Автор Тема: Посторонний звук при нажатии на педаль акселератора  (Прочитано 53026 раз)

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
это как пример :)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
это как пример :)

да я как бы не новичок в интернете, но у меня нет пальцев  :'(

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
7. Правила использования системы кармы
7.1. Система кармы предназначена для отображения эффективности и полезности постов участников форума.
7.2. Изменять карму могут участники, написавшие на форуме определенное количество постов, утверждаемое администрацией.
7.3. Участник может изменять карму другому участнику не чаще, чем один раз за определенный период, утверждаемый администрацией.
7.4. Увеличивать или уменьшать карму можно только за конкретный пост его автора, а не для оценки его достоинств/недостатков в целом.
7.5. Увеличивая или уменьшая карму, участник обязан дать текстовое пояснение, по какой причине он счел нужным отметить этот пост как полезный или как бесполезный.
7.6. Пояснение должно быть лаконичным, содержательным и четко объяснять причину изменения кармы.
7.7. Пояснения приравниваются к постам: они должны соответствовать общим правилам для всех сообщений и модерируются так же, как все остальные сообщения.
7.8. Если пояснение бессодержательно, нарушает правила форума или оскорбляет его участников, оно удаляется, а изменение кармы аннулируется.
7.9. За оскорбление участника форума и мат в пояснении к карме предусматривается блокировка аккаунта (бан) на 7 дней.



Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
7. Правила использования системы кармы
7.1. Система кармы предназначена для отображения эффективности и полезности постов участников форума.
7.2. Изменять карму могут участники, написавшие на форуме определенное количество постов, утверждаемое администрацией.
7.3. Участник может изменять карму другому участнику не чаще, чем один раз за определенный период, утверждаемый администрацией.
7.4. Увеличивать или уменьшать карму можно только за конкретный пост его автора, а не для оценки его достоинств/недостатков в целом.
7.5. Увеличивая или уменьшая карму, участник обязан дать текстовое пояснение, по какой причине он счел нужным отметить этот пост как полезный или как бесполезный.
7.6. Пояснение должно быть лаконичным, содержательным и четко объяснять причину изменения кармы.
7.7. Пояснения приравниваются к постам: они должны соответствовать общим правилам для всех сообщений и модерируются так же, как все остальные сообщения.
7.8. Если пояснение бессодержательно, нарушает правила форума или оскорбляет его участников, оно удаляется, а изменение кармы аннулируется.
7.9. За оскорбление участника форума и мат в пояснении к карме предусматривается блокировка аккаунта (бан) на 7 дней.



ну может с полтоса разрешат  ;D

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Никита89, ну во-первых, плюс не мне, а заокеанским коллегам :)
"И схему с фитюлькой в пендостане можно увидеть?" - вот это не понял? Никаких картинок у них в топике не было.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Никита89, ну во-первых, плюс не мне, а заокеанским коллегам :)
"И схему с фитюлькой в пендостане можно увидеть?" - вот это не понял? Никаких картинок у них в топике не было.

Чего это они про схему заговорили тогда, или в мануале типо смотрите :)

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Я так думаю, что в первом посте были фотки, но сейчас они уже не грузятся. Из всех картинок в той теме только фотки клапана. Я схему взял с fordparts.com

Оффлайн Вячеслав Тюлин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Никита89, То есть клапан под капотом, сразу за моторным щитом, в районе ног пассажира. Из вакуумного бака за бардачком выходит два шланга, проходят через моторный щит. Один из шлангов входит в клапан, от которого другой шланг ведет к передней части двигателя.
Я так понимаю, что бак через клапан подключен к впускному тракту, который создает разрежение. А потом система климата черпает из бака вакуум, и приводит в движение заслонки.  :D
Все пишут, что важно не перепутать ориентацию клапана при установке. Он двухцветный, половина черная, половина белая, и надо запомнить как он стоял. Вот схема, клапан это маленькая фитюлька внизу-справа с номером 19A563


Женек!
А случайно не сохранилась эта картинка? Продублируй пожалуйста! Времени рыть интернет совсем нету.
Появился с наступлением холодов такой же звук в салоне.Вроде не критично, но слух раздражает.
Или может кто сталкивался с этим клапаном сфоткайте пожалуйста!

С уважением, Вячеслав.

Оффлайн Вячеслав Тюлин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
сам спросил, сам ответил. схему нашел. но не очень из нее понял, где находится этот клапан. сам клапан купил (благо стоит недорого). постараюсь в ближайшие выходные поменять его.

Оффлайн Вячеслав Тюлин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Наконец то нашелся свободный выходной и я машиной позанимался. В том числе заменил таки этот клапан Motorcraft YG-360. Сложного ничего нет. Сам клапан находится с правой стороны под капотом, ближе к кабине (Жаль фотки не вставляются, там видно(((. Снимается легко рукой. Белая часть снимается и вставляется легче чем черная, черная чуть потуже. На сколько помогло от "вздыханий, шипений" при нажатии на педаль газа, пока трудно сказать, поезжу, послушаю. Это шипение и так не все время проявлялось, а только при наступлении холодов и то периодически то пропадает, то снова появляется. Утром сегодня ехал- было тихо)))
 проехал после замены клапана около 1ткм. звук не появлялся. Но и на улице не сильно холодно было. Продолжаю наблюдать.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 07:06 от Вячеслав Тюлин »

Оффлайн Вячеслав Тюлин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
фотография места нахождения клапана и новый клапан в упаковке

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
фотография места нахождения клапана и новый клапан в упаковке
А старый и новый сравнили? Как продуваются?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Вячеслав Тюлин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А старый и новый сравнили? Как продуваются?

Внешне одинаковые. Продувать не пробовал. Главное- противный звук пропал.

Оффлайн SergeyOrlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Здравствуйте! Недавно стал обладателем Эксплорера 4.0 2008 г.в. и столкнулся с той-же проблемой - Свист при нажатии на педаль газа. Снимаю этот клапан, продуваю, проверяю на язык - клапан вакуум держит. Собираю обратно и езжу пару дней без проблем, потом опять начинается. Вопрос - заменой клапана проблема решилась? И еще вопрос самый главный - когда глушу мотор из-под капота в течении 20-30 сек слышен такой-же свист, как-будто выходит откуда-то воздух. Опытным путем выслушал что шипит с правой стороны, там где воздушок, но ближе к двигателю. Это у всех так или только у меня и надо искать утечку?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8880 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2011, 18:49
от TransLab
32 Ответов
12907 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 00:00
от MACHETE
1 Ответов
3046 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2014, 09:13
от дмитрий 62
6 Ответов
2803 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2017, 11:12
от MallorcA
16 Ответов
3977 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2021, 12:17
от Наталья