Автор Тема: все есть!! а не работает!!(передний мост)Эксплорер 1995г  (Прочитано 25813 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
монах, Ты-б пробил свой вин для точности определения типа раздатки необходимой тебе.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3603.0.html
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн монахАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: саратов
 Стучись к Алексу, пока у него пирожки свежие.[/quote]
а кто такой Алекс и куда к нему стучаться??? :-\

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Стучись к Алексу, пока у него пирожки свежие.
а кто такой Алекс и куда к нему стучаться??? :-\


http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2334.0.html
И не забудь пробить вин. На некоторых э2 95г ставились 1354, но там режимы переключения раздатки 4х2 - 4х4хай - 4х4лоу
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн монахАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: саратов
не могу понять где находится вакумный насос , клапана и вакумник на мосту работает  не качает ничего в сысле (туда ни че не дует!!!!)пробовал сам дуть -мост включается! где находится коричневый провод куда надо подать 12в???
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 14:49 от монах »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=asm6oc02kte8mlfetvggslngj2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
монах, Под гофрой(придется снять )  после воздухана есть вакумный ресивер(круглый шарик). Эти клапана подключены к нему двумя красными трубочками . От клапанов на мост идут белая и черная . Сам ресивер запитан от паука( около трубки на усилитель тормозов). Там такой разветвитель. Смотри на целостность и подключенность трубок . Если стоит 1354 то подавать 12 вольт не надо- это не 4405. Принцип работы совсем другой.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 15:00 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн монахАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: саратов
а где сам насос??

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
а где сам насос??
Нет там насоса. Вакуум берётся из мотора, а управляется эл.клапаном.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн монахАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: саратов
электо клапана работают ,не поступает воздух в рессивер, трубки очень хрупкие (уже две сломал)буду признателен если подскажете откуда начинает идти воздух конкретно на клапана или наоборот всасывает ипорядок работы этих клапанов-оба включаются,или один чтоб включить а другой выключить??
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 16:41 от монах »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=asm6oc02kte8mlfetvggslngj2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
монах, Да там проще некуда. Со впускного идет 3 трубки (1 на ресивер, 2 на регулятор давления топлива, 3 на куда-то под левую фару). С ресивера идут два на клапана и одна на печку (потом из печки одна выходит на кран печки). А с клапанов на мост две пошли.  Все. Это в идеале . Но может шарик от старости или иных неведомых причин засифонить.   Как у меня например . У меня вообще щас все упрощено . Исключен ресивер (сифонит), регулятор давления(с ним едит хуже-почему не разобрался) и та штука под левой фарой  (што есть что нет). Все собрано на резиновых шлангочках (можно от ВАЗа ).  работает на отлично.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн монахАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: саратов
уважаемые старожилы форума нарисуйте пожалуйста схему подсоидинения вакумных трубок на ЕХ-2 особенно интересует от куда и куда идут трубки,не могу понять почему нет вакуума в рессивере и еще один шланг торчит заглушенный около круиза(круиз работает)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=asm6oc02kte8mlfetvggslngj2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
монах, Встань клевому крылу и посмотри на впускной коллектор -Черненькиий токой ,Большой и длинный -сверху двигателя стоит. В правом углу увидишь шланг идущий на вакумный усилитель тормозов. Рядом (совсем рядом) есть еще одна трубка уходящая в клапанную крышку. Так вот, около них есть еще один патрубок  с надетым на него колпачком с тремя вакумными трубками. Это то к чему ты стремишся .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
15082 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2012, 00:46
от Македонский
0 Ответов
1676 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2012, 19:36
от shinomonta.j.nik
4 Ответов
2136 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2013, 09:49
от николай222
114 Ответов
29743 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2017, 14:45
от Сане
1 Ответов
806 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2018, 23:14
от Всеволод