Автор Тема: Посторонний звук при нажатии на педаль акселератора  (Прочитано 53037 раз)

Оффлайн gleby4Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Угнали Explorer XLT 4,0 серебр --- VW Touareg 3.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
Приветствую всех. Искал по форуму, но ответа не нашел, хочу спросить у опытного коллектива. ФЭ4 2009 4,0хлт. При нажатии на педаль газа отчетливо раздается посторонний звук похожий на шипение или низкий свист. Жена как-то услышала с пассажирского места спереди - говорит "кто-то вздыхает у меня в ногах". Звук похож на шипение ГУРа вообще-то, но четко связан с педалью акселератора - точно в момент нажатия и чем резче - тем громче.

Посоветуйте, что посмотреть?

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн gleby4Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Угнали Explorer XLT 4,0 серебр --- VW Touareg 3.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
Спасибо, Фокусник. Поищу этот клапан.

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо, Фокусник. Поищу этот клапан.

Как я понял (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=267635&page=2), клапан проблему не решает. Там есть какой-то розовый "T-connector", вставленный в air pump. Этот T-connector надо вытащить, обмотать изолентой то место, которое втыкается в air pump и поставить на место.
Что касается прошивки, то у меня она проблему "ссыка" не решила. "ССык" летом пропал, зимой опять возник. На Автолике консультировался, просил посмотреть. Сказали, что ничего страшного нет, можно и дальше ездить. Пока автовладельцев с проблемами, вызванными этим ссыком, к ним не поступало.
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
"ССык" летом пропал, зимой опять возник.- У меня аналогично!Думаю,что заморачиваться не стОит...

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Сегодня появился данный ссык, по форуму пендоскому я понял, что гдето под капотом около ног пассажира есть белая пиписька которая соединяет 2 шланга и его надо продуть или поменять если сифонит...короче белеберда какая-то

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Никита89, дай ссылку на тему у америкосов, плиз.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
bot200 выше скинул ссылку


Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Ребята, в американской теме нескольким людям замена клапана помогла. Пара человек сняли клапан, продули его в обе стороны, и это помогло на какое-то время. Каталожный номер клапана YG-360, в Эмексе стоит 250 рублей всего.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Ребята, в американской теме нескольким людям замена клапана помогла. Пара человек сняли клапан, продули его в обе стороны, и это помогло на какое-то время. Каталожный номер клапана YG-360, в Эмексе стоит 250 рублей всего.

Так, а где он все-таки находится?

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
При нажатии на педаль газа отчетливо раздается посторонний звук похожий на шипение или низкий свист.

У меня такой появился после вырезки катализаторов...не обращаяю внимания...


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Никита89,
Цитировать
That A/C check valve is actully located in the engine compartment. The vacuum tank behind the glove box has two hoses coming out of it and they go through the firewall. They come out on the passenger side in the engine compartment. You should be able to spot it almost right away from the pictures that are posted on here. One of the hoses will connect to this valve and then to another hose that goes up toward the front of the engine.

То есть клапан под капотом, сразу за моторным щитом, в районе ног пассажира. Из вакуумного бака за бардачком выходит два шланга, проходят через моторный щит. Один из шлангов входит в клапан, от которого другой шланг ведет к передней части двигателя.
Я так понимаю, что бак через клапан подключен к впускному тракту, который создает разрежение. А потом система климата черпает из бака вакуум, и приводит в движение заслонки.  :D
Все пишут, что важно не перепутать ориентацию клапана при установке. Он двухцветный, половина черная, половина белая, и надо запомнить как он стоял. Вот схема, клапан это маленькая фитюлька внизу-справа с номером 19A563

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Никита89, То есть клапан под капотом, сразу за моторным щитом, в районе ног пассажира. Из вакуумного бака за бардачком выходит два шланга, проходят через моторный щит. Один из шлангов входит в клапан, от которого другой шланг ведет к передней части двигателя.
Я так понимаю, что бак через клапан подключен к впускному тракту, который создает разрежение. А потом система климата черпает из бака вакуум, и приводит в движение заслонки.  :D
Все пишут, что важно не перепутать ориентацию клапана при установке. Он двухцветный, половина черная, половина белая, и надо запомнить как он стоял. Вот схема, клапан это маленькая фитюлька внизу-справа с номером 19A563



А как плюсики ставить в репутацию?  *par*

И схему с фитюлькой в пендостане можно увидеть?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 10:33 от Никита89 »

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А как плюсики ставить в репутацию?  *par*

на зелененький пальчик вверх под аватаркой :D


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
на зелененький пальчик вверх под аватаркой :D

А у меня нету пальчиков почему-то еще  :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8880 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2011, 18:49
от TransLab
32 Ответов
12917 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 00:00
от MACHETE
1 Ответов
3047 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2014, 09:13
от дмитрий 62
6 Ответов
2805 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2017, 11:12
от MallorcA
16 Ответов
3992 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2021, 12:17
от Наталья