Автор Тема: разность по длительности впрыска топлива между рядами цилиндров  (Прочитано 4728 раз)

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет всем! Эксп 2002 г.в. 4L V6. Подскажите плз., кто знает, от чего может быть разница по длине впрыска топлива между левым и правым рядом цилиндров. Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой. Либо это так задумано производителем, либо какая то неисправность. Заранее благодарю за ответы. 

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой.

А джекичан не горит ? Может каталитики пиз неисправны...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6399
  • Репутация: +298/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А джекичан не горит ? Может каталитики пиз неисправны...
Очень похоже действительно на катализаторы, они летят как правило, во всяком случае сначала с одной стороны (особенно если двигатель при этом работает достаточно ровно), также возможен вариант, что лямбда зонд на подходе, но это менее вероятно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У Стаса катализаторы убраны  и лямбды отключены.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6399
  • Репутация: +298/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот почему всегда так, информация выдается порциями. А откуда возникло мнение, что длина впрыска разная, и в чем это выражается? Лямбды отключены программно, или как, все или только задние? Одно из возможных решений, это перепрошить блок управления двигателем и коробкой.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 13:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
кто знает, от чего может быть разница по длине впрыска топлива между левым и правым рядом цилиндров. Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой.
У Стаса катализаторы убраны  и лямбды отключены.

Потому, что лямбды отключены (с) К.О.
Моск машины не знает, что левый ряд работает на бедной, а правый на богатой. Думает, что оба ряда работают на отличной смеси.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Лямбды отключены вторые я так понимаю, по первым состав смеси и регулируется, а время впрыска может разнится и от состояния топливной на этом ряду, установки фаз ГРМ, ну и от датчика кислорода в первую очередь.
Попробуй кислородники местами поменять.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы! Катализаторы (извиняюсь, что сразу не сообщил) действительно удалены. Лямбды все на месте (не отключены), еще не чиповал блок управления. Заменил левый (где бедная смесь) лямбда зонд на новый, результата нет. Завтра поменяю правый отпишусь. Разность по длине обнаружена на диагностике. Изначально поиск неисправности начался с неустойчивой работы двигателя на ХХ. Чекушка не горит. Видимо правый лямбда зонд не исправен.

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет! подскажите, пожалуйста, кто знает. Если устанавливаешь с одной стороны лямда зонд универсальный, то необходимо и с права поставить универсальный, или это без разницы. И еще, может быть моя проблема из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе?

может ли работать двигатель при ошибке установке передней цепи, т.е. левого ряда цилиндров.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ может влиять на работу впрыска. Лямбда зонды могут отличаться сопротивлением обогрева, при не совпадении со штатным, обычно возникает ошибка в ЭБУ.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ может влиять на работу впрыска. Лямбда зонды могут отличаться сопротивлением обогрева, при не совпадении со штатным, обычно возникает ошибка в ЭБУ.
Спасибо. А что на счет ошибки в установке цепи, такой вариант возможен? Автомобиль отлично тянет, держит ХХ, но подергивается.  Если резко остановится на перекрестке (и при этом авто едет на газу) - может и заглохнуть, но если чуть при отпустить тормоз и опять нажать все ок.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Привет всем! Эксп 2002 г.в. 4L V6. Подскажите плз., кто знает, от чего может быть разница по длине впрыска топлива между левым и правым рядом цилиндров. Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой. Либо это так задумано производителем, либо какая то неисправность. Заранее благодарю за ответы.

Такая же ерунда, заметил, когда ставил ГБО, смотрю- разница по банкам между 1 и 2 где-то 0,2-0,6 миллисекунд. Может кто нибудь в курсе!!!!????

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3941
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, вот странно всё как то получается. Для того, чтоб посмотреть время впрыска сканер есть, а причину изменения на сканере посмотреть нельзя? Смотрите остальные показатели по цилиндрам и ищите параметры, выходящие за пределы нормы, которые влияют на состав смеси. Может быть и подсос воздуха во впускном коллекторе.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Ну, вот странно всё как то получается. Для того, чтоб посмотреть время впрыска сканер есть, а причину изменения на сканере посмотреть нельзя? Смотрите остальные показатели по цилиндрам и ищите параметры, выходящие за пределы нормы, которые влияют на состав смеси. Может быть и подсос воздуха во впускном коллекторе.

В том то и дело, что остальные показатели в норме, т.к. расход воздухо берется в общем и он в норме...наверное всётаки подсос во впускном коллекторе...

нужен дымогенератор чтобы проверить.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3941
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Такая же ерунда, заметил, когда ставил ГБО, смотрю- разница по банкам между 1 и 2 где-то 0,2-0,6 миллисекунд. Может кто нибудь в курсе!!!!????
1 и 2 цилиндры или головы?

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
1 и 2 цилиндры или головы?

Головы конечно, т.е. банки...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3941
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда по показаниям лямбда датчиков должны быть разногласия.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Тогда по показаниям лямбда датчиков должны быть разногласия.
Так а я очём??? я и говорю , что по банкам р-а-з-н-о-г-л-а-с-и-я    б-о-л-е-е  0,6 - 0,8 милли секунд !!!!!!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3941
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть показания длительности впрыска и есть показания количества кислорода лямбда датчиков. Если лямбды видят большое содержание кислорода, то дают команду на обогащение горючей смеси. Если Вы это и без меня знаете, то зачем задаете вопрос. Ищите подсос воздуха в той голове, которая обогощается.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2100 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2010, 13:40
от Xzibit
4 Ответов
1593 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2018, 21:02
от vopros123
7 Ответов
1976 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 09:56
от ђ
0 Ответов
675 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2017, 23:50
от Olegmo
2 Ответов
102 Просмотров
Последний ответ Вчера в 15:13
от Eddy- LTD