я основываюсь лишь на личном опыте и высказываю свое мнение. предлагаю это делать и другим участникам обсуждения, иначе это превращается в монолог, если Вы заранее решаете что правы Вы.
Можно спросить что думает по этому поводу сам форд.
Признаю, в том что центральное отверстие принимает часть нагрузки я был неправ.
Вот, на мой взгляд, интересная статья, и доводы автора я считаю убедительней аргументов, что я 100 раз так делал, все было ок. тут и про материал колец есть.
Признаешь потому что нашел другой бред в интернете? Чем второй для тебя стал авторитетней? ))
А я некоторые доводы автора считаю весьма глупыми...
Если бы как он говорит для центровки гайками все должно быть идеальным, в том числе и гайки, а такого не практически не бывает. То при таком раскладе никакие уж пластиковые центровочные кольца не помогли, т.к. при затягивании гаек, тем более гайковертом), диск неправильно центруясь на гайках даже не заметил бы этих колец и встал бы как этого хотят гайки...)
Если же буртик ступицы и материал диска настолько крепки что в итоге выстояли натиск гаек на них, то в итоге во-первых, мы получим какое-то напряжение между буртиком ступицы и центрального отверстия, а во-вторых, некоторое напряжение на шпильках изгибающее их, при условии, что гайки со своими "неправильными" конусами сели в свои места... В итоге мы получим постоянную нагрузку на центральное отверстие и бурт ступицы, да к тому же не равномерную, а только с одной стороны,, которую при езде можно принять практически за ударную...
Если же гайки при такой не состыковке вообще не смогут сесть полностью по всей окружности на свое место, так мы вообще будем иметь по факту каждый километр-два ослабленное в затяжке и болтающееся колесо...
Ну а самый главный аргумент в этой статье: "И не слушайте продавцов и автомехаников..." ))))
Так что все это басни от больших теоретиков, пытающихся разумно рассуждать, но у них это не очень хорошо получается...