Автор Тема: Колёсные диски Ford Explorer V  (Прочитано 448582 раз)

Оффлайн dinАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Колёсные диски Ford Explorer V
« : 13 Декабрь 2011, 09:15 »
В этой теме обсуждаем колёсные диски 5 Экспа.

Установочные размеры для замены:

18е 7,5-8x18 ET35-45, PCD: 5*114.3 Dia: 63,4mm Болт  UNF 1/2-20

20е 8-8,5x20 ET35-45, PCD: 5*114.3 Dia: 63,4mm Болт  UNF 1/2-20

Диаметр гайки - 12, шаг резьбы - 1,25 высота гайки от 35 мм

Параметры дисков SPORT: T-DOT 9x20 JX44, PCD: 5*114.3
 

Собственная масса автомобиля: XLT: 2219 кг; LTD: 2246 кг
Полная разрешенная масса автомобиля: 2795 кг
Предельно допустимая нагрузка на мост (передний/задний): 1397 кг/1497 кг
Минимальное значение нагрузки на диск 750 кг.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 00:58 от Outokumpu »

 

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #781 : 09 Октябрь 2013, 23:33 »
буквы пишутся для тех, кто хочет их читать, и делать вывод для себя, для всех прочих они бесполезны  8)

если Вы про цитируемую мной статью то основная идея ее в том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и сделать без него точно, это крайне сложно. и совершенно точно что в уличном монтаже никто морочиться не будет, повесят на верхнюю шпильку и притянут болтовертом.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 23:38 от Vadgr »
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #782 : 09 Октябрь 2013, 23:47 »
буквы пишутся для тех, кто хочет их читать, и делать вывод для себя, для всех прочих они бесполезны  8)
Вона как, а мы то сирые и убогие не поняли назначение оных. Позиция все в дерьме, а я в белом фраке - никогда не способствовала хорошему диалогу и уж точно ни когда не являлась аргументом, это так на всякий случай написал.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #783 : 10 Октябрь 2013, 08:04 »
Вона как, а мы то сирые и убогие не поняли назначение оных. Позиция все в дерьме, а я в белом фраке - никогда не способствовала хорошему диалогу и уж точно ни когда не являлась аргументом, это так на всякий случай написал.


это вы видимо про себя?  :D :D :D :D нужно уважать чужое мнение .
Бродяга, я не услышал от Вас аргументов, по теме обсуждения, которые убедили бы меня. Кроме того вы пытаетесь подменить тему спора, переходом на личности, а это "слабая" позиция в споре!
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #784 : 10 Октябрь 2013, 09:26 »
Bambino, именно поэтому не показываешь фото своей купленной реплики, подтачиваешь вечерами *kluch* под размер  :D

PS Десять лет назад на внедорожник купил диски без проставочного кольца (все остальные размеры теже), вибрация на 80кмч постоянная, сумел сдать обратно в магаз. Кольца тогда найти не смог и выточить никто не взялся. После этого даже не хочу рассматривать не оригинальные размеры DIA.

В смысле фото? На авто? Ну так еще рано вроде для зимней резины...
Да и не переживаю я, так как некоторые уже устанавливали диски FD44 где тоже самое DIA... http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7030.msg486421.html#msg486421
Поэтому я когда писал это хотел намякнуть на ошибку...

Ну так и не факт, что твой пример имеет какое-то отношение к неоригинальному DIA
Даже не представляю как может не отцентроваться колесо на конусных гайках, на цилиндрических представить еще можно, но на этих никак. Разве что если затягивать неодинаковыми гайками с неодинаковыми соответственно конусами, или если в диске посадочное место/отверстие гайки повреждено, разбито или просажено, или если какой-то мусор туда же попал, если гайки некачественные и имеют не соосный конус (эксцентриком)... Ну или тупо сам диск кривой...
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 09:45 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #785 : 10 Октябрь 2013, 10:03 »
я основываюсь лишь на личном опыте и высказываю свое мнение. предлагаю это делать и другим участникам обсуждения, иначе это превращается в монолог, если Вы заранее решаете что правы Вы.
Можно спросить что думает по этому поводу сам форд.
Признаю, в том что центральное отверстие принимает часть нагрузки я был неправ.

Вот, на мой взгляд, интересная статья, и доводы автора я считаю убедительней аргументов, что я 100 раз так делал, все было ок. тут и про материал колец есть.
Признаешь потому что нашел другой бред в интернете? Чем второй для тебя стал авторитетней? ))
А я некоторые доводы автора считаю весьма глупыми...
Если бы как он говорит для центровки гайками все должно быть идеальным, в том числе и гайки, а такого не практически не бывает. То при таком раскладе никакие уж пластиковые центровочные кольца не помогли, т.к. при затягивании гаек, тем более гайковертом), диск неправильно центруясь на гайках даже не заметил бы этих колец и встал бы как этого хотят гайки...)
Если же буртик ступицы и материал диска настолько крепки что в итоге выстояли натиск гаек на них, то в итоге во-первых, мы получим какое-то напряжение между буртиком ступицы и центрального отверстия, а во-вторых, некоторое напряжение на шпильках изгибающее их, при условии, что гайки со своими "неправильными" конусами сели в свои места... В итоге мы получим постоянную нагрузку на центральное отверстие и бурт ступицы, да к тому же не равномерную, а только с одной  стороны,, которую при езде можно принять практически за ударную...
Если же гайки при такой не состыковке вообще не смогут сесть полностью по всей окружности на свое место, так мы вообще будем иметь по факту каждый километр-два ослабленное в затяжке и болтающееся колесо...
 Ну а самый главный аргумент в этой статье: "И не слушайте продавцов и автомехаников..." ))))
Так что все это басни от больших теоретиков, пытающихся разумно рассуждать, но у них это не очень хорошо получается...
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 10:23 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #786 : 10 Октябрь 2013, 10:18 »
повесят на верхнюю шпильку и притянут болтовертом.
Даже при таком подходе это мало вероятно, иначе мы получим колесо затянутое только на одну гайку или даже ни на одну...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Жорж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Экобюст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #787 : 10 Октябрь 2013, 12:13 »
В смысле фото? На авто? Ну так еще рано вроде для зимней резины...
Да и не переживаю я, так как некоторые уже устанавливали диски FD44 где тоже самое DIA... http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7030.msg486421.html#msg486421
Поэтому я когда писал это хотел намякнуть на ошибку...

Ну так и не факт, что твой пример имеет какое-то отношение к неоригинальному DIA
Даже не представляю как может не отцентроваться колесо на конусных гайках, на цилиндрических представить еще можно, но на этих никак. Разве что если затягивать неодинаковыми гайками с неодинаковыми соответственно конусами, или если в диске посадочное место/отверстие гайки повреждено, разбито или просажено, или если какой-то мусор туда же попал, если гайки некачественные и имеют не соосный конус (эксцентриком)... Ну или тупо сам диск кривой...


Машине был год, все новое, в говны не лазил. Я был тогда зеленый и не знал про проставку. После 3го шиномонтажа и вибраций на 80ти, заехал в МВО, где все внимательно посмотрели и сказали, что нужна проставка. Ее не было ни в наличие ни на заказ. Обратно сдал диски и на родных всё прошло.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #788 : 10 Октябрь 2013, 20:14 »
это вы видимо про себя?  :D :D :D :D нужно уважать чужое мнение .
Бродяга, я не услышал от Вас аргументов, по теме обсуждения, которые убедили бы меня. Кроме того вы пытаетесь подменить тему спора, переходом на личности, а это "слабая" позиция в споре!
Прежде чем писать что-либо неплохо бы сначала изучить вопрос, а не цитировать здесь статью непонятно кого и с какими интересами, кроме всего прочего он сам себе противоречит в некоторых местах, по ряду признаков статейка заказная, но имеет право на жизнь для людей которые вообще ни чего не понимают и могут натворить всякое, типа затяжки колесных болтов или гаек гайковертом, я бы за это руки отбил бы.
 Я в очередной раз не буду повторять "курс молодого бойца" по установке и затяжке дисков, захотите найдете и прочитаете раз не удосужились перед началом диспута прочитать не только последний ответ или вопрос. Против Вас ни чего не имею, но молчать Вам в угоду когда пишется в очередной раз заблуждение с безаппеляционным видом не стану. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #789 : 10 Октябрь 2013, 23:26 »
Машине был год, все новое, в говны не лазил. Я был тогда зеленый и не знал про проставку. После 3го шиномонтажа и вибраций на 80ти, заехал в МВО, где все внимательно посмотрели и сказали, что нужна проставка. Ее не было ни в наличие ни на заказ. Обратно сдал диски и на родных всё прошло.
Ну правильно, не факт...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Andron78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #790 : 10 Октябрь 2013, 23:54 »
Ну развезли.....  Читать что ль не умеем, сами же все пишите ЦЕНТРОВОЧНЫЕ кольца, те центруют. Тему завалили цитатами, умные.... Если уж на то пошло, умники,  посчитайте нагрузку на верхнюю гайку при скорости 100 км в час, пяти пассажирах и попадании в выбоину глубиной 5 см, и еще, приложите распределение нагрузки при этих условияж  на все остальные. Вот это будет умно. Если не получится, покупайте диски с родными размерами или ставьте центровочные кольца. Критерий их качества один - колесо, так сказать, не бьет на скорости более 80 км.

Оффлайн Explorer-RS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская область
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #791 : 11 Октябрь 2013, 14:10 »
Доброго дня, коллеги!

Думаю спор бесполезный. Технически образованным людям, которые сопромат сдавали, не нужно объяснять о необходимости наличия центровочного кольца, а лучше использования дисков с родным посадочным диаметром. Это и теоретически обосновано и подтверждено на практике. Сам эксплуатировал диски с проставкой на одном из прошлых автомобилей и по истечении 3 лет обнаружил, что кольца очень плотно севшие на ступицу с нови, потом имели серьезный зазор при посадке. С тех пор использую диски только с родным посадочным диаметром отверстия.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #792 : 11 Октябрь 2013, 14:19 »
Прям не знаю что у вас там происходит, что при первом же применении такой невиданный кошмар происходит. Дисков 10 на 6машинах (4 из них быстрые и спортивные) использовал без оригинального центрального отверстия и еще чужих опытов могу при желании 150 насобирать, где люди свыше 200км/ч носятся и никаких проблем не испытывают! 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 14:23 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #793 : 11 Октябрь 2013, 14:22 »
что кольца очень плотно севшие на ступицу с нови, потом имели серьезный зазор при посадке. С тех пор использую диски только с родным посадочным диаметром отверстия.
А диски с родным DIA значит из чугуна сделаны? )) или ты о пластиковых кольцах? Ну так они изнашиваются от снять-поставить, 2-3раза и они свою роль уже не выполняют...

ЗЫ Т.е. мнений уже как минимум 3 по этому вопросу...))) Можно без него, нельзя- служит только для точной посадки колеса, нельзя - служит для точной посадки колеса и несет нагрузку при эксплуатации...

ЗЫ2 А причем тут сопромат? ))
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 14:35 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Соболев

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #794 : 11 Октябрь 2013, 15:21 »
 *pozor*

Оффлайн Explorer-RS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская область
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #795 : 11 Октябрь 2013, 16:55 »
А диски с родным DIA значит из чугуна сделаны? )) или ты о пластиковых кольцах? Ну так они изнашиваются от снять-поставить, 2-3раза и они свою роль уже не выполняют...

ЗЫ Т.е. мнений уже как минимум 3 по этому вопросу...))) Можно без него, нельзя- служит только для точной посадки колеса, нельзя - служит для точной посадки колеса и несет нагрузку при эксплуатации...

ЗЫ2 А причем тут сопромат? ))

Нет, кольца были выполнены из алюминия. Про износ от снятия-постановки не стоит говорить, несерьезно. Про первый опыт тоже - эксплорер у меня уже n-цатый автомобиль и пятый из фордов, одних только мондео последнего поколения 3 штуки отъездил и знаю эти машины как свои пять пальцев.

Про то что несет нагрузку периметр центровочного отверстия сомнений быть не может, ровно как и то что нагрузку несут шпилки и периметр конусов крепежных отверстий.

По поводу сопромата правда обижать не хочу, но можете хоть один довод привести, что ни при чем? :))))
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 17:05 от Explorer-RS »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
24396 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2011, 11:58
от ivan-efremov
2 Ответов
5246 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2012, 19:18
от Aleksey116-81
1 Ответов
4564 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2013, 09:43
от Zzion
2 Ответов
2856 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2015, 13:24
от Armen_V
8 Ответов
4084 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2020, 15:43
от Pavluchio