За последние полторы недели были только короткие поездки, в основном по 2-5 км, а в последние два дня в Питере еще начались легкие морозы -10..-15
В общем, сегодня при выключении зажигания получил вот такое сообщение на еще работающем СИНКе (фото сделано позже, в момент включения зажигания, но до запуска двигателя, поэтому на фото СИНК выключен, но на включенном СИНКе сообщение было такое же)
У меня практически то же самое началось, где-то после полугода эксплуатации. Один раз за 10 дней простоя разрядилась в "нуль", пришлось прикуривать.
После "прикуривания" машинка завелась, но появился какой-то странный посторонний звук. После некоторого времени поисков выяснилось, что это включилось радио на средних волнах, треск стоит и все. При этом радио ни на какие кнопки не реагирует. Пришлось скинуть минусовую клемму с аккумулятора, после этого глюки вроде пропали.
При прохождении ТО-1 обратил внимание мастера на проблему аккумулятора, что-то они потестили и сказали, что тест он не прошел и его поменяют по гарантии. Пока заказали, буду ждать (это вчера я ТО проходил)
А теперь вопрос знатокам: если оставляю машину на 2-3 недели в гараже, нужно ли (можно ли?) на этот период снимать "минус" с аккумулятора?
В сервисе мастер сказал: "..что лучше не надо, очень много настроек сбивается, лучше севший аккумулятор потом бустером толкануть..."
Я на Хонде всегда снимал, никаких проблем от этого не было, а как у нас на ФЕ-5?
И не "закончится" ли и новый аккумулятор, если он периодически будет в "нуль" разряжаться, где-то я что-то такое читал?