Автор Тема: exp из Риги  (Прочитано 911 раз)

Оффлайн europeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: LV
exp из Риги
« : 22 Январь 2012, 19:03 »
Добрый!
По случаю купил тут первого эксплорера, все как положено: 93 год, 4.0 на автомате, некогда светлая кожа с электроприводом, газовая установка старого поколения. Немного ржавчинки, тут ручка поломана, тут кнопочка не работает.... Купил за очень дешево, поэтому состояние соответствует :))
Зачем купил? я просто устал чинить современные аллюминивае подвески раз в году от наших ям и зим... Ну и парковаться во дворе удобнее стало зимой: прыгнул в сугроб и сидишь там..
Морда не гребет, видимо надо лезть в редуктор, и смотреть моторчик или эту втулочку эбонитовую.. Вобщем разберемся. Меня пока морда мало колышет, я по гОвнам не лазаю.
У нас с пендосскими сервисами пробоема, их всего два и в их честности я не уверен. Поэтому хочется к ним ехать с каким-то пониманием вопроса, чтобы ведро компрессии не продали...
Есть несколько тупых вопросов и несколько не тупых.
Начнем с тупых:
Где скачать мануал на него? не могу в нете найти обычный мануал, где какая кнопка, что она делает и т.д. Еслиб был мануал, то и вопросов былоб меньше...
Должна ли быть подсветка на кнопках электроподъемников?
Где кнопка подогрева сидух?

Теперь вопросы, ответы на которые важны (да где же мануал-то взять?):
Ну сколько чего куда лить я по каталогам в магазине узнаю. Но если есть какие-то нюансы - то с радостью впитаю инфу.
Где у этого гробика стоит термостат? Ибо машина прогревается только менее чем на треть шкалы и стрелочка ползает, то теплее, то холоднее... Крч, хочу заменить термостат, посмотреть что будет..
Пока еще не понял, что за прикол с коробкой - пока коробка холодная, не хочет втыкацца 3-я передача. Едешь-едешь на втрорй, ХОП! Включилось! Это давления масла не хватает или это фишка такая? Так переключает мягко, без рывков-стуков и прочая.
С утра кручу стартером секунд 20-30, чтобы завелось (завожу и глушу на бензине перед/после долгих стоянок). Это нормально? Или должно завестись с пол-тыка? (на улице около -6 по ночам)

Ну пока вроде все... Остальное как у других машин, там разберусь что куда....


Оффлайн Самара 63

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • На рыбалку по любому. Дмитрий 89276550376
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: exp из Риги
« Ответ #1 : 22 Январь 2012, 19:58 »
Точно не скажу про первый,но с заводом и с коробкой это косяк,не должно так быть.Так быть не должно. :o
Всем удачи.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: exp из Риги
« Ответ #2 : 22 Январь 2012, 20:19 »
Дарова. Вливайся! Если руки есть - доведёшь до ума.
На картинке под номером 7 - термостат.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: exp из Риги
« Ответ #3 : 23 Январь 2012, 08:43 »
привет мануал тоже есть на сайте забей коробка в поисковике  и найдешь, заводиться должен быстро у меня при -25 заводиться нормально проверь свечи и провода
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Теги: