Автор Тема: Вибрация после 100 км/ч  (Прочитано 29353 раз)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вибрация после 100 км/ч
« Ответ #105 : 07 Апрель 2012, 11:51 »
Есть же экземпляры, которые вообще горя не знают. Причем наши же одногодки. Не буду показывать пальцем, но среди клубней есть несколько машин-погодков моей, которые идеально себя ведут.
  ::) не, я после нашего разговора уже обе подвески перетряхнул и колодки по кругу поменял
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Вибрация после 100 км/ч
« Ответ #106 : 07 Апрель 2012, 12:16 »
обе подвески перетряхнул
Ну наверное не после разговора, а после поездок своих  :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вибрация после 100 км/ч
« Ответ #107 : 07 Апрель 2012, 13:08 »
Ну наверное не после разговора, а после поездок своих  :D
думаю, что просто уже время пришло. Хотя на Тойоте единственные сайленты поменял на нижних передних рычагах при пробеге 500 тыков и после замены разницы не заметил.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Вибрация после 100 км/ч
« Ответ #108 : 13 Апрель 2012, 21:52 »
Итак, после замены фланца (см. выше в теме) ушла жестокая а-ля отбойный молоток вибрация.
Однако на ее фоне обнаружилась другая - при скорости сначала 120, потом 110, потом 100 км/ч мелкая и довольно мягкая, но вибрация в кузов

Центр Avtolik в очередной раз проявил настойчивость в диагностике (путем различных манипуляций карданов, в том числе постановки "чужих" карданов, снятия переднего при замененном заднем, а также колес колес, снятия полуосей заднего моста и т. п.) и пришел к выводу, что трясет редуктор. Разборка его показала, что на одном из сателлитов просто отломан зуб:


Видимо, в том эпизоде, когда в мою машину ночью въехали во дворе, одно из колес провернулось при зафиксированной ведущей шестерне (коробка на P), и за счет большого рычага передало на сателлит критический момент, который повредил зуб.
Капитальный ремонт редуктора (до кучи еще и главную пару махнули, чтобы несколько раз не лазить, хотя в целом она в приличном состоянии) устранил проблему с вибрацией. Более того: пропали удары при загрузке D-R  ;D
Центру Avtolik большое спасибо в который раз  *resp*
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 21:53 от WaterTank »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
18250 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2009, 14:13
от seryi354
31 Ответов
12440 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2015, 00:34
от BUBA
4 Ответов
3221 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 03:22
от dzhedai
4 Ответов
4944 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2016, 16:28
от kosupchello
6 Ответов
3294 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2020, 18:15
от an-dy