Если у тебя нет 4-й передачи или ты думаешь, что нет
4-й у меня нет абсолютно точно! и не было. Сейчас я проверку провести не смогу, т.к. в любом режиме у меня только D, но блокировка ГТ работает как положено где то на 80-ти включается.
Как включается 4-я мне доводилось познать. У моего напарника тоже Эксп-1, и я ездил на его машине. Даже по оборотам двигателя сравнить можно. В режиме OD 4-я включается, где то при скорости 60 (точно не помню) и на скорости 90 км/ч у него по тахометру 2000 об. У меня при 90 км/ч 2600 об.
Когда я купил машину и ездил 4 года без четвертой, в режиме D, периодически, на трассе я переключал на OD (в надежде что она вдруг починилась) и 4-я как бы пыталась включится, только ощущалось это так, как будто на механике, останавливаясь перед светофором забыл отжать сцепление или выключить передачу т.е. дергание и удары по трансмиссии. Ощущение жутковатое
Когда я подъехал к спецам и рассказал об этом, автоматчик проводил меня в мастерскую, подвел к такой же A4LD, ткнул пальцем в крышку сервопоршня и сказал: Вот твоя проблема, там поршень с пружиной, резиновый манжет поршня потерял свои свойства, замени и 4-я заработает. Это были его слова.
После того как я поребрал
свою АКПП, в режиме OD, 4-я вообще никаких признаков не подавала. Пробовал с D на OD без изменений! Единственное что мне нравилось в режиме OD, так это когда газ сбрасываю обороты падают на холостые, а в режиме D происходит торможение двигателем.