Форумчане спасибо за отклики, "мы сами не местные"
, Питерские, у нас в Питере маловато машинок без пробега по РФ 3-4 лет, выбор не велик, подумываю брать в Москве, салон "свистит" что самые низкие цены в Москве да и прайс "состоятельный" в плане наличия и выбора...
Конечно мои условия эксплуатации это с весны до осени 5 дней в неделю город ( офис-дом) а почти каждые выходные рыбалочка, пикнички, банька на дачке по приглашению друзей и всё это не менее 300-450 км в одну сторону...
Если на рыбалку то в Карелию и с полным багажником ( мангалы, столы-стулья, коптильни, лодка-мотор, тент , провизия и пр лабуда на три четыре дня... В "говны" особо не лазию - лёгкое бездорожье где можно без экстрима проехать хотябы там где не пройдёт "легковая"..Поэтому присматрелся к "Экспу" исключительно по критериям- достойная езда в городе ( без "выступлений" от светофора к светофору, хоть наверное и "позажигать" можно и уйти от "идиотов" что бы не гадать куда его понесёт) при адекватном расходе 92 ого от 17-20 литров максимум, достойной управляемостью и комфортом как на трассе так и в городском режиме ( ведь до рыбалки ещё и доехать нужно и незамучится по дороге) а также ремонтопригодность и доступность запчастей и что немаловажно - надёжность какую-никакую... Ну и если придёться - то хоть что бы до "рыболовного лагеря" доползти с случае размытой дождями грунтовки...
Сузучка ХЛ-7 неустраивает всего лишь маленьким клиренсов 185 мм да и жёстко подключаемым передком без "дифов" и расходом на заднем приводе летом-17-18 а зимой и того больше при объёме 2,7 кубиков и 188 кобыл.. Плюс -надёжность, рама, расход по трассе 12-13 литров с обгонами при скорости 120км.час (можно хоть как то расчитывать и доехать до "адекватной" заправки)
Вот и решил поменять на более комфортнее и проходимее , но не потеряв тех качеств что сейчас имею...
Форумчане не подумайте что пытаюсь и "на ёлку влезть и попу неободрать" просто реально нарвиться форд и отзывы про него на всевозможных сайтах - вот только вопрос - "адекватные" ли они??? Реально посмотрев на Экспы на 20 дисках в хроме, без пробега по РФ ( можно по авточеку и Карфаксу пробить историю) и соответсвенно при тщательной при покупки проверкой ходовой и двигателя в сервисе...на что обращать внимания при осмотрах ? кроме общеизвестных признаках "хлама"?
На одном известном сайте ставил вопрос перед "аксакалами" что мне выбрать Монтерик или Экс- все "одобрям" за Форд, но они в большей мере не собственники , а так когда то ездили, друзья расказывали, что то слышали- тоесть где то необъективно наверное,,,,
Хотется конечно реально услышать минусы и плюсы от обладателей "Самой продаваемой машины в США"?
Также зацепил нюанс про 20 диски, ведь авто на этих дисках реально выше ( меньше шансов тирануть днищем)? А как с управляемостью? С кренами в поворотах? больше ли страдает подвеска при пападании в ямы с таким радиусом?
Заранее благодарю за аргументирванные ответы!!!