Автор Тема: Проблемы с 4*4 !!!  (Прочитано 14933 раз)

Оффлайн Dave55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Dave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #15 : 11 Август 2013, 10:05 »
Ребята доброго времени суток, такая же проблема ... мигают обе лампочки по шесть раз... но такое чувство что наоборот включается полный привод на положении ручки 4ауто.... и не как не выключить, пока не скинешь с аккумулятора клемму .... как понял что не выключается, по тому что в поворот входить тяжело и колеса как будто прокручиваются передние...... подскажите еще как ваабще выключить этот режим 4 ауто, что бы полный привод включать когда надо, может куда врезать кнопочку... я привый на партайм ездить и сам контролировать... а тут не пойми как оно работает... *pozor*
еще забыл добавить 4 лоу работает ... но тоже время от времени...
For Explorer 1997 4.0

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #16 : 11 Август 2013, 10:12 »
Ребята доброго времени суток, такая же проблема ... мигают обе лампочки по шесть раз... но такое чувство что наоборот включается полный привод на положении ручки 4ауто.... и не как не выключить, пока не скинешь с аккумулятора клемму .... как понял что не выключается, по тому что в поворот входить тяжело и колеса как будто прокручиваются передние...... подскажите еще как ваабще выключить этот режим 4 ауто, что бы полный привод включать когда надо, может куда врезать кнопочку... я привый на партайм ездить и сам контролировать... а тут не пойми как оно работает... *pozor*
еще забыл добавить 4 лоу работает ... но тоже время от времени...
лезь  под  машину,снимай  разъем с  моторчика  раздатки, смотри что с ним.
Если  видимо  все  в порядке,сними  сам моторчик, подключи  разъем и попроси  кого нибудь  посмотреть  шевелит  ли моторчик при  переключени крутилки привода.(все  это на заведеной  машине  делай)
Я когда  с такой  же  проблемой  был, то  я сам  слышал  что  моторчик  начинает  крутится когда  зажигание-запуск  двигателя.

Оффлайн Dave55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Dave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #17 : 11 Август 2013, 10:18 »
попроси  кого нибудь  посмотреть  шевелит  ли моторчик при  переключени крутилки привода.(все  это на заведеной  машине  делай)
спасибо сделаю так, мне кажеться дело в проводке, разъем отключал вроде ни чего не окислено, непонятно почему он включает полный привод и не отключает(((...а по поводу отключения автоматического подключения ... что бы ваабще включалось только тогда когда я захочу ничего не подскажите? Спасибо еще раз
For Explorer 1997 4.0

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #18 : 11 Август 2013, 10:23 »
Проверь моторчик, если  не  работет  то  на самой  раздатке  есть  крутилка(что  моторчик  крутит, там  есть  положение  high и low) пласкогубцами  переведи  в  high  :)
посмотри  саму  крутилку  на  панели,у меня  зимой  залипал  полный  в  положении 2 вд.
Профиль  заполни, какой  год машины и  какой  двигатель, так  будет  легче тебе  помочь!

Оффлайн Dave55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Dave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #19 : 11 Август 2013, 10:34 »
Исправился, только я не знаю как определить сохс или охс у меня, понял спасибо , то есть покрутив вместо моторчика ету крутилку можно без помощи электроники переключать режимы? спасибо еще раз)
For Explorer 1997 4.0

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #20 : 11 Август 2013, 10:44 »
погоди, режимы  можно  переключать  между  пониженой и  обычным  движением  раздатки!
Передний  мост  подключает вакуум, там  тоже есть  датчик 2  шт  живут у корпуса  возд.фильтра. (на  охв двигле)
Но без  правильной  работы  моторчика я не  смог включить  передний, т.е все  равно  кавыряй  сначала  моторчик.
Сколько  сил в  птс?  фото  двигателя  пошли, скажу какой  :)

Оффлайн Dave55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Dave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #21 : 11 Август 2013, 14:27 »
Передний  мост  подключает вакуум, там  тоже есть  датчик 2  шт  живут у корпуса  возд.фильтра. (на  охв двигле)
а у меня нет етого! облазил весь передний мост ни где ни чего к нему не подходит , нашел только шарик под фарами и в него заходит трубка с коллектора и выходит трубка которая идет куда то в сторону печки......только трубку сапуна нашел(((( сфоткаю все по возможности и выложу, может Вы чем поможете(в личку лучше наверно)... там еще проводов куча на коробке какие куда не понятно... спасибо
For Explorer 1997 4.0

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #22 : 11 Август 2013, 16:07 »
а у меня нет етого! облазил весь передний мост ни где ни чего к нему не подходит , нашел только шарик под фарами и в него заходит трубка с коллектора и выходит трубка которая идет куда то в сторону печки......только трубку сапуна нашел(((( сфоткаю все по возможности и выложу, может Вы чем поможете(в личку лучше наверно)... там еще проводов куча на коробке какие куда не понятно... спасибо

Все правильно, на вашем мосту нет вакуума. с 97 года как раз.
Полный привод в режиме авто включается автоматически когда есть разница в скоростях вращения переднего и заднего кардана. Соответственно вопрос: одинаковая ли резина на осях? Далее. Если скорость вращения карданов разная - за этим следят датчики холла расположенные рядом с выходными валами, то блок управления (находится под мордой на торпеде справа от магнитолы) включает электромагнит в раздатке. Электромагнит сжимает клатч-пакет и вуаля - вращение передается на переднюю ось.

В догонку:
почитайте темы Ремонт раздатки 4405 и Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO

В догонку 2:
Моторчик включает/выключает только пониженную, за включение полного привода отвечает электромагнит.
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 16:15 от anics »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #23 : 11 Август 2013, 16:29 »
мигают обе лампочки по шесть раз... но такое чувство что наоборот включается полный привод на положении ручки 4ауто.... и не как не выключить, пока не скинешь с аккумулятора клемму .

еще забыл добавить 4 лоу работает ... но тоже время от времени...

Контакты в!!! моторчике для начала .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Dave55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Dave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #24 : 11 Август 2013, 16:38 »
Электромагнит сжимает клатч-пакет и вуаля - вращение передается на переднюю ось.

то есть у меня получается думает что задний кардан крутится быстрее переднего и включает этот клатч-пакет ... то есть отключив его у меня не будет включаться полный привод? и по поводу почитал на счет четырех режимов, у меня такое не получится у меня авто режим 4*4 и 4 low ... или я перерезав этот проводок просто вместо авто у меня будет 2*4? заранее спасибо.... поставил бы плюс но не могу найти где он ставится(
For Explorer 1997 4.0

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #25 : 11 Август 2013, 16:44 »
Dave55, У тя нет обратной связи раздатки и блоком управления . Вот блок и ругается мигая .  Причин может быть много . Надо читать на диагностике .На твоем годе раздатка читается .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #26 : 11 Август 2013, 19:05 »
и по поводу почитал на счет четырех режимов, у меня такое не получится у меня авто режим 4*4 и 4 low
эту ссылку я дал чтобы вы знали где искать реле ТОД, вдруг неисправность именно в нем. Как говорится лучше один раз увидеть...  *par*
Следуйте Роминым рекомендациям - он не одну раздатку препарировал  :D

Оффлайн Dave55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Dave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #27 : 12 Август 2013, 07:01 »
Спасибо огромное !! буду тогда искать где можно сделать диагностику, и снимать моторчик и его проверять!
For Explorer 1997 4.0

Оффлайн Dave55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Dave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #28 : 09 Сентябрь 2013, 10:51 »
Сколько  сил в  птс?  фото  двигателя  пошли, скажу какой


вот такой двигатель...
For Explorer 1997 4.0

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с 4*4 !!!
« Ответ #29 : 09 Сентябрь 2013, 12:55 »
OHV двигатель, 12 клапанов, 1 распредвал с нижним  расположением, находится в  развале  блока,1 цепь, Двигатель  простой  и  надежный!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3551 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2014, 14:19
от Македонский
37 Ответов
11925 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2015, 21:01
от Денис1980
10 Ответов
3653 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2015, 11:52
от deiff
0 Ответов
2059 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2021, 11:46
от ALIBASTR
56 Ответов
16650 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2024, 07:22
от Vovan 1