Автор Тема: Нужна помощь профессионалов и любителей - "Service RSC now"  (Прочитано 80254 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что МПЗ, закрыли?
так он вроде такое не производит ,там же по стандарту 100 200 и т д
Поищите наши ступицы на Алибаба , сильно удивитесь

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
так он вроде такое не производит ,там же по стандарту 100 200 и т д
Поищите наши ступицы на Алибаба , сильно удивитесь

Не, не, не, спасибо, мы уж как нибудь, на Моторкрафтовских покатаемся.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Матерый мужик, несколько нелогичный вывод. Имею ввиду - «не работает SRS  - бегите на развал-схождение». Тут правильнее было подключить сканер и получить ошибки по датчикам скорости вращения колёс. Далее заменять ступицы и в конце - на проверку развала-схождения. Имхо, эта «дорожная карта» и короче, и дешевле.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поменял шлейф руля вместе с переключателем, хотел вернуть круиз и управление магнитолой, вернулись. Но на обратном пути, в правом резком повороте, сработала абс и есп, и начался зоопарк. По итогу загорелся сервис есц и поехало нормально. Позже завел, ошибки нет, сервис есц выскочил при развороте, руль опять же вправо вывернул, не до упора. Дальше все нормально, ошибка по датчику поворота руля.
Похоже подхожу к завершению поисков причины проблемы - в правом повороте на скорости, срабатывала абс. То чаще, то реже, но в двух местах на трассе постоянно. Грешил на ступицы, поменяны, сайлентблоки, шаровые, развал... Все мимо.
Если я перекинул сейчас весь блок переключателя и шлейф в сборе - датчик положения тоже перекинул другой? Положение катушки выставлял по инструкции из мануала - до легкого касания, потом 2 оборота обратно, в другую сторону так же остается примерно 2,5 оборота.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Положение катушки выставлял по инструкции из мануала
а его прописывать не нужно разве ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.
Тобишь датчик остался прежним? Сегодня откатался, хотя так уже не гонял, тишина. Подключил форскан, ошибок нет, полчаса смотрел датчики колес, руля, положения кузова - ничего. Возможно на той стрекозе оборванный шлейф давал погрешность, и после замены прикованный мозг сошел с ума. Хорошо бы больше не вспоминать об этой беде.
Да, датчик калибруется каждый раз, тоже интересно было, сначала - -270, через буквально полминуты - 0.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тобишь датчик остался прежним?
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)



Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)




Завтра посмотрю на снятой гитаре. Проехал уже спокойней ещё соточку, даже намеков больше нет. Входил в поворот, на котором постоянно срабатывала АБС, аж непривычно. Грешу на старый шлейф, возможно он подклинивал кольцо, или ещё что. Предхоз сильно устал от машины, говнял что мог. Даже руль откручивать не пришлось, болт держался на двух оборотах. Готовился люфт и стук карданчика убирать, оказалось руль не прикручен :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Шлейф и датчик не пересекаются, у датчика своя проводка. Как вариант проверить разъем датчика, но это все «вилами по воде» без конкретного кода неисправности.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Шлейф и датчик не пересекаются, у датчика своя проводка. Как вариант проверить разъем датчика, но это все «вилами по воде» без конкретного кода неисправности.
Спасибо, думаю проблема решилась сама. Датчик на гитаре, в комплекте. Видимо после замены, мозг машины какое-то время сходил с ума, от работы нового датчика, потом обиделся , сказал "фи", и после сброса перекалибровался и заработал нормально. Даже намеков на срабатывание есп или АБС в правом повороте больше нет.
Шлейф вполне может быть причем, его предхоз похоже ремонтировал, как и все что попадается на машине - очень колхозно. Разбираться лень. Там шлейфа может не быть в том виде, в котором он подразумевается. Катушка раздолбана, были ошибки - короткое в управлении круиз контроля. Если там общая масса, или плюс где, сигнал мог искажаться. К такому сигналу мозг и приспособился. Благо подушка не долбанула мне в хлебало, где-нибудь на кочке с поворотом.
Для примера - не работал прикуриватель, полез искать. Оказалось один из проводов откушен, и просто примотан к первому попавшемуся в соседнем пучке. Без изоляции, пайки и пр. Что там выгорело в итоге, до сих пор тайна великая, надо было предохранитель поменять.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
66379 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
7 Ответов
3799 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2012, 14:41
от yuer
3 Ответов
1503 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 20:41
от Alm@zoff
7 Ответов
1393 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2024, 10:49
от ammiak
1 Ответов
728 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2023, 09:59
от ammiak