Добрый!
По случаю купил тут первого эксплорера, все как положено: 93 год, 4.0 на автомате, некогда светлая кожа с электроприводом, газовая установка старого поколения. Немного ржавчинки, тут ручка поломана, тут кнопочка не работает.... Купил за очень дешево, поэтому состояние соответствует
)
Зачем купил? я просто устал чинить современные аллюминивае подвески раз в году от наших ям и зим... Ну и парковаться во дворе удобнее стало зимой: прыгнул в сугроб и сидишь там..
Морда не гребет, видимо надо лезть в редуктор, и смотреть моторчик или эту втулочку эбонитовую.. Вобщем разберемся. Меня пока морда мало колышет, я по гОвнам не лазаю.
У нас с пендосскими сервисами пробоема, их всего два и в их честности я не уверен. Поэтому хочется к ним ехать с каким-то пониманием вопроса, чтобы ведро компрессии не продали...
Есть несколько тупых вопросов и несколько не тупых.
Начнем с тупых:
Где скачать мануал на него? не могу в нете найти обычный мануал, где какая кнопка, что она делает и т.д. Еслиб был мануал, то и вопросов былоб меньше...
Должна ли быть подсветка на кнопках электроподъемников?
Где кнопка подогрева сидух?
Теперь вопросы, ответы на которые важны (да где же мануал-то взять?):
Ну сколько чего куда лить я по каталогам в магазине узнаю. Но если есть какие-то нюансы - то с радостью впитаю инфу.
Где у этого гробика стоит термостат? Ибо машина прогревается только менее чем на треть шкалы и стрелочка ползает, то теплее, то холоднее... Крч, хочу заменить термостат, посмотреть что будет..
Пока еще не понял, что за прикол с коробкой - пока коробка холодная, не хочет втыкацца 3-я передача. Едешь-едешь на втрорй, ХОП! Включилось! Это давления масла не хватает или это фишка такая? Так переключает мягко, без рывков-стуков и прочая.
С утра кручу стартером секунд 20-30, чтобы завелось (завожу и глушу на бензине перед/после долгих стоянок). Это нормально? Или должно завестись с пол-тыка? (на улице около -6 по ночам)
Ну пока вроде все... Остальное как у других машин, там разберусь что куда....