Автор Тема: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.  (Прочитано 66133 раз)

Оффлайн dinАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Тему предлагаю создать про проблемы эксплуатации ФЭ5 в морозы или их отсутствие .

Собственно:

Неделю стоят морозы до -42 ночью и 25-30 днем. Машина простояла неделю (ездил на Антаре, не так жалко её).
Вчера вечером в -25 завел с первого раза, без прогревов (бензин 92 Сургутский из газоконденсата). Сегодня утром -27 тоже с первого раза с пульта. ;D ;D

Нравится что греется двигатель и салон очень быстро. В машине очень быстро становится тепло.
Экраны почти не подтормаживают сразу после завода.
Дворники что передние что заднии работают нормально (на Антаре задний заедает на 1/3-1/2 пути).
Подвеска дубет, но не сильно. Двери (особенно водительская) не очень хорошо закрываются.
5 дверь без проблем открывается и закрывается с пульта.
Холодно заду на коже. Очень долго прогревается сидушка.

Сейчас у ОД сижу, жду пока поставят защиту картера. На улице стоит тестовый ФЭ5 с торчащим проводом подогревателя от розетки . Спросил у них насчет его работы. Ответ - сгорел от 220 вольт  >:D
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 08:48 от A888 »

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #1 : 21 Январь 2012, 10:02 »
 :o так куда ж его сувать?

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #2 : 21 Январь 2012, 11:29 »
:o так куда ж его сувать?

в инструкции написано русским по белому: 120 вольт  :D *pozor*
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #3 : 21 Январь 2012, 12:06 »
Инструкцию не видел, обещает прибыть в мае :)
Видимо ни я один такой, ОД тоже не читает инструкции :D
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 12:08 от Outokumpu »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #4 : 21 Январь 2012, 14:00 »
Упс! Но в 4-м работает от 220В! Понижайку на 120 раздобыть не так-то просто... :(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Markok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-1
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #5 : 21 Январь 2012, 20:18 »
Машина день простояла при морозе 20 градусов. При включении сработал датчик пониженного давления в шинах.  До шиномонтажа было 100 метров. После подкачки датчик еще погорел минут 10 потом погас. 

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #6 : 21 Январь 2012, 20:34 »
Упс! Но в 4-м работает от 220В! Понижайку на 120 раздобыть не так-то просто...
Ну, когда космические корабли бороздят космические просторы  мало - мало опытный пользователь интернета находит понижающий трансформатор для питания переменным током любых приборов и устройств, рассчитанных на питающую сеть с напряжением 110 Вольт (Американского или Японского стандартов) от сети 220 Вольт, с необходимой мощностью примерно за 10секунд.
IVS, просто детский сад...

Оффлайн akato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #7 : 22 Январь 2012, 09:34 »
А, не проще, ребята поставить последовательно диод на 10А. Эти пониж. тр. весят 3 кг., имеют большие размеры. Хорошо если есть гараж свой, а если нет. все это таскать с собой. С диодом единственное будет греться в два раза дольше.???!

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #8 : 22 Январь 2012, 13:53 »
IVS, Илья,давай уже про катера и яхты...И терминов узкоспециальных-поболе :) А в ФЭ5 ,похоже,лучше нам и не соваться...

Оффлайн dinАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #9 : 22 Январь 2012, 15:02 »
Еще могу добавить:

Очень хорошая теплоизоляция под капотом. Снег на капоте не тает и не намерзает. На Антаре так только с автоодеялом.
Задние сидухи ледяные, заказал родственнику шкурку кенгуру из Австралии.
Люк нормально открывается.
Форсунки стеклоомывателя, как я полагаю у нас веерные с подогревом, работаю замечательно. В -25 брызгают без проблем, жижей которая до -20 (стоит такая в багажнике в канистре замерзшая). Видимо бачок тоже подогревается теплом от двигателя хорошо.


bustboy
Тиристорный адаптер 220-110 Вольт наверное куплю на следующую зиму, когда дом с гаражом(не отапливаемым) дострою. Тем более цена всего 500 руб.
Думаю от него будет смысл с точки зрения расхода бензина, да и ресурса двигателя автомобиля.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 05:36 от din »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #10 : 22 Январь 2012, 15:18 »


Что касается собственно темы, мне лет пять назад потребовалось запитать образчик американской офисной техники на 110 В, мощностью киловатта два. И пришлось изрядно попотеть, пока не нашёл подходящий трансформатор... Не знаю мощности нагревательных элементов в Фордах. Но если адаптеры на 110 перестали быть проблемой, то и слава богу.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 22:44 от A888 »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #11 : 22 Январь 2012, 15:21 »
А, не проще, ребята поставить последовательно диод на 10А. Эти пониж. тр. весят 3 кг., имеют большие размеры. Хорошо если есть гараж свой, а если нет. все это таскать с собой. С диодом единственное будет греться в два раза дольше.!
akato, пониж. тр. мощностью 200 Вт, вес от 0,8кг до 1,2кг, цена от 420 до 600 руб.
 На  Эксп 4 в теме Re: Колхоз провода для штатного электроподогревателя TEMRO, тоже мудрили.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #12 : 22 Январь 2012, 23:43 »
Простите - что повторяюсь ;
Для обывателей - скажу - проще преобрести адаптор на 1600 Ват
Vanson TS-1600 350 рублей и не парьтесь.
http://www.ledlenta.ru/home.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=191&category_id=22&vmcchk=1
Дороже диода , нагрузку держит !
Внутри стоит предохранитель.
В моей комплектации- стоит подогреватель расчитаный на 220 вольт.
Но я 10 раз проверил прежде чем подключать.
Если Северянам религия позволяет пользоваться меховыми чехлами (накидками) на сидениях- очень рекомендую

- про подогрев сидений вообще не думаю.
А подогрев там действительно отстойный.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 00:30 от YMY »

Оффлайн penquanta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Меняю жизнь к лучшему
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #13 : 26 Январь 2012, 12:13 »
то есть проблема плохо закрывающихся дверей в холоде? потому что они как бы дубеют и приходится хлопать сильнее
Ford Explorer 2014 Sport
Ford Explorer 2011 LTD 3.5 White
Ford Explorer 2008 LTD 4.6 White Eddie Bauer

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #14 : 26 Январь 2012, 16:43 »
Сегодня пассажир в длинном теплом пуховике, не зная что я включил подогрев, через несколько минут легко это определил.... :) На максимальном режиме долго не вытерпешь.... Подогрев очень не плох... Есть с чем сравнить....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
6373 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2011, 13:44
от Бродяга
23 Ответов
9986 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2013, 08:59
от - Илюха -
14 Ответов
5721 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2020, 10:08
от Arnie78
1 Ответов
1633 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
7 Ответов
4327 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2017, 15:25
от goffin