По-моему я уже где-то писал мою историю, но повторюсь.
В виду обесценивания денег решили частично "вложить" их в новую машину. Ценовой диапозон был 900-1100 т.р. Посмотрел все варианты за эти деньги. В конечном итоге стоял перед выбором - Соренто или Каптива. Даже ездил на покатушки Соренто-клуба. Все очень понравилось. Соренто - машинка действительно очень хорошая. Да и Каптива хороша - шустренькая, вместительная. (кстати сейчас еще продаются машинки 2008 года очень недорого). Хочу также сказать, что даже при определенных симпатиях к этим автомобилям, ни в одном из них (да и в других тоже), я не чувствовал себя полностью комфортно. Не было ощущения, что это твой автомобиль. В одном - подлокотник не функциональный - никак не опереться, в другом задняя подвеска слишком козлит, в третьем еще что-то..
А когда сел в Эксплорер - то, что надо! Все удобно. И локти не висят, и заднице удобно! Я его смотрел ранее, но ценник сильно превышал бюджет (на 500 т.р.), поэтому подавлял в себе желания, которые присутствовали во мне со времен студенчества (реально тогда мечтал об эксплорере). Случайно оказался в салоне форда и увидел, что цена опустилась до уровня 1250 т.р. И я задумался... На семейном совете было вынесено решение - брать! И я занялся поиском выгодных условий приобретения. В итоге - 1200 т.р. + сигналка.
В ценовом диапозоне 1000-1300 т.р. Экспу нет равных, я так думаю. Все эти кроссоверы выглядят игрушками и несерьезными авто на фоне Эксплорера. Некоторые машинки могут выигрывать по отдельным параметрам, но в целом явно проигрывают. Есть еще трейлблейзер, но, как в соседних ветках выяснилось, сравнение не в его пользу. А реальные конкуренты Экспа (Паджеро, Патфиндер, даже Диско3) находятся в более высоком ценовом диапазоне.
В итоге - я владелец эксплорера и счастлив! На сегодняшний день ничуть не жалею. Хотя по началу была боязнь разочароваться в автомобиле.