Итак, будем знакомы, приобрел Explorer 2002, 4.6, bauer, за 410 т.р. в г. Волгоград, машинка предлагалась на этом форуме.
Это мой первый опыт владения тяжелым полноприводным авто, до этого были только седаны. В целом впечатления от автомобиля приятные, но есть много недочетов по автомобилю(из за чего считаю, что несколько переплатил за авто, но особо выбора у нас в городе не было, а ехать куда то считаю не целесообразным), которые собираюсь исправить в ближайшее время.
Сейчас заказаны следующие детали
Наконечник рулевой 2шт 3840 руб
Тяга рулевая 2шт 5120 руб
Шаровая нижняя 2шт 1640 руб
Рычаг передней подвески верхний 2шт 13920 руб
Рычаг передней подвески нижний 2шт 24600
Стойка стабилизатора передняя 2шт 4300 руб
Втулка стабилизатора передняя 2шт 1700 руб
Диск тормозной передний 2шт 5960 руб
Колодки тормозные передние 2080 руб
Тяга задней подвески 2шт 14000 руб
Сайлентблоки заднего рычага комплект 6400 руб
Стойка стабилизатора задняя 2шт 1440 руб
Рычаг задней подвески верхний 2 шт 11860 руб
Свечи 1200 руб
Итого на запчасти 98100 руб., сколько будет стоить работа, пока не знаю.
Ещё гремит один катализатор, хочу удалить два передних катализатора и поставить вместо них резонаторы (надеюсь что ни будь подберу из серийно выпускаемого), что бы не выдавал ошибку нужно либо установить обманку вместо датчиков (за катализаторами), либо отключить их программно, так что склоняюсь провести чип- тюнинг, по цене получается дороже, но эффект ожидаю в итоге лучший. Сейчас двигатель подтраивает, грешил на плохую работу форсунок, промыл, практически ни чего не изменилось, но при диагностике двигателя была получена ошибка EGR, а не работающий клапан, это аналог подсоса воздуха, так что буду сейчас его заказывать и менять (решил не колхозить с его заглушением). Ещё не заправлен кондиционер после замены компрессора на контрактный (со слов предыдущего владельца), вот и не знаю как быть с заправкой, очень сложно рассчитать необходимое количество масла на доливку, т.к. избыток и недостаток компрессорного масла черевато неприятными последствиями. Ещё собираюсь заменить ATF в коробке с фильтром, т.к. не разу этого не делалось, думаю, что риск есть при замене, но сделать это нужно, кстати, смотрел на форуме и не нашёл описания процедуры замены, только понял, что льется меркон 5, если кто может описать правильно процедуру полной, а не частичной замены, помогите, буду благодарен. И нужно ещё выяснить, пока не ясно, течет то ли ГУР, то ли подходящий к нему шланг. В ближайшее время установлю ГБО, т.к. цена и качество бензина оставляют желать лучшего. На выходных купил зимнюю резину шиповку мишлен, обошлась 40000, ездить стало ещё приятней. Надеюсь сделать всё вышеперечисленное и наслаждаться ездой и какое то время как говорится ни куда не заглядывая.
Автомобиль получается вышел около 600000 руб, что конечно дороговато за такой год выпуска с приличным пробегом, но рассуждаю так, что лучше сам всё поменяю и буду уверен.
В кратце, вроде все описал.
Надеюсь «подружимся».
Спасибо, кто дочитал, всем удачи.
Александр, Волгоград.