Автор Тема: Почему именно этот Эксп?  (Прочитано 9804 раз)

Оффлайн .RUАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Почему именно этот Эксп?
« : 08 Сентябрь 2009, 12:23 »
Решил поднять еще одну тему. Какова была мотивация приобретения конкретно купленного Экспа?
Про последний  скажу следующее.  Планировал купить Ltd., но увидев EB, живьем понял – это мое. На картинках он выглядит хуже. Мне нравится черный цвет салона, но еще до продаж в РФ, посидел в нем, и решил, что он слишком черный для данного авто. Кстати, в ОАЭ ездил на двуцветном сером салоне, в РФ его не встречал. Поэтому остановился на двуоттеночном песочном цвете интерьера – такое событие произошло в первый раз в моей жизни. Этот интерьер идеально сочетается с песочными обводами кузова.  Был выбор среди одинаковых автомобилей – цвет «карбон» или «черный». Конечно «карбон» - это очень темно-серый металлик с едва уловимым отливом в «беж». Короче, все цвета пересекаются друг с другом: бежевые (Camel) имеют серую составляющую, а “Carbon” – бежевую. Тонировка задней полусферы практически соответствует цвету краски. Плюс «зверский» мотор и 6 ст. АКПП по цене 4.0 л. сделали свое дело.  Старые знакомые, имеющие автосервисы, говорят, что очень стильная точка.
Покупке только радуюсь. Однако, любые изменения внешности ее портят. Из видимого тюнинга – это одна хвастливая эмблемка на пятой двери.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2009, 12:58 »
 Цвет для меня не главное. Основная мотивация- это размер багажника. Ходил вокруг Паджеры, Патфайндера и др. машин с рулеткой, вымерял. Остановился на Экспе. Теперь гружу лодку и мотор не поперёк, а вдоль + ещё много чего влезает, что не мог запихать в Маверик (был у меня до него).

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2009, 16:20 »
Размер имеет значение! :D У меня был Маврик, вроде всё хорошо, но как приеду на сервис, увижу Эксп - жуть как хочется! С годами всё больше барахла, повышающего комфорт, хочется взять на рыбалку. Маврик забивался под завязку. Внешний вид - у Экспа тоже это тоже плюс по сравнению с Мавриком. Конструкция (рама) - еще плюс Экспу. Сознательно выбрал комплектацию XLT. Во-первых, не хочу люк. Ну просто не хочу! Логика и доводы разума (за и против люка) тут не причем, не хочу и всё! Не нужен мотор 4,6. Тут уже роль играли доводы разума. 213 сил при 4 литрах объема хватит и так, поскольку гонщиком не являюсь (практика подтвердила). Налог опять же...... Жаба душит....
   Кожаный салон..... Был бы он отдельной опцией - взял бы.... Но нету ведь! Климат вместо кондея. Та же ситуевина - взял бы опцией, но не дают! Таким образом, взвесив мои желания и существующие комплектации, понял - надо брать XLT. До настоящего времени не пожалел.
Цвет - хотел НЕ черный и НЕ белый. Всегда нравился серебристый, вот его и хотел. Черный красив, но до тех пор, пока хоть немного грязи (даже просто пыли!) на него не прилипнет.... Белый просто не нравится, и пачкается опять же.... Серебристых было уже 2 машины в эксплуатации, вот и стал такой искать. По иронии судьбы, при обзвоне дилеров мне предлагали белые и черные! Но я нашел-таки свой серебристый! В общем, купил то, что хотел, и то, что устраивает, и за реальные деньги. Другой такой машины не знаю!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн .RUАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2009, 16:46 »
   Кожаный салон..... Был бы он отдельной опцией - взял бы.... Но нету ведь!
Есть! Премиум пакет называется: кожа+автоматический кондей+люк.
Я годом ранее, нежели свою машину купил выторговывал XLT базовый, цвета, кстати, как я сейчас купил машину. Меньше 46 шт. баксов Genser за мдель прошлого года не опускался, а за текущий требовал 50! В-итоге, немногим позже купил EB, 4.6 соответственно, за 33,3 т. USD.  :)
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн .RUАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2009, 16:56 »
Основная мотивация- это размер багажника.
Это для Экспа традиционное качество. Жаль, что за счет этого места для ног пассажиров второго ряда маловато.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2009, 18:39 »
Моя ситуация несколько проще.
С Фордом я вообще-то дружу давно, но почти всегда это был европейский Форд: Сиерра, Скорпио, Фокусы и Мондео разных поколений.
Зимой возникло желание пересесть на нечто брутально-полноприводное... Начались тест-драйвы. Были опробованы Куга (естественно), Паджерик, Прадо, Патфайндер и третий Дискавери. Чаша весов склонялась в пользу Паджеро. Экспа, учитывая своё насмешливое отношение к американцам, не рассматривал вообще. И во время очередной вечерней беседы за чашкой кофе в "Дженсер-Форде" мне предложили хотя бы прокатиться на машине, которая продаётся за такие деньги (дело было в январе). Прокатился. Задумался. Через два дня пришёл и забрал два последних аппарата, которые имелись в наличии. Не пожалел ни разу. Поубавилось скепсиса по отношению к американскому автопрому вообще и особенно к Форду.
Машина радует. Ходовые качества устраивают настолько, что Мондео отправляю в продажу за ненадобностью, ибо почти полгода пылится невостребованным в гараже :)
И хотя каких-то элементов комфорта, присущих европейцам, мне в ней не хватает (особенно по сравнению с тем же Мондео), но достоинства перевешивают.
Если бы был волшебником, перенёс бы из Мондео: сиденья с вентиляцией и регулируемым обогревом; регулировку руля ещё и по вылету (либо поставлял бы в Россию регулируемый педальный узел); датчик дождя; обогреваемое лобовое стекло; складываемые зеркала; заводской ксенон с виражной подсветкой; интерфейс управления; противосолнечные шторки...
И получил бы на выходе... Рейндж Ровер, наверное :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2009, 18:43 »
Единственное, с чем я не смог примириться в отношении "американцев"- это сложность в приобретении запчастей и расходников. У европейцев в этом плане всё просто и быстро. VIN, каталог, склад- пожалуйста! Тут же- по VINу ничего не определяется, каталожный номер ничего не значит, срок поставки- не меньше месяца. Обидно :(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2009, 19:32 »
Насчёт запчастей засада ещё та! :-X Искал помню задний правый фонарь долго и упорно, чуть не поседел! ??? Зато знаю теперь где взять, если опять разобью (не дай бог конечно).

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2009, 20:57 »
у меня так все было:
был до этого С-Мах....   Уж как я радовался, когда его купил после 13-летнего пассата, все замечательно, удобно, автомат, багажник здоровый, в салоне просторно!!!  Но клиренс с установленной защитой - около 10 см....
Много чего цеплял, мял пороги, бился защитой и т.п... чашу терпения переполнил случай, когда ранней весной раздавил защитой ледяной ком на глаз 7-8 см. в диаметре....
Решил - пора подниматься... В смысле от земли...
Стал смотреть. Приглядывался к машинам в диапазоне 0,9 - 1,3 млн...
долго выбирал между C-Crosser и Tiguan-ом... Даже забронировал последний...
Потом братец посоветовал - посмотри, говорит, эксплорер...
Я раньше еще смотрел, когда он стоил относительно Фокусов сильно много, да и забыл про него...
А тут посмотрел - да за те же деньги, что и аутлендер-клоны и тигуан - даже сравнивать нечего! Сразу и взял...

Тоже ни разу не пожалел... Пусть немного аскетичный салон, пусть не для трофи-рейдов. Зато остальное - выше всяких похвал!!!
Моя машина!  :D

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2009, 21:22 »
а у меня до Экспа был Опель Фронтера, очень неплохая в своем классе машина, но захотелось освежить. Почти полгода выбирал по-свежее, чуть не взял было Додж-Нитро залог даже оставил, но уж больно редкая машина.Случайно на авто ру увидел цены на б-у Экспы и обомлел, ибо считал, что эта машина намного дороже должна быть. Постепенно узнал про него все. Особо нравился мне его передок. Посмотрел с десяток авто, от привозных вскоре отказался, смотрел только дилерские. Все попадались либо машины неадекватные, либо их владельцы, либо цвет черный. В конце концов взял тот, который смотрел первым, только ждал полгода  :o. зато теперь совсем не жалею, машина класс.  ;D , а какой звук приятный при разгоне, приемистость просто вдохновляет, размер капота вселяет уверенность в завтрашнем дне. Как-то тестировал в салоне Эскейп... ну не то, и шумит, и мал, и не разгоняется....Назвал я его Эсплоша, это в моем понятии что-то большое и доброе, одно огорчает, что сейчас за почти те деньги можно новый взять. Но ведь это сейчас....
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 21:26 от Эксплоша »

ПЕТРОсян

  • Гость
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2009, 14:16 »
IVS и как вам Куга?Мне кажется что это тот же самый фокус только выше+движок мощнее?Не тестдрайвили ?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2009, 17:50 »
Тестдрайвил. Нет, это не Фокус. Если уж быть точным, основой послужил C-max, а это не совсем Фокус 2. C-max у меня был, на Фокусах ездят сотрудники, возможность для сравнения есть. Салон от рестайлингового C-max-а, мотор приятно удивил, подвеска жестковата на мелочёвке, но хорошо держит серьёзные колдобины. Полный привод работает достаточно корректно, по раскисшим весенним полям лазил неплохо. Общее впечатление гораздо приятнее, чем от японских или корейских одноклассников. Дизайн на любителя. Мне нравится, а супруга предпочла Escape. Вот так.
Чтобы не обвиняли в оффтопе, скажу- это не Эксп. ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Онлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7843
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2009, 00:33 »
А у меня все достаточно бонально, всегда питал неподдельный интерес к продуктам американского автопрома (что то в нем есть, особенность какая то, японцы, корейцы, да и европейцы уж больно похожи, а америкосы стояли всегда особняком как и наши  :D :D :D ) и понимая, что америкосы не самые продвинутые в техническом плвне (результат экономической ситуации в штатах), но харизма - это вещь. Однако купить негде было новый американский автомобиль, а опыт приятелей как то не воодушевлял по разным причинам. Машинка требовалась вместительная - любим попутешествовать, вот и ездил на компктвэне Тойота Корола Версо. А тут друг взял Эксплорера 3 нового в автосалоне из Америки, ну и засвербило в одном месте, поехал в салон и узнал, что будет Эксплорер 4 (шел ноябрь 2006 года), слазил в интернет и решил брать, в итоге 27 декабря мне его отдали из салона, тут же улетели отдыхать семьей на новый год и через две недели я начал его эксплуатировать. Эксплуатирую почти три года и никаких проблем, на работу каждый день, на дачу, по стране от северо-запада до юга и приволжья и Украины - нет проблем. Конечно начинаешь со временем замечать какие то недостатки, но трезво рассудил, что не вижу пока на что его стоит менять, лубые варианты не будут принципиально выигрывать у Эксплорера, а где то и откровенно ему уступят, причем в в более часто надобных вопросах чем проходимость, поэтому катаюсь с удовольствием, чего и всем желаю.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2009, 08:27 »
По-моему я уже где-то писал мою историю, но повторюсь.

В виду обесценивания денег решили частично "вложить" их в новую машину. Ценовой диапозон был 900-1100 т.р. Посмотрел все варианты за эти деньги. В конечном итоге стоял перед выбором - Соренто или Каптива. Даже ездил на  покатушки Соренто-клуба. Все очень понравилось. Соренто - машинка действительно очень хорошая. Да и Каптива хороша - шустренькая, вместительная. (кстати сейчас еще продаются машинки 2008 года очень недорого). Хочу также сказать, что даже при определенных симпатиях к этим автомобилям, ни в одном из них (да и в других тоже), я не чувствовал себя полностью комфортно. Не было ощущения, что это твой автомобиль. В одном - подлокотник не функциональный - никак не опереться, в другом задняя подвеска слишком козлит, в третьем еще что-то..
А когда сел в Эксплорер - то, что надо! Все удобно. И локти не висят, и заднице удобно! Я его смотрел ранее, но ценник сильно превышал бюджет (на 500 т.р.), поэтому подавлял в себе желания, которые присутствовали во мне со времен студенчества (реально тогда мечтал об эксплорере). Случайно оказался в салоне форда и увидел, что цена опустилась до уровня 1250 т.р. И я задумался... На семейном совете было вынесено решение - брать! И я занялся поиском выгодных условий приобретения. В итоге - 1200 т.р. + сигналка.
В ценовом диапозоне 1000-1300 т.р. Экспу нет равных, я так думаю. Все эти кроссоверы выглядят игрушками и несерьезными авто на фоне Эксплорера. Некоторые машинки могут выигрывать по отдельным параметрам, но в целом явно проигрывают. Есть еще трейлблейзер, но, как в соседних ветках выяснилось, сравнение не в его пользу. А реальные конкуренты Экспа (Паджеро, Патфиндер, даже Диско3) находятся в более высоком ценовом диапазоне.
В итоге - я владелец эксплорера и счастлив! На сегодняшний день ничуть не жалею. Хотя по началу была боязнь разочароваться в автомобиле.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #14 : 25 Январь 2010, 16:23 »
А мне просто повезло, завтра забираю своего Экспа III 4.0 XLT 2004 - еще его даже не видел ни разу  :o, будет второй машиной в семье (еще есть AUDI A6 AVANT 2000) - хотя чувствую, со временнем нумерация зменится  :D Изначально про Эксп не задумывался даже, просто так сложлось ...

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #15 : 22 Май 2010, 01:54 »
появилась необходимость в вместительном жИпе. было 800-900 рублей. корейские кроссоверы не рассматривал - ну не нравятся. как аудивод с большим стажем вообще начал с Алроуда. но он не жип ниразу и + хватит одной ауди в семье  8)
смотрел Паджеру: двери - фольга. в салоне 80е... остальные япы вообще особо не рассматривались.
Гранд. 3.7 не хотелось - пустые, как барабаны. 4.7 оказались редкостью. 5.7 hemi 06 года один посмотрели - желание отпало. жалкое зрелище за эти деньги. ну и тесноват.
XC 90. не уютный.
Эксп... есть всё, что необходимо для комфорного перемещения. ДВД в потолке для детей. капитанские кресла для них же  :) полноценный третий ряд "на всякий пожарный". вместительный багажник. на пробной поездке сразу уселся нормально, хотя привык "попой по асфальту". мотор бодрый, коробка внятная. безопасный. нет имиджа "пафосный жип". не шумный. не тряский. даже с учетом 20х колёс на конкретном экземпляре. нормальный такой семейный универсал повышенной проходимости  :) после Е39 тяжеловато, конечно, особо на скорости более 100 на корявом асфальте ну и на торможении - жуть, но я и езжу в основном по пенсионерски.

главное жена в восторге :D 

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Почему именно этот Эксп?
« Ответ #16 : 14 Июль 2010, 16:14 »
Изначально планировал Паджеро 4 для ОАЭ где-то за 45 тыс зеленых. Но на свое счастье увидел у ОД новый Эксп. До этого ездил на Фьюжене 7 лет, к Фордам претензий не имею.
Патфайндер не понравился из-за тесного салона.
Главные доводы в пользу Эксплорера:
1. цена 46000 зеленых за 4-х литровый рамный внедорожник (к тому-же офицал)
2. отличный комфорт и шумоизоляция
3. приличная динамика, устойчивость на трассе на высоких скоростях
4. вместительный салон, нормальный третий ряд, при сложенных сидениях - ровный пол и спальные места 2 метра длиной (машина-палатка)
5. машина помещается в любой гараж
6. стильный внешний вид и интерьер (Эдди Бауэр) двухцветный салон и наружный окрас
7. полный набор средств безопасности, плюс машина реально ЖЕЛЕЗНАЯ, так что случись чего - не сомнется, как консервная банка

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2833 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2010, 14:35
от Край
26 Ответов
8455 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 08:35
от Фокусник
4 Ответов
8091 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 18:02
от Pavel_24
1 Ответов
1801 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2016, 21:54
от Бат
58 Ответов
7780 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 01:34
от vopros123