Про круиз сказали все верно. Раз работает, значит датчик скорости жив. Остается выяснить, есть ли на мозгах АКПП электроклапан включения 4-й
Встречал и такую заморочку. Чел очень долго искал 4-ю, вынес мне мозг в Асе и Скайпе, оказалось, что у него стоят мозги от 3-х скоростной Алды, а лишние провода были аккуратно заизолированы
Если оба клапана на месте, можно считать, что, перманентно, за не включение 4-й отвестсвенен клапан. Для полной картины маслом, желательно промерить тестером, на выводах бензомозга, дает ли команду мозг на включение 4-й, на клапан. На мозг приходит +12В, через клапан. Мозг дает минус, клапан срабатывает. Если факт сработки есть, значит виноват сам клапан. Если +12В на мозге нет, значит либо обрыв цепи, либо катушка клапана виновата. Ну, это электрически ищется легко. Чессово, с трудом верю в косяк клапана, разбирал клапан 4-й. Там такие большие переходные отверстия и большой шток. Даже слышно как клапан срабатывает. А вот клапан блокировки ГТ прямая противоположность, очень нежный и лехко засирается.
Про фрики от 5R55W/S не знал, спасибо Avtolik. Видимо, квалификация продаванов, в магазине, с какими я сталкивался, была достаточно высокой, чтоб на мои слова - Хочу фрики от 5R, с сабельной насечкой, поставить на Алду, были вполне достаточны, чтоб определить что подходит к продаже, а что нет. Эти фрики стоят в моей Алде и нескольких еще. Моя Алда уже 2 года вполне успешно крутит 33" колеса, без всяких глюков.
Насчет подбора зазоров.
В около гаражных условиях, подобрать упорные кольца врятли представляется возможным. Это не сервис. И врятли в каждом сервисе будет россыпь стопоров, для подбора. По крайней мере я не сталкивался. Если у вас, Avtolik, это присутствует, весьма приятно. Что люди понимают процессы внутри АКПП, а не тупо беруться за ремонт с заменой всего из рем набора, что встречается сплошь и рядом.
При замене на новые фрики и кольца, зазор получается, практически, автоматически правильный.
ManSonНасчет твоих клинов.
После ремонта ГТ больше клинов не было?
Если будешь ремонтировать АКПП, обрати внимание на подвижность плунжеров под клапаном блокировки ГТ.