Автор Тема: радиатор  (Прочитано 3979 раз)

Оффлайн кибураАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростовская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: радиатор
« Ответ #15 : 11 Январь 2016, 06:54 »
да я уже понял что у меня навернулся термостат , я прошу его номер , или что можно заменить родной , и какой должен быть температурный режим , то есть рабочий.картонку ставил работает все нормально убрал картонку температура упала .

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: радиатор
« Ответ #16 : 11 Январь 2016, 09:18 »
По вину продавец сам подберёт термостат лучше чтоб было открывание от 92 градусов Мотокрафт дорого от двух. есть аналоги немецкие от тысячи.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: радиатор
« Ответ #17 : 11 Январь 2016, 13:30 »
Прошло несколько (четыре) дня, как менял термостат на своем. Его подклинивало то в открытом, то в закрытом положении. На 4.6 эта процедура несколько иная, сложнее, чем на 4.0. И термостаты разные.
Но есть и что-то общее.
Первое, что нужно сделать - открыть крышку радиатора и шлангом или клизмой опустошить верхний бачок радиатора. Затем отсоединить патрубок верхнего бачка от радиатора и выбрать клизмой весь антифриз из патрубка до термостата. Если все сделано правильно, разольете антифриза не более стакана.
Заказывая термостат уточните наличие в комплекте уплотнительного кольца. Его желательно иметь (заказать отдельно).
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: радиатор
« Ответ #18 : 11 Январь 2016, 14:02 »
Затем отсоединить патрубок верхнего бачка от радиатора и выбрать клизмой весь антифриз из патрубка до термостата.
А не проще ли штатным способом слить пару-тройку литров через сливной кран радиатора?  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: радиатор
« Ответ #19 : 11 Январь 2016, 14:49 »
А не проще ли штатным способом
Это ведь под машину нужно. И у меня не течет через кран, Приходилось патрубок с нижнего бачка снимать, когда антифриз менял. А это уже - не проще ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2529 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 23:41
от Zorg57
0 Ответов
602 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 11:17
от специалист
8 Ответов
4858 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2017, 18:11
от sanek502008
0 Ответов
682 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2018, 21:29
от ka6bl3dox
6 Ответов
1430 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2018, 21:33
от Беньжо