Автор Тема: Интересные статьи о Ford Explorer  (Прочитано 140145 раз)

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Интересные статьи о Ford Explorer
« : 14 Январь 2009, 22:37 »
Предлагаю эдесь размещать ссылки на интересные статьи про эксп. Эта информация будет полезна людям, кто не определился с машиной и нам лишний раз обсудить интересную статью!




Здесь будем помещать ссылки на статьи, чтобы  не искать их в дебрях темы (MrAli)

1) http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mitsubishi_vs_ford_explorer.html

2) http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266

3) http://www.zr.ru/articles/44113

4) http://www.zr.ru/articles/42026

5) http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162943&searchstr=ford%20explorer

6) http://www.avto.ru/news/news_4161.html

7) http://www.autostop.ru/index.php?page=archive&pid=100311

8) http://www.autorating.ru/tests/~5885

9) http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=fordxa15&from=mitsp_g
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 17:01 от MrAli »

 

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #1 : 14 Январь 2009, 23:08 »
Классная статья!
Читал ее раньше.
На форуме Паджеро все слюной просто избрызгались... :D
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #2 : 14 Январь 2009, 23:14 »
кстати там тоже про тормоза написано...а мне ни кто не верил! :(

Ignat

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #3 : 15 Январь 2009, 09:02 »
Ну почему никто, тормоза конечно не супер, но дело привычки.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #4 : 15 Январь 2009, 09:48 »
это понятно,когда на мамину Х3 сажуть,то зубами руль ловлю при каждом торожении,а когда обратно впечатление что на форде забыли тормоза сделать.Понимаю,что с Х3 сравнение неочень удачное,но у брата Гелик 96г.в.,который весит почти на тонну больше а останвливается намного лучше,я уже молчу про Дискавери.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #5 : 15 Январь 2009, 10:04 »
Когда приобретал Эксп, говорил с менеджером в Автопассаже. Спросил на предмет перевертышей - привозят мол к ним экспы. Он ответил, что много привозит ЛендРоверов.... Я вот так сейчас подумал, наверное хорошо тормозили....
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #6 : 15 Январь 2009, 11:17 »
ну тут тормоза не при чем,они с устойчивостью не связаны.И вообще в этом случае тормоза должны в голове сробатвать для начала.А в автопассаже там ребята недолюбливают друг друга.Когда год назад делал там ТО в ЛР мне рассказывали какая форд помойка,потом пошел на тест драйв эксплорера так мне минут 20 втирали почему форд лучше... Кстати сколько раз был в сервисе ни разу не видел и не слышал про перевернутые ленды,а вот сиденья очень не удобные.Вообще переверуть машину это надо умудриться... А потом форд на удивление здорово рулится для американца.По ощущением очень похож на Х5.Кого катаю,все удивляются.Да и неожидал никто,что такая классная тачка будет.Папа говорит,что он его ленд переживет.

Rommel

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #7 : 15 Январь 2009, 11:39 »
Внимание - тема про интересные статьи! (тормоза обсуждались в других темах)

Оффлайн Korablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 4,0L . 2008
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #8 : 15 Январь 2009, 16:52 »
Привет господа. Я у Вас новенький. Пока только подбираю Фордик. И вот изучая просторы интернета наткнулся на интересную статейку:
http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266
;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 14:11 от Алексей »

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #9 : 15 Январь 2009, 19:44 »
Привет господа. Я у Вас новенький. Пока только подбираю Фордик. И вот изучая просторы интернета наткнулся на интересную статейку:http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=266 ;D ;D ;D


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #10 : 19 Январь 2009, 15:49 »
Вот тут много описаний видел:

http://www.carexpert.ru/publs.php?idmodel=fordx
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #11 : 21 Январь 2009, 14:44 »
 ;D Думаю для людей которые хотят приобрести форд есть не плохая статейка которую советую всем прочитать и не забывайте она не совсем свежая, так что на цены не обращайте внимание, сейчас дилеры готовы сделать все чтобы именно ВЫ стали их клиентом:
http://www.zr.ru/articles/44113 ::)
http://www.zr.ru/articles/42026 ::)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 14:46 от zaxar »

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #12 : 22 Январь 2009, 10:39 »
Вот по этой статье http://www.zr.ru/articles/44113
Абсолютно не согласен. Спорить можно до бесконечности, но блин, такое ощущение, что форд сравнивали  с другими авто, а написали в этот обзор.
Как говорили мне многие люди из мира автобизнеса - все статьи заказные и все проплачивается. Просто приятно, когда проплачивают статью про твой автомобиль :))
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

zaxar

  • Гость
Re: Интересные стать и о Ford Explorer
« Ответ #13 : 22 Январь 2009, 10:43 »
Да это кластно когда производительзаботится о мнение которое скажут про его линейку авто.... ;)

zaxar

  • Гость
Re: Интересные статьи о Ford Explorer
« Ответ #14 : 22 Январь 2009, 11:22 »
В конце 2001 года началось производство полностью обновленного Ford Explorer 2002 модельного года. Explorer третьего поколения построен на абсолютно новой платформе. Главные новинки - новый двигатель V8, полностью независимая задняя подвеска и увеличение общих размеров. Новый Explorer на 5 см больше в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля - новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.

Подвеска: передняя - независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - независимая пружинная, многорычажная со стабилизатором. Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров. Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но слегка наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Explorer 2002 модельного года выпускается в шести комплектациях: XLS, XLS Sport, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited.
Как только водитель вставляет ключ зажигания в замок, его кресло, управляемое электроприводом, двигается вперед до того положения, в котором оно было ранее отрегулировано. А если ключ вынуть, то сиденье отъезжает назад, облегчая процесс выхода из автомобиля. Кресло водителя отличается не только количеством регулировок, но и их диапазоном. Например, поднять подушку кресла можно почти на 20 сантиметров. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки имеется механизм, изменяющий положение педального угла (с памятью на две позиции). Система Dual Climat Control (раздельный климат-контроль) обеспечивает пассажирам возможность самим выставлять нужную им температуру. Управление климат-контролем, магнитолой и круиз-контролем находится на руле. На брелоке дистанционного управления есть специальная клавиша. После ее нажатия стекло задней двери само поднимается вверх до горизонтального положения.

На Ford Explorer 2002-2005 устанавливают два варианта бензиновых двигателей:

- 4-л двигатель Cologne V6 SOHC SEFI (с алюминиевой головкой блока) мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин и максимальным крутящим моментом 344 Нм при 3.700 об./мин.

- новый полностью алюминиевый 4,6-л двигатель Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.). Устанавливается на все комплектации, кроме XLS.

Только версия XLS оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5-R2. Все остальные комплектации стандартно имеют автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Ford 5R55W(5R55S), которая является опцией на XLS.
С новым двигателем V8 Explorer обладает динамикой легкового автомобиля, несмотря на вес более 2,5 тонн. На испытаниях американского журнала "Motor Trend" Explorer продемонстрировал разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за восемь секунд.

Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом. Применяемая на Ford Explorer трансмиссия ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac интересна тем, что позволяет использовать преимущества обеих схем. В обычных дорожных условиях на сухом асфальте можно пользоваться только задним приводом. В этом случае автомобиль легче разгоняется и экономит примерно 5% топлива.

Для повышения проходимости можно выбрать один из трех режимов 4х4 (переключение режимов осуществляется кнопками на центральной консоли):
1) Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях - основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
2) Режим 4х4 High - предназначен для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.
3) Режим 4х4 Low - предназначен для медленного движения в очень тяжелых условиях вне дорог, или буксирования, например, катера из воды. В этом режиме межосевая муфта заблокирована, жестко подключается передний мост и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим 4х4 Low – только при полной остановке. Режимы 4x4 High и 4x4 Low не рекомендуются для движения по сухому шоссе.
Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку (заменив традиционные механические блокировки) и позволяет передвигаться даже при двух вывешенных колесах, решая проблему диагонального вывешивания. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля - занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand (с понижающей передачей 2.48:1).

Кроме того, на Ford Explorer устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях. В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом. Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.
Стандартные системы безопасности Personal Safety System на всех комплектациях включают ABS с электронным распределением тормоза и пассивной противоугонной системой Securilock. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в 2002 году боковые надувные "занавески" Safety Canopy, которые особенно важны в случае опрокидывания автомобиля. С 2004 года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.
Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD). С конца 2004 года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях. С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Габаритные размеры: 4813х1832х1830 мм. Колесная база: 2889 мм.
Дорожный просвет: 220 мм. Мин. радиус разворота: 5,65 м.
Снаряженная масса: 1970 кг, полная масса: 2650 кг.
Объем багажного отделения: 1320 / 2490 л.
Масса буксируемого прицепа: 2500 кг (с двигателем V6) или 3180 кг (с V.
Передаточные числа главной передачи: 3,55 или 3,73 (с LSD).
Шины - 255/70 R16 , диски - 7Jx16.
Максимальная скорость: 190 км/час. Разгон 0-100 км/час: 8,5 сек.
Объем топливного бака: 85 литров. Топливо: бензин АИ-91.
Расход топлива на 100 км: При загородном цикле 11,9 л. При городском цикле 16,9 л.

Цена (MSRP, США) 2002 год: Explorer XLS - $25.970. Explorer Limited - $33.695.
_________________
Жабоудушаемый колхозмейкер 
 
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
12631 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 17:55
от Mista_DJ
136 Ответов
72637 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2009, 21:08
от олегP
211 Ответов
270089 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2022, 13:52
от Ivanych
70 Ответов
59155 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 15:22
от vinida
7 Ответов
3582 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 19:03
от mirst