мамонтёнок
Сам правильно сказал - должна лежать душа к автомобилю. Я сам так выбираю. Пока не пойму, что это моя машинка, буду ходить, смотреть, ездить, спрашивать. Зачем приобретать вещь (причем не дешевую) а потом заставлять себя к ней привыкать?!?!
Вот Эксп стал для меня именно таким авто. Но не с первого раза. Хотя сразу зацепил. Для меня он был мечтой студенчества. И когда появилась возможность, я даже перестал раздумывать о других авто. Машин у нас не много таких. Но из твоего выбора запчасти по-любому из Америки. Сервисы по-любому есть. Официалы не очень разбираются, это да. Но гарантия всего год, а дальше можно у неофициалов обслуживаться. Надежность вроде не страдает. Хотя все может случиться. Эксп - самый покупаемый в Америке внедорожник, Позднер назвал его лучшим американским авто. На форумах плохих отзывов мало, вернее почти нет (просто не помню я плохих отзывов). Про технические преимущества сказать не могу, опыта нет. Здесь тебе решать самому.
Про тест-драйв это ты зря говоришь. Уже по посадке и первым метрам можно сказать на сколько машина близка тебе. А если одного теста было не достаточно, то сделай еще один, и еще. тебе никто не запрещает. А то, что подумает менеджер - это его проблемы. Ты же тратишь лимон, а не он, и тебе ездить на авто.
Еще пару размышлений про проходимость. Всем известная истина - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Среднее бездорожье эксп возьмет, а если в реальные говны лезть, то зачем тогда брать эксп?? и не бойся слов друзей. Они ведь будут на ГЧ - помогут в случае чего. А для трассы и асфальта эксп ИМХО лучше по подвеске. В любом случае при разговоре можешь сказать. что у тебя и рама, и багажник, и комфорт, и непохожесть наконец!!!
ИТОГО:
Бери Эксп и не парься!!
Приезжай на встречу - заодно и покатаешься