Получил неофициальный ответ от сотрудника представительства.
"Спасибо вам за персональное письмо! На самом деле мы в курсе данной ситуации, т.к. представители из Мэйджер и Рольфа уже связывались с нами по данному вопросу.
К сожалению в данной ситуации мы помочь вам не можем, т.к. привезти а/м с завода мы не имеем возможности (данная комплектация не сертифицирована для России) Я лично могу вам посоветовать (если у вас действительно есть потребность в данном автомобиле) заказывать либо стандартную комплектацию и просить дилеров переделать ее под то, что вам необходимо, либо везти автомобиль из америки (самостоятельно, либо опять же при помощи дилеров) т.к. ввоз автомобиля с персональной растаможкой не требуют сертификации."
Задал вопрос по поводу переделки на месте.
"Правильно ли я понял, что дилеры могут у представительства заказать, а вы им привезете два раздельных кресла на второй ряд (а точнее, видимо, одно левое кресло), в виде запчасти и мне его просто поменяют? Можно ли узнать точно, делается ли это простой заменой кресел? Мне кажется, если бы это было так просто, то опция эта в Штатах не стоила бы 750 долларов. Для простоты вопроса, думаю, достаточно заглянуть в ваш корпоративный Эксп и посмотреть, как закреплено левое кресло второго ряда, совпадают ли крепления справа и слева. Если салазки разные, то простая замена кресел не получится и дальше возникает вопрос по конструктивной возможности сделать такую замену в условиях дилера. Что для этого требуется?"
Жду ответа.