вчера утром было -38 на улице, по трассе было -43...стоял авто под офисом днем потеплело до - 32 градусов...вечером приехал на работу...авто полностью промерз за день (около 8 часов простоя)...борт показывал -32, второй бортовой показывал темп. двигателя, тоже -32...ключ на старт...жу-жу, но медленнее чем обычно:), второй раз жу-жу-жу-жу-рррррррр...
Завелся как обычно в - 26-29...опять ремень пожжужал, прогрел до +45С движок и тронул потихоньку...как всегда в переднем мосту маргарин, в заднем чуть лучше...в коробке/раздатке/гуре, самое жидкое и в движке, близко к коробке, но погуще...кто-то мне написал что Меркон 5 в -25 превращается в "масло"...но это не так...спецом выставил кружку с масло на улицу (ночью -40, сейчас -32), вышел, и вылил его...нормально оно льется
А вот масло в мосту...переднем вообще ппц...пока не надавишь не бежит...а в заднем течет, но густо как ZIC Декстрон 3й (сравнимо с киселем домашним)
...
Самое жидкое это антифриз свежепоменянный (кулл стрим -40), похож на водку после морозилки, такая благородная консистенция, и это в - 40
...надо еще тормозную глянуть...но даже так понятно, что она жиже масел, но чуть гуще антифриза...кстати все жидкости жёстко обжигают руки
...где у нас еще жижи есть?
п.с. в омывайке у меня спирт, так что с этим тоже всё ок:)
П.с. 2....подвеска конечно в такой мороз очень жесткая становиться и её начинает пробивать...после 20 км пути, становиться мягче и перестает пробивать...но всё равно хуже чем летом...как зиму переживут резинки, к лету/летом будет видно:)