Автор Тема: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу  (Прочитано 12113 раз)

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Сбылась мечта идиота (вернее, эксповода): достался пятилитровый моторчик занедорого :)
В комплекте со всей трансмиссией, гнутой рамой и рестайлинговым кузовом всмятку :))
Планируется гипер-колхоз по имплантации фуллтаймовой ходовой на Э1. В связи с чем вопросы.
1. Рама у 5-литрового своя или обычная, как у всех Э2? Совпадают ли точки крепления с кузовом Э1 и Э2?
2. Задний мост свой или обычный, как у всех Э2? Имеется ввиду, естественно, не передаточное число, а крепления и т.д. Доставшийся мне - в узел.
3. Где почитать про бортовой компьютер? Тот, который в виде экрана и кнопок на центральной консоли? Желательно, по-русски, но, при отсутствии, и английский мануал можно, гугл переведёт.
4. Россыпь кнопок на руле - это что? Слева - круиз, понятно. А справа - магнитола? Штатная до меня не дожила, можно ли их будет оживить на нештатной?
5. Мотор работает ровно, есть ли смысл при переносе разбирать и менять цепи (пробег 200 тыс миль, информация об эксплуатации и ремонтах отсутствует)?
Для начала - всё, операцию "Ы" наметил на весну.

P.S. На старом форуме посоветовали обратиться к Гаврику, как к ВсёЗнающемуПроЭто... Гаврик!! Ау!!!
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 22:42 от Р220 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2011, 00:13 »
Твоя целевая аудитория- в смысле наоборот- ты ихняя- это Гаврик, Армен и Аксон (как носитель энциклопедических знаний). Попробуй достучаться до каждого, в том числе через личку.
Но инфу лучше конечно выкладывать в теме... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2011, 16:43 »
Р220, ты бы тему в Э1 определил....  :-\

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2011, 18:29 »
Р220,
1) Рама у пятилитрового Э2 такая-же, как и у 4х литрового. Отличается от рамы Э1. Вот те параметры рам для робота. Там есть размеры и всё остальное.
рамаЭ1.pdf
рама.pdf
2) Мост обычный
3)Про комп что хочешь именно почитать? Как им пользоваться? Вот тут должно быть.
explorer_owners_manual_1997.pdf
explorer_owners_manual_1996.pdf
4)Россыпь кнопок на руле - все круиз. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6984.0.html
5)Это уже дело фанатизма, а лучше, чтоб моторист послушал и дал своё заключение

Подводя итог. Все ссылки, что я дал, есть на этом форуме в теме с мануалами и не только. Тема про круиз вообще совсем свежая. Маленькое желание и все вопросы-бы отпали сами.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 18:31 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2011, 18:36 »
P.S. На старом форуме посоветовали обратиться к Гаврику, как к ВсёЗнающемуПроЭто... Гаврик!! Ау!!!

Ищи его тут:
http://ford-trucks-club.com/members/%C3%E0%E2%F0%E8%EA/
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=95
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2011, 20:28 »
Р220, ты бы тему в Э1 определил.... 

Знаешь, оччччень сомневаюсь, что все знатоки различий между Э2 4л и Э2 5л сидят в разделе про Э1. Туда - только хвастаться, когда результат будет, пока рано:)

Chicha66, спасибо за ответы. Не понял только про множество кнопок на руле. В мануале - руль другой, да и обсуждение на форуме того, как пользоваться круиз-контролем на Э1 мне не интересно, причём уж лет 6 как:) У меня руль С МНОЖЕСТВОМ КНОПОК, двухспицевый, кнопки в местах присоединения спиц к ободу.

Возник вопрос №6. Фулл-тайм по-фордовски - это что? Кто-нибудь содержимое раздаток видел? Это реальный фулл-тайм с дифференциалом или суть та же 4wd auto - 4wd hi - 4wd lo, у которой ампутированы два последних режима? Чем, кстати, отличаются дорестайлинговая 4404 от рестайлинговой 4403? Полазил по американским форумам - пишут кто во что горазд, сколько людей, столько и мнений. Поэтому хотелось бы услышать того, кто ЗНАЕТ...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2011, 20:43 »
Возник вопрос №6. Фулл-тайм по-фордовски - это что? Кто-нибудь содержимое раздаток видел?
4404 - обычная раздатка с вискомуфтой. С запчастями побольше проблем, чем у 4405\4411, но всё решаемо.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2011, 20:51 »
У меня, если что, 98 год, рестайлинговый, лимитед.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2011, 22:21 »
У меня, если что, 98 год, рестайлинговый, лимитед.

Ну как-бы это надо писать в первом посту. ;)
Не понял только про множество кнопок на руле. В мануале - руль другой, да и обсуждение на форуме того, как пользоваться круиз-контролем на Э1 мне не интересно, причём уж лет 6 как:) У меня руль С МНОЖЕСТВОМ КНОПОК, двухспицевый, кнопки в местах присоединения спиц к ободу.

Вот те мануалы не 98ой и 99ый года.
http://narod.ru/disk/35338260001/explorer_owners_manual_1999.pdf.html
http://narod.ru/disk/35338334001/explorer_owners_manual_1998.pdf.html
Там в мануалах такие-же рули. 5 кнопок и все от круиза. Что за руль у тебя - тайна покрытая мраком. Кнопки управления круизом подписаны одинаково, что на Э1, что на Э2, так что где их обсуждают - не принципиально. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

dumachev

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2011, 22:25 »
Твоя целевая аудитория- в смысле наоборот- ты ихняя- это Гаврик, Армен и Аксон (как носитель энциклопедических знаний).
:D

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #10 : 24 Декабрь 2011, 19:35 »
Знаешь, оччччень сомневаюсь, что все знатоки различий между Э2 4л и Э2 5л сидят в разделе про Э1. Туда - только хвастаться, когда результат будет, пока рано:)

Chicha66, спасибо за ответы. Не понял только про множество кнопок на руле. В мануале - руль другой, да и обсуждение на форуме того, как пользоваться круиз-контролем на Э1 мне не интересно, причём уж лет 6 как:) У меня руль С МНОЖЕСТВОМ КНОПОК, двухспицевый, кнопки в местах присоединения спиц к ободу.

Возник вопрос №6. Фулл-тайм по-фордовски - это что? Кто-нибудь содержимое раздаток видел? Это реальный фулл-тайм с дифференциалом или суть та же 4wd auto - 4wd hi - 4wd lo, у которой ампутированы два последних режима? Чем, кстати, отличаются дорестайлинговая 4404 от рестайлинговой 4403? Полазил по американским форумам - пишут кто во что горазд, сколько людей, столько и мнений. Поэтому хотелось бы услышать того, кто ЗНАЕТ...

Фулл тайм по фордовски это как на Тойоте Хайлэндер,постоянный полный привод без блокировки меж осевого диффа!!т.е  Эксп  с трансмиссией паркетника,нах надо!!!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #11 : 24 Декабрь 2011, 21:11 »
Фулл тайм по фордовски это как на Тойоте Хайлэндер,постоянный полный привод без блокировки меж осевого диффа!!т.е  Эксп  с трансмиссией паркетника,нах надо!!!
Ну да. Или как Гранд Широкий. Антох. Я-бы небыл так категоричен. 5и литровый эксп очень достойный автомобиль. Двигатель хороший, коробас гораздо лучше чем на 4х литровых. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2011, 21:13 »
Ну да. Или как Гранд Широкий. Антох. Я-бы небыл так категоричен. 5и литровый эксп очень достойный автомобиль. Двигатель хороший, коробас гораздо лучше чем на 4х литровых. ;)
Серёг,а я про двигатель ничего и не говорю,мне фулл-тайм этот не нравится!!! Была бы блокировка межосевого диффа,тогда да,а так ... :(

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #13 : 24 Декабрь 2011, 21:18 »
Македонский, То есть ты ВИДЕЛ? Ты там видел межосевой дифф без блокировки? Значит, он есть? А в какой из раздаток - 4404 или 4403?

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2011, 21:26 »
Македонский, То есть ты ВИДЕЛ? Ты там видел межосевой дифф без блокировки? Значит, он есть? А в какой из раздаток - 4404 или 4403?
Да ,дифф там есть,именно без блокировки,а в какой из раздаток,не скажу! :(

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #15 : 24 Декабрь 2011, 21:38 »
Р220, Не важно в какой из раздадок. Принцип Full Time на Экспах подразумевает, что конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала). Это хорошо для городского режима и плохо для бездорожья. Это так называемый "Городской Full Time". Бывают модели машин с Full Time и имеющую межосевую блокировку, но к Экспам это не относится. Это такие машины как Лэнд Роверы, Дурынды, Поджеры, Крузаки, некоторые Жипы и другие. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2011, 06:03 »
Chicha66, Серёг,1-е и 2-е(про 3-е и 4-е поколение не знаю) Паджеры не имеют фулл тайма... и на паджеро спорт  нет такого,там всё как у нас,Парт-Тайм! :)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2011, 10:29 »
Антон, ты не прав! Все Pajero, имеющие трансмиссию Super Select,  имеют режим постоянного полного привода. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #18 : 25 Декабрь 2011, 11:20 »
Паджеры не имеют фулл тайма... и на паджеро спорт  нет такого,там всё как у нас,Парт-Тайм!
Антон Mitsubishi Montero/Pajero, Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года, Mitsubishi Pajero iO/Pinin имеют. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #19 : 25 Декабрь 2011, 15:28 »
Антон Mitsubishi Montero/Pajero, Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года, Mitsubishi Pajero iO/Pinin имеют. :D
Так после 2008 го года!! :)

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #20 : 25 Декабрь 2011, 15:30 »
Антон, ты не прав! Все Pajero, имеющие трансмиссию Super Select,  имеют режим постоянного полного привода. :)
Илюх,сколько у друзей было первых и вторых паджериков,плюс Паджеро спорт 99-го года,нет там Super Select!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #21 : 25 Декабрь 2011, 16:13 »
Похоже, ты прав. Но от темы мы ушли далековато.

Знатоки первых-вторых Эксплореров! АУ!!! Помогите моему земляку!
Гаврик! Аксон! Аммиак! Не пропадайте!... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #22 : 25 Декабрь 2011, 17:16 »
Так после 2008 го года!! :)
Только Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #23 : 25 Декабрь 2011, 17:36 »
Только Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Ну наверное,на первых нет!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #24 : 25 Декабрь 2011, 21:54 »
IVS, кистати Армен чёт давненько не проявлялся  8)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #25 : 25 Декабрь 2011, 21:57 »
IVS, кистати Армен чёт давненько не проявлялся  8)
Ну да.... День рождения затянулось... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #26 : 25 Декабрь 2011, 22:47 »
Принцип Full Time на Экспах подразумевает, что конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала)
Не-не-не. В 4-литровом тоже позволяет проскальзывать, там есть 4вд-авто. Но дифференциала там НЕТ. А только дифференциал обеспечивает ПОСТОЯННУЮ передачу крутящего момента в движении. Речь веду именно о движении. Если он есть - уже зер гуд. Далее, встали. Вернее, сели:) Пишут, там есть вискомуфта. А это уже не пустой дифференциал! И даже лучше пресловутого нашего ЛСД, что в заднем мосту. Степень блокировки её - вот вопрос.
Думать о колхозе жёсткой блокировки - только с колхозом блокировок в мосты. То есть если затевать, то в последнюю очередь. И если мостовые блокировки в продаже, то раздаточных не встречал.

Македонский

  • Гость
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #27 : 25 Декабрь 2011, 23:03 »
Не-не-не. В 4-литровом тоже позволяет проскальзывать, там есть 4вд-авто. Но дифференциала там НЕТ. А только дифференциал обеспечивает ПОСТОЯННУЮ передачу крутящего момента в движении. Речь веду именно о движении. Если он есть - уже зер гуд. Далее, встали. Вернее, сели:) Пишут, там есть вискомуфта. А это уже не пустой дифференциал! И даже лучше пресловутого нашего ЛСД, что в заднем мосту. Степень блокировки её - вот вопрос.
Думать о колхозе жёсткой блокировки - только с колхозом блокировок в мосты. То есть если затевать, то в последнюю очередь. И если мостовые блокировки в продаже, то раздаточных не встречал.
Вискомуфта в межосевом дифференциале? :D  На заборах тоже пишут,а лучше что бы не гадать,открой каталог раздатки с 5-ти литрового Экспа и почему то я сомневаюсь,что там есть вискомуфта! :)

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #28 : 26 Декабрь 2011, 08:30 »
Цитирую Чилтон:
Раздаточная коробка постоянного полного привода (AWD) выполнена из двух частей в алюминиевом картере. Коробка имеет приводимую цепью вязкостную муфту, которая автоматически распределяет мощность на колёсах переднего и заднего мостов в зависимости от состояния дорожного покрытия".
Блин, я в ауте. Тут вискомуфта только и есть, если верить Чилтону...
Короче. Дождусь весны, вскрою и увижу всё своими глазами. Как я понял, слушать предположения других - этак дойдёт до своего мотора на передний мост, спрятанного в раздатке :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #29 : 26 Декабрь 2011, 09:17 »
Надеюсь, скоро вернётся Армен и подтянется Гаврик. Они без гадания на ромашке расскажут, как работает эта трансмиссия.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #30 : 26 Декабрь 2011, 09:54 »
Р220, Сходи на http://ford-trucks-club.com . Том есть такой Димчик. http://ford-trucks-club.com/members/%C4%E8%EC%F7%E8%EA/ Если мне память не изменяет, у него как раз 6и литровый и он те всё про него расскажет. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #31 : 26 Декабрь 2011, 12:17 »
у него как раз 6и литровый
Жаль, не 7и... :P

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #32 : 26 Декабрь 2011, 14:53 »
Ага, нашёл взрыв-схему.
http://ford-trucks-club.com/blogs/3/bw-4403-viscous-awd-37/
http://ford-trucks-club.com/blogs/3/bw-4404-viscous-awd-36/
Планетарный диф есть, вискомуфта есть. Ещё понять бы, как работает... Скорее всего, на задний мост вращение передаётся постоянно, а на перед снимается с вала через планетарку, которая блокируется вискомуфтой. Или вращение передаётся на планетарку, которая делит на перед и зад, а что с чем блокирует вискомуфта - неизвестно. Ждём знатоков...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #33 : 26 Декабрь 2011, 17:37 »
Жаль, не 7и... :P
Блин. Ну опечатался. 5и литровый Меркури Монтаньёр. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн XX-Ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #34 : 27 Декабрь 2011, 08:46 »
Да парни я почитал про весь бред который тут написан про 5и литровый U2 и офигел.Братан читай это все ,а выводы и советы фильтруй.Есть вопросы конкретно про эту модель пиши в личку ,что знаю то отвечу.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #35 : 27 Декабрь 2011, 10:49 »
Да парни я почитал про весь бред который тут написан про 5и литровый U2 и офигел.
Ну так если есть информация или знания, пиши тут. Что умничать-то? Или информация закрытая? Вопросы озвучены.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #36 : 27 Декабрь 2011, 13:23 »
Сбылась мечта идиота (вернее, эксповода): достался пятилитровый моторчик занедорого :)
В комплекте со всей трансмиссией, гнутой рамой и рестайлинговым кузовом всмятку :))
Планируется гипер-колхоз по имплантации фуллтаймовой ходовой на Э1. В связи с чем вопросы.
1. Рама у 5-литрового своя или обычная, как у всех Э2? Совпадают ли точки крепления с кузовом Э1 и Э2?
2. Задний мост свой или обычный, как у всех Э2? Имеется ввиду, естественно, не передаточное число, а крепления и т.д. Доставшийся мне - в узел.
3. Где почитать про бортовой компьютер? Тот, который в виде экрана и кнопок на центральной консоли? Желательно, по-русски, но, при отсутствии, и английский мануал можно, гугл переведёт.
4. Россыпь кнопок на руле - это что? Слева - круиз, понятно. А справа - магнитола? Штатная до меня не дожила, можно ли их будет оживить на нештатной?
5. Мотор работает ровно, есть ли смысл при переносе разбирать и менять цепи (пробег 200 тыс миль, информация об эксплуатации и ремонтах отсутствует)?
Для начала - всё, операцию "Ы" наметил на весну.

P.S. На старом форуме посоветовали обратиться к Гаврику, как к ВсёЗнающемуПроЭто... Гаврик!! Ау!!!
1.Рама обычная.Как у всех Э2.Не думаю,что передние точки крепления совпадут с Э1.Хотя у нас бывает уникальная машина 2000г.в. имеющая раму и подвеску от Э1.
2.Задний мост 3:73.Такой-же как на четырёхлитровых.Имеет доп.крепления для тяг.
3.Судя по описанию машины,это комплектация ЭддиБауэр.Установлен обыкновенный мессэджцентр.Информирует о масле,топливе,лампочках,и т.д.Ничего особенного.Легко разобраться самому,без мануала.
4.Руль.Для Эксплорера редкий,устанавливается на рестайлинг в комплектации Э.Б.Слева круиз,справа управление музыкой и климатом.Думаю оживить на нештатной магнитоле невозможно.В этой штатной магнитоле,есть и кассета,и диск!А такие рули,кстати, стоят на КраунВикториях одногодках.
5.Имхо,в исправно работающий мотор лезть не стоит.
И кстати,уважаемый P220,дайте пожалуйста честный ответ.Когда,всё-таки Вы изволите предоставить мне свой двигатель для эксперимента с гидроударом?Кмк,некрасиво выходит,слова то у Вас громкие получались,уверенные....а вот как ответ держать,тишь наступила.Уж год так третий-четвёртый идет наверное....а?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 14:09 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #37 : 27 Декабрь 2011, 20:15 »
Да парни я почитал про весь бред который тут написан про 5и литровый U2 и офигел.Братан читай это все ,а выводы и советы фильтруй.Есть вопросы конкретно про эту модель пиши в личку ,что знаю то отвечу.
Читаю. Фильтрую. Результат - через фильтр пока ни капли. Ни капли информации, в которой бы я остался уверен. Читаешь мнение - вслед за ним чётко противоположное.
Вопросы озвучены, плюнь на личку, пиши тут! Хоть не будет такой сумятицы в головах у эксповодов!

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #38 : 27 Декабрь 2011, 20:39 »
1.Рама обычная.Как у всех Э2.Не думаю,что передние точки крепления совпадут с Э1.Хотя у нас бывает уникальная машина 2000г.в. имеющая раму и подвеску от Э1.
2.Задний мост 3:73.Такой-же как на четырёхлитровых.Имеет доп.крепления для тяг.
3.Судя по описанию машины,это комплектация ЭддиБауэр.Установлен обыкновенный мессэджцентр.Информирует о масле,топливе,лампочках,и т.д.Ничего особенного.Легко разобраться самому,без мануала.
4.Руль.Для Эксплорера редкий,устанавливается на рестайлинг в комплектации Э.Б.Слева круиз,справа управление музыкой и климатом.Думаю оживить на нештатной магнитоле невозможно.В этой штатной магнитоле,есть и кассета,и диск!А такие рули,кстати, стоят на КраунВикториях одногодках.
5.Имхо,в исправно работающий мотор лезть не стоит.
И кстати,уважаемый P220,дайте пожалуйста честный ответ.Когда,всё-таки Вы изволите предоставить мне свой двигатель для эксперимента с гидроударом?Кмк,некрасиво выходит,слова то у Вас громкие получались,уверенные....а вот как ответ держать,тишь наступила.Уж год так третий-четвёртый идет наверное....а?
1. Понятно про раму. Про уникальность, думаю, стоит сказать, что умелые ручки чего ни придумают! Никто на конвейер, понятное дело, раму десятилетней давности запихивать не будет :D Может, и у меня похожее получится - пока плана переделок нет.
2. Понятно.
3. Тем не менее, Лимитед. Без жёлтого обвеса, молдинги лимитные, ступенька, решётка крашеная с двойной почему-то центральной планкой, память сидений присутствует... Верх дверных карт, где были деревяшки, добротно обтянут галантерейным дермонтинчиком, а торпедо покрашено бежевой красочкой, почти без подтёков *pozor*
4. Спасибо. Вроде, на Маунтейнерах рестайлинговых тоже он.
5. Понятно.
6. Про раздатки - самое интересное. А ведь ты наверняка знаешь про них всё! А не написал...
Про воду в мотор - вот и страховочный вариант приобретён, ждать уж не долго, до весны... Обещал же, в конце концов!

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #39 : 28 Декабрь 2011, 12:54 »
Р220, По вопросу номер 6. Здесь мне особо сказать нечего.Эта раздатка с диффом и вязкомуфтой.Внутри,к сожалению,видеть её не доводилось.С ремонтом таких не сталкивался.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн XX-Ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Знатокам 5-литрового - вопросы по существу
« Ответ #40 : 29 Декабрь 2011, 09:05 »
Сбылась мечта идиота (вернее, эксповода): достался пятилитровый моторчик занедорого :)
В комплекте со всей трансмиссией, гнутой рамой и рестайлинговым кузовом всмятку :))
Планируется гипер-колхоз по имплантации фуллтаймовой ходовой на Э1. В связи с чем вопросы.
1. Рама у 5-литрового своя или обычная, как у всех Э2? Совпадают ли точки крепления с кузовом Э1 и Э2?
2. Задний мост свой или обычный, как у всех Э2? Имеется ввиду, естественно, не передаточное число, а крепления и т.д. Доставшийся мне - в узел.
3. Где почитать про бортовой компьютер? Тот, который в виде экрана и кнопок на центральной консоли? Желательно, по-русски, но, при отсутствии, и английский мануал можно, гугл переведёт.
4. Россыпь кнопок на руле - это что? Слева - круиз, понятно. А справа - магнитола? Штатная до меня не дожила, можно ли их будет оживить на нештатной?
5. Мотор работает ровно, есть ли смысл при переносе разбирать и менять цепи (пробег 200 тыс миль, информация об эксплуатации и ремонтах отсутствует)?
Для начала - всё, операцию "Ы" наметил на весну.

P.S. На старом форуме посоветовали обратиться к Гаврику, как к ВсёЗнающемуПроЭто... Гаврик!! Ау!!!
1.Рама обычная U2. Рамы разные у1го и2го,это факт(передняя часть отличается).2.Мост с самоблоком такой как на обычномU2,все крепления подходят(по раме)3.Не знаю о чем речь(у меня такого нет)4.Можно кнопки с право оживить если такое желание имеется.Мне озвучили ценник в 800р(не стал заморачиваться)4.Там одна цепь которая крутит от колена распредвал.Она короткая износ минимальный,стоит с передней части.(я снимал поддон , проворачивал мотор смотрел на состояние зубьев и звеньев.Все было ОК,Цепь не потянута, пробег 177000 миль.Все собрал на место и успокоился.)

Оффлайн Лёха62

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
всем здравия. побольше про раздатку 4404  пожалуйста ... ато я хлебанул с ней седня.... у меня колхоз присутствует, как то отключили перед в ней, и сделали с кнопки его..... вот сеня меня эта система подвела.... работал ток зад.  а на заднем это хуже чем на ваз класика.... не смог с места сьехать, стоял в небольшой ямке обледенелой... фотки раздатки выложу если надо, у меня их 2 одна на машине стоит))), а одна с разбитой "штучкой" типа планетарка или муфта х.з. чем... лежит разобранная, от предыдущего хозяина досталась...
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8741 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2012, 21:03
от SETT
52 Ответов
12145 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 01:30
от Savonov
7 Ответов
2479 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2015, 22:10
от new1
100 Ответов
13621 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2018, 15:38
от yuer
10 Ответов
3526 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2019, 21:32
от kiokaa