые 16-дюймовые диски.

Eddie Bauer - 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами АТ (All-terrain) 245/65R17, автоматическая регулировка головного света, электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворота, роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, двухзональный климат-контроль.

Топ-комплектация Limited включает обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, водительское сиденье с памятью регулировок, салон отделан кожей и деревянными накладками. Кроме того, в Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаный руль, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD/MP3 -дисков и 17-дюймовые хромированные колесные диски. Как опция - 18-дюймовые хромированные диски.

Explorer оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 (с понижающей передачей 2,48:1) и системой полного привода ControlTrac.

1. Режим "4х4 Auto" - передний мост подключается в случае проскальзывания задних колес.
2. Режим "4х4 Нigh"- предназначен для передвижения в тяжелых условиях (снег, вязкий грунт и т.д.). В этом режиме блокируется межосевая муфта и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50/50.
3. Режим "4х4 Low"- функция, предназначенная для движения в очень тяжелых условиях. В этом режиме межосевая муфта заблокирована и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим "4х4 Low" - при полной остановке.

Ford Explorer 2006 модельного года оснащается системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control).

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля - занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.

На Explorer 2006 модельного года устанавливают два варианта бензиновых двигателей:

- улучшенный по экономичности и уровню шума 4-литровый 12-клапанный двигатель Cologne V6 SOHC с многоточечным электронным впрыском мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин (крутящий момент 344 Нм при 3.700 об./мин).

- новый 4,6-литровый 24-клапанный двигатель Triton V8 SOHC с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 292 л.с. при 5,750 об./мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об./мин).

Explorer оснащается автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Ford 5R55W или новой 6-ступенчатой АКП Ford R6 с электронным управлением.

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 4815х1835х1848.
Колесная база: 2889 мм. Мин. диаметр разворота: 12,5 м.
Колея передних/ задних колес: 1547/ 1554 мм.
Клиренс: 225 мм. Угол въезда/ съезда: 31/ 25.
Объем топливного бака – 85 л.
Объем багажного отделения: 1320/ 2500 л.
Снаряженная масса: 2110 кг. Полная масса: 2750 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа - 3300 кг.
Максимальная скорость: 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 9,0 сек.

Цена (MSRP, США): Explorer XLS - $27.175. Explorer Limited - $33.160.

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #16 : 22 Январь 2009, 21:09 »
Zaxar, статья интересная только вызывает сомнение данные о клиренсе 225 мм, вроде 208 мм и длина 4815, везде пишут 4935 мм. 

Rommel

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #17 : 23 Январь 2009, 07:52 »
Zaxar, статья интересная только вызывает сомнение данные о клиренсе 225 мм, вроде 208 мм и длина 4815, везде пишут 4935 мм. 


Типа - не важно как, важно - кто - считает.....

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #18 : 23 Январь 2009, 08:51 »
Спорить не буду , у всех данные по клиренсу разнятся некоторые даже указывают 234 мм, на мой 2002 года, так что не могу точно сказать... :o

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #19 : 23 Январь 2009, 09:00 »
По-моему нужно на мануал опираться и официальные данные...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #20 : 23 Январь 2009, 09:07 »
Вопрос кто и как замеряет клиренс, многие просто не мериют от нижне точки, а насколько помню она находится у заднего моста....

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #21 : 23 Январь 2009, 09:35 »
Я понимаю, когда клиренс при собственных измерениях меньше официально заявленного. Но когда он становится больше.... Это уже слишком...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #22 : 23 Январь 2009, 09:38 »
Что самое интерстное про 234мм писал довольно уважаемый мною журнал За Рулем, большой вопрос про их компетентность в дальнейшем, а сам я не измерял.....

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #23 : 23 Январь 2009, 09:40 »
Компетентность этого журнала зависит от размера вознаграждения.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #24 : 23 Январь 2009, 09:44 »
Верно все можно подмазать вопрос сколько это стоит, хотя Нокиан довольно хорошие шины но цена все портит, можно взять Гиславед который на льду превзошел Нокиан и в два раза дешевле....жэ

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #25 : 23 Январь 2009, 10:17 »
я тоже слышал про 230мм.Но когда стоит рядом Сузуки,у которой заявлено тоже 230мм,то она выше.Правда Форд 2005,а сузуки почти новая. А статьи точно все продаются.Читаю авторевю уже несколько лет,там во всех тестах седанов пассат хвалят и за шумку и за движки...когда вопрос стоял,поехали с женой на тест драйв.Прокатились,и тут же удалились.Если он самый лучший,то остальные это просто не машины тогда.Жесткий шумный еще и не тянет 2,0.Короче в голову закрались сомнения на счет честности любимого издания... Да и впечатление от машины очень субъективная вещь и есть им тоже хочется...У всех своя правда.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #26 : 23 Январь 2009, 10:42 »
Aleksey1

Еще раз повторюсь, что , к сожалению, 98% статей в автоизданиях - заказные. Поэтому всегда нужно пропускать через голову все журналистские опусы. Да и самому смотреть машины никто не запрещал.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #27 : 23 Январь 2009, 11:04 »
ни могу не согласиться.

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля

Rommel

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #29 : 23 Январь 2009, 22:58 »
Ещё одна статейка http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162943&searchstr=ford%20explorer



Неплохо, хотя и про предыдущий Эксп.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #30 : 24 Январь 2009, 21:39 »
Что самое интерстное про 234мм писал довольно уважаемый мною журнал За Рулем, большой вопрос про их компетентность в дальнейшем, а сам я не измерял.....

В одном из номеров они Хонду Пилот назвали внедорожником. Компетентность???
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Якут

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #31 : 15 Февраль 2009, 09:13 »
Отличный Американский форум по Экпам и Спорт тракам
http://www.explorerforum.com/

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #32 : 07 Март 2009, 11:55 »
Довольно интересный тест-драйв http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=4863
причём, в целом, абсолютно правдивый :)!

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #33 : 07 Март 2009, 19:51 »
taiger

Хорошая статья, просто бальзам на душу. А если честно, рекламная агитка. Особенно высококачественный пластик порадовал.

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #34 : 07 Март 2009, 23:11 »
Кстати, тут на форуме писали о тесте в журнале "Внедорожник", ноябрьский номер. Если есть у кого, может положите скан на обозрение, а то почитать интересно, журнала в продаже уже нет а на сайте номера только до октября, и когда появятся новые - неизвестно.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #35 : 08 Март 2009, 13:05 »
Статейка - явный заказнячок, такое пишут про все автомобили, особенно в рекламных проспектах, а после более двух лет эксплуатации (при всей преданности к экспу) все таки находишь мелкие недостатки

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #36 : 08 Март 2009, 23:52 »
Статейка - явный заказнячок, такое пишут про все автомобили, особенно в рекламных проспектах, а после более двух лет эксплуатации (при всей преданности к экспу) все таки находишь мелкие недостатки

А кто ж без оных. Хорошо когда - это молодость но временем лечится. ;D
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #37 : 09 Март 2009, 00:30 »
ВВП, привет! У меня все таки самый главный вопрос к фордавцам - на кой хрен они перенесли рычаг АКПП вниз, реально на руле удобней, да и в таком случае почему тогда оставили один подрулевой переключатель слева (раз уж место справа освободилось)- не понятно  ???

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #38 : 09 Март 2009, 00:43 »
Albert

Отвечу за ВВП на половину вопроса.
У них отработанная конструкция комбинированного переключателя и заказ на 1000000000000 штук размещен по льготной цене. Поэтому ручку можно хоть на крышу поставить, а переключатель не тронь! Интересно, что Мерседес такую же хрень вытворяет с переключателем. Видимо, на основной рынок заточены.
А с ручкой, конечно, бред - приходится вниз смотреть, что включил. Репликатор режимов из комбинации приборов убрали, сделали индикатор чисто механичекий на рычаге.
Экономия на марше! Лишь бы на основном не экономили, а это переживем.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #39 : 09 Март 2009, 00:52 »
Zhe!
Согласен с тобой, тем более как я уже писал, на третьем году жизни сгорела подсветка указателя передач и теперь в темное время суток я вообще не вижу чего включаю, благо привык за это время вслепую включать P,R,D, а вто если что другое, то вопрос.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #40 : 09 Март 2009, 01:31 »
А что, подсветка не восстанавливается? Или это очень сложно? Я ведь и жену иногда за руль пускаю, это и с подсветкой страшно, а как же без!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #41 : 09 Март 2009, 01:58 »
Да хрен ее знает еще не обращался в сервис, когда сделаю отпишу на всякий случай

Rychi

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #42 : 09 Март 2009, 09:18 »
ВВП, привет! У меня все таки самый главный вопрос к фордавцам - на кой хрен они перенесли рычаг АКПП вниз, реально на руле удобней, да и в таком случае почему тогда оставили один подрулевой переключатель слева (раз уж место справа освободилось)- не понятно  ???
Я, эксплуатируя два разных Экспа, по этому поводу выскажу следующее:
- напольный переключатель КПП ничуть не менее удобный, чем подрулевой - раньше я "теоретически" ругал данную концепцию, но сталкнувшись с ней пракитчески,изменил свое мнение- она, не менее удобна. Плюс, вертикальная ручка - реально хорошо ложится в руку.
Подрулевой переключатель реально перегружен- зачем на него и задний очиститель добавили? Без этого было вполне нормально. А с ним перебор.
А так, сейчас я езжу на Э2- это лучший Эксп всех времен и народов!

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #43 : 09 Март 2009, 15:59 »
Честно говоря не пойму, что неудобно? Рычаг переключения передач очень удобный, рука на подлокотнике, а ладонь на переключателе, всё эргономично и приятно на ощупь.
К переключателю привык за десять минут езды и сейчас он не парит вообще! У меня была опель астра, к её переключателям привыкал месяц!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #44 : 09 Март 2009, 20:00 »
Да просто классическая америка - это ручка под рулем, я так думаю

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #45 : 09 Март 2009, 20:23 »
Да просто классическая америка - это ручка под рулем, я так думаю

+1000 кочерга наиудобнейший переключатель. я, когда в первый раз сел в Трекер жены, по привычке рычаг стеклоочистителей в "паркинг" воткнул.  ::) так и ездит до сих пор с кривым рычагом. :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #46 : 09 Март 2009, 21:10 »
и салон просторнее с качергой,и моднее как то.Тоже пытась на всех других машинах переключатель дворников выломать... :-[

Wolf.O.N

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #47 : 18 Март 2009, 00:57 »
 :)http://www.fordjeep.ru/

Rommel

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #48 : 18 Март 2009, 19:44 »
:)http://www.fordjeep.ru/


Странный сайт.
Эксп всё время, к тому же, называют южноамериканским творением. В Венесуэле их что-ли делают???

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #49 : 18 Март 2009, 19:48 »
Действительно не понятный. Поковырялся и закрыл, информации "0".

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #50 : 29 Март 2009, 09:47 »
Кстати по поводу нового рычага, когда женщины садятся с права, то так искося глянут на этот рычаг и обязательно в руку возьмут, наверное нравиться :D 

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #51 : 29 Март 2009, 21:31 »
а когда кочерга на руле,то до других рычагов им дотянуться легче... :D

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #52 : 02 Апрель 2009, 10:12 »
http://cartest.omega.kz/crash/ford_explorer.html - Вот, посмотрел...
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #53 : 02 Апрель 2009, 14:03 »
Судя по цифрам- хорошая у нас машина :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #54 : 19 Апрель 2009, 21:09 »
Сегодня по ТВ увидел фордовскую рекламу ЭКСПа. Честно говоря, был приятно удивлён, с чего бы это!? Остатков 2008 года выпуска у дилеров осталось немного, про поставку новых вообще ходили слухи, что прекратят вовсе!

Оффлайн mda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2008, Ltd, 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #55 : 20 Апрель 2009, 09:08 »
Предлагаю эдесь размещать ссылки на интересные статьи про эксп. Эта информация будет полезна людям, кто не определился с машиной и нам лишний раз обсудить интересную статью!




Здесь будем помещать ссылки на статьи, чтобы  не искать их в дебрях темы (MrAli)

1) http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mitsubishi_vs_ford_explorer.html

2) http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266

3) http://www.zr.ru/articles/44113

4) http://www.zr.ru/articles/42026

5) http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162943&searchstr=ford%20explorer


http://www.avto.ru/news/news_4161.html

Rommel

  • Гость

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #57 : 26 Апрель 2009, 02:50 »
http://www.autostop.ru/index.php?page=archive&pid=100311


Zabavno..
Dostoinstva Discavery 3 izvestni, no vse ravno chuvstvuetsya raspolozhenie avtora k etomu avtomobilu. No pri vsei subéktivnosti statí ´ Exp prosto molodec :) Ya bi skazal neozhidanno xorosho!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Rommel

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #58 : 29 Июнь 2009, 01:40 »
http://www.autorating.ru/tests/~5885

Тест в сравнении с Пажерой, Патфайндером и Командэром.

Rommel

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #59 : 29 Июнь 2009, 01:47 »
http://www.autorating.ru/tests/~5885

Оттуда же - сравнение с Шеви Трэйл Блейзером

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #60 : 16 Октябрь 2009, 17:02 »
Наткнулся на статейку, правда не очень свежая, но все же. Если уже была на нее ссылка, то поправьте.

http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

big_vs

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #61 : 23 Октябрь 2009, 17:18 »
Для интересующихся безопасностью автомобиля - ссылка на краш-тесты по стандартам IIHS - http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=325. Лично для меня это сыграло достаточно большое значение, в отличие от "пятизвездности" большинства рекламируемых ныне автомобилей.

Оффлайн SerGT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #62 : 10 Май 2010, 07:51 »
http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Issledovaniya_prodoljayutsya
довольно интересная статья

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #63 : 10 Май 2010, 17:19 »
http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Issledovaniya_prodoljayutsyaдовольно интересная статья
Да, фактические тесты им вполне удались, доходчиво. А вот тот, кто писал "лирическую отсебятину", явно зря ест свой хлеб, написано всё лишь "для галочки", по количесту требуемых знаков для наполнения материала.


Удачи!

P.S. 2 SerGT: А ты теперь вплотную Экспами интересуешься?.. ;)

Оффлайн SerGT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #64 : 11 Май 2010, 06:30 »
Да, фактические тесты им вполне удались, доходчиво. А вот тот, кто писал "лирическую отсебятину", явно зря ест свой хлеб, написано всё лишь "для галочки", по количесту требуемых знаков для наполнения материала.


Удачи!

P.S. 2 SerGT: А ты теперь вплотную Экспами интересуешься?.. ;)
И интересуюсь и обладаю 8)

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #65 : 14 Май 2010, 17:33 »
Если найти грамотного редактора, можно из постов нашего форума десяток статей написать.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП

Оффлайн Hanna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #67 : 14 Август 2016, 08:20 »
Привет всем. Хочу вот тоже поделиться опытом. Как то забрела на хороший сайтик, где много полезной информации о фордах. Сайт называется *Форд Фаворит Моторс* Что мне понравилось, дак это то, что в отличае от просто статейных сайтов с информацией, там разделов очень много. То есть можно и рассмотреть модели, как они выглядят, почитать характеристику, сравнить цены. Ну а так как это официальный сайт, там можно сразу и на онлайн сервис записаться и на тест драйв.  И плюс, что мне прям ну ооочень понравилось, там есть кнопка, где вы оставляете свой номер, а вам перезванивает менеджер и вы с ним можете поговорить, обсудить вопросы какие-нибудь. Мне это наверное даже больше всего понравилось. Так что думаю для тех, кто пока решает, какое авто лучше подобрать, сайтик прям ну в самый раз будет.
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 16:57 от Hanna »
Добра всем!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #68 : 14 Август 2016, 09:56 »
О-опа у нас новая дамочка появилась,  *welcome1* так сказать - добро пожаловать!
С уважением Бродяга.

Оффлайн Hanna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #69 : 15 Август 2016, 05:59 »
О-опа у нас новая дамочка появилась,  *welcome1* так сказать - добро пожаловать!
Здравствуйте)  Буду рада пообщаться на вашем форуме)
Добра всем!

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #70 : 16 Август 2016, 09:36 »
А ещё интересней статья из БЖ (бортовых журналов), о прекрасная Hanna;)

"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн Hanna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #71 : 18 Август 2016, 22:02 »
А ещё интересней статья из БЖ (бортовых журналов), о прекрасная Hanna;)



Жаль тут нельзя ставить мне нравится на комментарии)
Добра всем!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #72 : 06 Февраль 2017, 16:31 »
Жаль тут нельзя ставить мне нравится на комментарии)
при желании можно плюс в карму поставить, но вам пока еще нельзя, вроде после пятидесяти постов такая возможность открывается.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
12631 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 17:55
от Mista_DJ
136 Ответов
72644 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2009, 21:08
от олегP
211 Ответов
270100 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2022, 13:52
от Ivanych
70 Ответов
59156 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 15:22
от vinida
7 Ответов
3582 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 19:03
от mirst