Автор Тема: 140 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 8623 раз)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
140 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 19 Январь 2012, 13:22 »
Вот и случились мои 140 тыс. км., а точнее уже 141.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс.
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).

Что планирую (считаю что время пришло):

1. Обе фары уже полировал раза 3 и хочу заменить на новые (наверно возьму от Экп. IV американца, а габариты
    реализую вклейкой внутрь светодиодных лент). Очень не хочется заморачиваться с переставкой стекол, тем более,
    что фары купить все равно придется.

2. Очень редко но начинает просится на замену одна задняя стойка стабилизатора (правая). Думаю что  подберу
    резинки от аналогов и заменю (только резинки) не дожидаясь "конкретной просьбы".

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.

Всем удачи и без проблемной эксплатации.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 22:21 от shaa35 »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #1 : 19 Январь 2012, 13:44 »
для такого пробега тоже думаю вполне достойно, мне правда радиатор пришлось на 70 тысячах поменять, ну а Вам - так держать  ;)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #2 : 19 Январь 2012, 13:50 »
У меня закапал на 80 тыс. км (писал в отчете на 100 тыс. км пробега), но залил герметик (на время пока придет радиатор) и он перестал капать. Замену произвел при большом ТО с заменой всех жидкостей (масло в АКПП, раздатке, мостах, тормозухи).
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн VAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #3 : 19 Январь 2012, 14:02 »
Добрый день!
Вопрос по лампам KOITO, стоят они своих денег или разница от штатных ламп незначительная? Я так понял у вас KOITO через 60 тыс. перегорела? У меня стоят лампы Филипс, через полгода по лампочке перегорает.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #4 : 19 Январь 2012, 15:38 »
Если бы считал что цена-качество соответсвует, то купил бы лампочку и заменил.
Обычные лампы и установка ПТФ проблему освещенности решили, но при езде в туман и сильный снегопад, используя ПТФ, получил преимущество. Да и KOITO продают только парами (упаковка такая) а цена то "Хорошая" и не везде есть.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #5 : 19 Январь 2012, 15:54 »
А мне  KOITO понравились. Лучше штатных. Цена конечно, да.... :(
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #6 : 19 Январь 2012, 16:08 »
У меня 135 тыс.. Брал было 75 тыс.
Менял:
- ремонт генератора
- шаровая опора 1 шт.
- Задние амортизаторы (один засопливил, менял оба)
- Промывка инжектора с заменой свечей (сам решил, косяков не было)
- колодки передние (задние еще бы походили, но то же заменил)
- 2 саленблока (не помню на чем)
Вроде всё. Сейчас на скорости свыше 80 появляется свист. Думаю что скоро придется менять ступицы.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #7 : 19 Январь 2012, 16:31 »
А мне  KOITO понравились. Лучше штатных. Цена конечно, да.... :(
То что лучше штатных - это да не спорю.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Zub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • 4,6 Eddi
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Калининград
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #8 : 20 Январь 2012, 20:43 »
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).

Ксенон лапа холодная от неё сетки не будет. Сетка появляется от неправильной полировки пластика. Либо брак заводской. У меня появилась на 3000 км при галогене с родной лампой. Поменяли по страховке. Я видел несколько Эксплореров 2008 г.в. и у всех сетка на правой фаре. Вывод - заводской брак.

Оффлайн Мигелито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #9 : 02 Март 2012, 14:28 »
Федор буду признателен если подскажешь.
Стал менять стойки стабилизатора и выяснилось, что втулки тоже требуют замены.
Все запчасти покупаю в интренет магазине (автономия, т.к нахожусь на Урале в глухом лесу....)притензий к магазину небыло, но тут начали меня лечить, что втулок отдльно в природе нет, они идут в комплекте с тягами ... так ли это ?  меня огромное сомнение.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #10 : 02 Март 2012, 17:27 »
Федор буду признателен если подскажешь.
Стал менять стойки стабилизатора и выяснилось, что втулки тоже требуют замены.
Все запчасти покупаю в интренет магазине (автономия, т.к нахожусь на Урале в глухом лесу....)притензий к магазину небыло, но тут начали меня лечить, что втулок отдльно в природе нет, они идут в комплекте с тягами ... так ли это ?  меня огромное сомнение.

Ответил на личное сообщение. Если картинки не дошли, сообщи брошу ссылки.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #11 : 02 Март 2012, 17:42 »
Мигелито, Я покупал оригинальные втулки отдельно у официального дилера по 22 вечнозеленых за штуку. То есть их можно купить даже поштучно, а не парой. Не говоря уж о комплектах с другими элементами подвески.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #12 : 03 Март 2012, 00:44 »
Я брал не оригинал по 420 и 480 рублей за штуку (левая и правая цены разные).
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Мигелито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #13 : 05 Март 2012, 14:12 »
спасибо

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 140 000 км. поломки и ремонт
« Ответ #14 : 17 Апрель 2012, 13:46 »
Пардон ошибся.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
56 Ответов
36229 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 09:42
от serlang
9 Ответов
7587 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
24 Ответов
11927 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2012, 22:00
от bahmut1978@mail.ru
0 Ответов
3458 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
34109 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik