Автор Тема: датчик холостого хода  (Прочитано 50587 раз)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #90 : 16 Апрель 2015, 05:51 »
Угол опережения зажигания регулируется блоком управления двигателем.
Если нету датчиков кислорода, то по сигналам с датчика детонации и в зависимости от оборотов и нагрузки.
То есть скорее всего-все нормально с углом.

Давление топлива какое на холостых, на повышенных и со снятым вакуумом с регулятора?
Мерять-сосок на носке рампы с синим колпачком как на шине, шинным же манометром можно, лишь бы шланг не разъело.

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: датчик холостого хода
« Ответ #91 : 16 Апрель 2015, 06:57 »
Все никак не соберусь давку померить, надо же в магазин сходить за шлангом  :D
На холотых 2.5, с отключеным вакуумом 2.8 Атм? Должно быть?
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #92 : 16 Апрель 2015, 09:44 »
На холотых 2.5, с отключеным вакуумом 2.8 Атм? Должно быть?
2,7-3,2 насколько я помню. Тут где-то есть тема с проверкой давления, мне с телефона неудобно искать.

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: датчик холостого хода
« Ответ #93 : 20 Апрель 2015, 07:10 »
Ну что, померил давление. На холостых 2.0 атм., под газом и со снятым вакуумом 2,7 атм. При снятом вакуумном шланге с регулятора работа мотора не изменилась, как дергался так и дергается. Обратный клапан давление не держит, до 0,5 скидывается секунд за 30 после остановки двигателя. Есть где-то подсос с вакуумных шлангов, когда снял штуцер с 3 шлангами резиновыми, и заткнул пипку на которую он одевается, движок стал ровнее работать, но все равно немного потряхивало.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: датчик холостого хода
« Ответ #94 : 22 Апрель 2015, 14:18 »
но все равно немного потряхивало.

У меня тоже "потряхивало" мотор. Дело оказалось в ВВ проводах

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: датчик холостого хода
« Ответ #95 : 22 Апрель 2015, 20:28 »
Провода уже новые стоят, но ничего не изменилось. Надо искать подсос. Вакуумные шланги, которые идут на правую сторону двигателя, это на регулятор давления и лягуху включения переднего привода?
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: датчик холостого хода
« Ответ #96 : 22 Апрель 2015, 21:01 »
Вакуумные шланги, которые идут на правую сторону двигателя, это на регулятор давления и лягуху включения переднего привода?


Вот, может поможет

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: датчик холостого хода
« Ответ #97 : 23 Апрель 2015, 06:10 »
Отличная схема! На неё как-то более понятно чем на телевизоре нарисовано :)
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: датчик холостого хода
« Ответ #98 : 29 Апрель 2015, 20:44 »
Продолжим танцы с бубнами. Ковырялся тут с вакуумными магистралями, отключил все, на регулятор давления топлива вывел отдельную трубку. Двигатель также потряхивает на холостых, давление топлива 2 атм. Сняв с регулятора трубку давление подскакивает до 2,7 атм, двигатель начинает работать ровнее.
Сегодня соорудил дымогенератор

Понятного мало конечно, все уже в дыму.
Стал искать подсос. И все оказалось герметично, дым шел только из под крыла, когда уже прошел воздушный фильтр. Больше нигде ничего не дымило.
Что я думаю: раз при увеличенном давлении двигатель работает ровнее, значит ему просто не хватает бенза, может форсы хуже работают, или мозг не открывает их на должное время? Что там по датчикам на смесеобразование влияет в основном, датчик температуры ОЖ и ДМРВ? Других нареканий к работе двигателя нет, заводится прекрасно всегда.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: датчик холостого хода
« Ответ #99 : 06 Май 2015, 12:15 »
Опережение зажигания непричем. Форсканом поиграл с опережением, лучше не стало. МАФ показывает напругу в 0,81в., дпдз 1,01в. на холостых.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #100 : 06 Май 2015, 14:16 »
ДПДЗ завышенное напряжение, нужно смотреть и максимальное. Если максимум по таблице-то не хватает коррекции и надо менять датчик.
Норма для ДПДЗ до 0,95В, но в принципе допустимо до вольта, если соответственно сдвигается верхняя граница.
Напряжение MAF в статике не говорит почти ничего, важно соответствие таблице во всем диапазоне оборотов и плавность изменения, без провалов.
То есть нужен график.
Давление топлива у вас явно заниженное, отсюда и проблемы заниженных ХХ, ДПДЗ наоборот врет в другую сторону.
Попробуйте все же поставить насос хоть от десятки вазовской. Он стоит около тыщи.



Оффлайн ramzez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1998 SOHC 4.0 L V6 EFI.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #101 : 06 Май 2015, 16:00 »
Вот, может поможет
Спасибо огромное Виталик сейчас все перерисовал пойду смотреть и исправлять.
win 1 FMZU34E7WUB63261

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: датчик холостого хода
« Ответ #102 : 07 Май 2015, 06:19 »
ДПДЗ завышенное напряжение, нужно смотреть и максимальное. Если максимум по таблице-то не хватает коррекции и надо менять датчик.Норма для ДПДЗ до 0,95В, но в принципе допустимо до вольта, если соответственно сдвигается верхняя граница. Напряжение MAF в статике не говорит почти ничего, важно соответствие таблице во всем диапазоне оборотов и плавность изменения, без провалов.То есть нужен график.Давление топлива у вас явно заниженное, отсюда и проблемы заниженных ХХ, ДПДЗ наоборот врет в другую сторону.Попробуйте все же поставить насос хоть от десятки вазовской. Он стоит около тыщи.
Где можно посмотреть все нормальные показания датчиков? В чилтоне что-то не могу пока найти. Насос то есть для проверки, но только подвесной. Да и под давлению топлива тут кажется регулятор врет а не насос, раз оно подскакивает после снятия вакуумного шланга с него. Но очень быстро уходит после отключения двигателя.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: датчик холостого хода
« Ответ #103 : 07 Май 2015, 11:44 »
Да и под давлению топлива тут кажется регулятор врет а не насос, раз оно подскакивает после снятия вакуумного шланга с него. Но очень быстро уходит после отключения двигателя.

Совершенно верно, неисправен регулятор. Напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке не более 0,9В. Проверяйте регулировку ДЗ.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #104 : 07 Май 2015, 13:19 »
Где можно посмотреть все нормальные показания датчиков?
Брал здесь же на форуме, но поиском не могу найти. Обсуждение было MAF, но тема почему-то не находится.
Попробую найти в машине бумажку, куда я списывал референсные значения.
Регулятор вакуума можно проверить шинным насосом-срабатывание перепускного клапана будет видно, разница воздуха с жидкостью там около 0,1 атм это несущественно.
раз оно подскакивает после снятия вакуумного шланга с него
Подскакивать и должно.

Но очень быстро уходит после отключения двигателя.
А это уже обратный клапан в модуле насоса, насколько помню, либо льет форсунка/форсунки.

Напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке не более 0,9В
На explorerforum.com с вами несогласны. Там главное, чтоб была разница между ХХ и частично открытой минимум 0,05В.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4722 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 13:27
от M.P.S.
2 Ответов
2552 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2014, 07:01
от Виталий shel
0 Ответов
1342 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2014, 18:32
от mirst
3 Ответов
2937 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2016, 13:49
от vopros123
2 Ответов
5322 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2018, 10:31
от S-A-M