Автор Тема: Загорается лампа бензина и одновременно падает лампа давления масла!!!  (Прочитано 9465 раз)

Оффлайн valeriyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Поможите!!!!Explorer 2002 г.4l XLT.Загорается лампа бензина и одновременно падает лампа давления масла!!!Горит Сheck Engine-диагностика показывает- проблема в вентиляции бензобака.Как бороться с этим никто не знает.Гаснет лампа бензина и одновременно встает на место стрелка давления масла когда надавишь на газ.Проблема начинается когда машина прогрелась,а дальше может проблема прямо на ходу возникать.Как победить проблему??????

Оффлайн ТТ-37rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: иваново
ЗАМЕНА МАСЛЕНОГО НАСОСА РЕШИТ ПРОБЛЕМУ С ДАВ. МАСЛА,   ЗАДИ  БЕНЗОБАКА  ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЛИНОИД ПРОВЕРЬ ЕГО И ПОСТУПАЕТ ЛИ НА НЕГО 12V. БЫЛА ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА.

Оффлайн valeriyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо!Поищю 12 B на соленоиде.Ну<вот маслянный насос врятли.Когда стрелка давления масла падает-специально оставлял на 10 минут и в принципе движок должен стукануть ну ничего не происходит-температура тоже в норме.Скорее всего либо датчик накрылся либо проводка.Но к датчику никак не подобраться,чтобы монометр воткнуть-он за кондеем стоит-не понятно как к нему подобраться

Оффлайн ТТ-37rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: иваново
Да есть такая  беда.Я тоже менял датчик, снизу подобрался  но мне непомогло.

Оффлайн valeriyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
И что маслянный насос менял???

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
valeriy, Привет,а когда крышку бака откручиваеш, шипенья нет? У меня на бехе так же было ,загорался чек ,создавался вакум в баке из за засратой крышки ,замена крышки решила проблему.  :)

Оффлайн valeriyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Нет,крышка не шипит.Какая-то беда напала!У меня 2 Эксплорера одинаковые,в одном все работает,а второй с загадками,которые никак не разгадать.1)Cтрелка масла падает2)Что-то под машиной сильно стучит-как коленвал ,но я мотор перебирал 2 раза подряд-гидротрансформатор менял3)Лампочки полного привола не загораются,ну и естественно привод не работает.Короче легче перечислить ,что в ней работает.А главное гадина не умирает,чтобы понять что сдохло.....

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
 Стук постоянный,или только при движении?

Оффлайн valeriyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Стук постоянный-начинается когда машина прогрелась-при переключении на R и D звук меняется,становится чуть тише ,но не на много.Мотор перебирали страшно сказать 3 раза-без изменений! При движении звук-как будто едешь на камазе.Никто не может сказать,что стучит-я даже сам под машиной ползал с аппаратом слушал-по машине раздается везде и в раздатке и коробке и моторе-отличается только по частотной хар-ке.Можно было бы предположить,что гидротрансформатор,но его тоже заменили.Наверно придется коробку перебирать,ну а дальше раздатку

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Стук постоянный-начинается когда машина прогрелась-при переключении на R и D звук меняется,становится чуть тише ,но не на много.Мотор перебирали страшно сказать 3 раза-без изменений! При движении звук-как будто едешь на камазе.Никто не может сказать,что стучит-я даже сам под машиной ползал с аппаратом слушал-по машине раздается везде и в раздатке и коробке и моторе-отличается только по частотной хар-ке.Можно было бы предположить,что гидротрансформатор,но его тоже заменили.Наверно придется коробку перебирать,ну а дальше раздатку

Мож все-таки для начала найти грамотного диагноста ? Перебрать все на корню конечно, здорово, будете знать, что все перебранное работать должно как надо, вопрос, стоит ли ?

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
главное гадина не умирает
Продайте Вы его нафиг, за что ж так ненавидеть-то ... Не помирает, дабы Вам дать возможность добраться до дома/гаража/сервиса самостоятельно ...

Оффлайн valeriyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Парни, да я на какой только диагностике не был.Механическое повреждение не покажет на комп.диагностике.По движку одна ошибка=НЕТ БЕНТИЛЯЦИИ БЕНЗОБАКА-кстати ,как это победить-тоже не кто не знает.ПРОДАТЬ???Ну разве,что за копейки.Кто же купит???

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
:)борись кто хоть перебирал???

Оффлайн Heavy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2008.4.0 Limited
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Стук постоянный-начинается когда машина прогрелась-при переключении на R и D звук меняется,становится чуть тише ,но не на много.Мотор перебирали страшно сказать 3 раза-без изменений! При движении звук-как будто едешь на камазе.Никто не может сказать,что стучит-я даже сам под машиной ползал с аппаратом слушал-по машине раздается везде и в раздатке и коробке и моторе-отличается только по частотной хар-ке.Можно было бы предположить,что гидротрансформатор,но его тоже заменили.Наверно придется коробку перебирать,ну а дальше раздатку
Точно такая-же проблема,после переборки коробки.Сервсисмены разводят руками.
Решили её?

Оффлайн Ярослава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Дружище ты решил свой вопрос?
загорается красная лампочка CHECK GAUGE в инструкции по применению авто, это лампа загорается при вкл зажигании если температура охлаждения двигателя слишком высокая давление масла слишком низкое или пустой топливный бак. Была такая проблема, загоралась эта лампочка и не было массы на панели приборов.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ярослава,
CHECK GAUGE
Проверьте уровень, пофиг чего :D Я бы начал с бензина, потом масло, потом охлаждайка.

Оффлайн OAS73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
могу предположить что 99% проблема с датчиком это не с датчиком а проводкой Форды славятся проблемной проводкой в ней 90% всех проблем в фордах)))))
почистишь  контакты просмотришь проводки заизолируешь или заменишь и все машин как новый - испытано +100500 и не только мной)))) ищем косяки в проводке
по шуму непонятно откуда я б не парился - на моей моне как взял б\у стучек какойто в районе коробки - даж определил где стучит в коробке - прошол больше 30 тыков стиль езды от умеренного до агрессивного когда прижимает (кручу иногда в красную зону) пред.хоз. сказал у него так же подстукивало изначально. Далее пользуясь правилами
1. не лезь в исправный механизм
2. хороший стук всегда выйдет
ездим дальше
вообще форд оч.надежный авто по крайней мере мондео - ломается только возле дома или если сломался 100% доедет до дома хоть 500 км хоть 1000км по крайней мере на трассе или  еще где нить стоять не будешь 1100%- проверенно лично)))))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
6037 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2010, 23:37
от slavik
28 Ответов
17917 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2012, 22:43
от elrod
13 Ответов
8891 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2011, 06:28
от 12345
42 Ответов
20441 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2017, 13:45
от Шуруп
9 Ответов
11153 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2019, 17:40
от vopros123