Автор Тема: Колёсные диски Ford Explorer V  (Прочитано 447896 раз)

Оффлайн dinАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Колёсные диски Ford Explorer V
« : 13 Декабрь 2011, 09:15 »
В этой теме обсуждаем колёсные диски 5 Экспа.

Установочные размеры для замены:

18е 7,5-8x18 ET35-45, PCD: 5*114.3 Dia: 63,4mm Болт  UNF 1/2-20

20е 8-8,5x20 ET35-45, PCD: 5*114.3 Dia: 63,4mm Болт  UNF 1/2-20

Диаметр гайки - 12, шаг резьбы - 1,25 высота гайки от 35 мм

Параметры дисков SPORT: T-DOT 9x20 JX44, PCD: 5*114.3
 

Собственная масса автомобиля: XLT: 2219 кг; LTD: 2246 кг
Полная разрешенная масса автомобиля: 2795 кг
Предельно допустимая нагрузка на мост (передний/задний): 1397 кг/1497 кг
Минимальное значение нагрузки на диск 750 кг.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 00:58 от Outokumpu »

 

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #766 : 08 Октябрь 2013, 16:13 »
ЛТД суппорта такие же как у Спорта, нет
Увы, не знаю. Хочется 18# на зимний SPORT. Есть такие?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн axs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: северодвинск
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #767 : 08 Октябрь 2013, 19:59 »
Ни чего не придется, даже не заморачивайся!!!

почему не придется?

Оффлайн Andron78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #768 : 08 Октябрь 2013, 21:04 »
Увы, не знаю. Хочется 18# на зимний SPORT. Есть такие?
Приезжай, примерим.

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #769 : 08 Октябрь 2013, 21:27 »
почему не придется?

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
 1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
 2. Общая вибрация кузова.
 3. Неравномерный износ шин.
 4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
 5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
 6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

конечно 3мм не столь критично, но все таки... при том что их делают от 0,7 мм
у меня, на ауди стояли не родные диски, так вот било на скорости, баланс не помогал, после установки колец поехала как трамвай.
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #770 : 08 Октябрь 2013, 21:58 »
почему не придется?
Только не читай глупости ниже твое поста написанные и не придется...))
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 22:42 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #771 : 08 Октябрь 2013, 22:11 »
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

конечно 3мм не столь критично, но все таки... при том что их делают от 0,7 мм
у меня, на ауди стояли не родные диски, так вот било на скорости, баланс не помогал, после установки колец поехала как трамвай.
Откуда эту ахинею списал? У продавцов центровочных колец? ))
Особенно порадовало место об ударных нагрузках и то что маленький выступ на ступице все их берет на себя и освобождает от них шпильки... Хотя и то что гайками, тем более как у нас конусными, невозможно отцентровать колесо тоже не менее смешно...
Вот с этим еще можно согласиться:
на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу. И тем самым облегчить установку колеса, особенно с цилиндрическими гайками... Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.


Небось еще и пластиковыми кольцами ситуацию исправил на Ауди? ))

ЗЫ В тюнигке быстрых и очень быстрых авто, очень мощных, с огромными  и постоянными нагрузками в поворотах, разгоне и торможении, 90% диски не оригинальные и большая часть без всяких центровочных колец. Сам имею неоднократный опыт (с десяток) использования такого сочетания, никогда не было никаких проблем тем более с биением...
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 22:48 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #772 : 08 Октябрь 2013, 22:44 »
Bambino я уже давно признал, что только Вы пишите правильные вещи, а я одни только глупости и ахинею. Но мне все же не понятно, почему тогда тот же форд не делает универсальных дисков на всю свою продукцию, напр 70 мм чтобы на любую ступицу налезло, да и еще место осталось... может быть это по тому, что без нагрузки отцентрировать можно, но т. к. центральное отверстие не будет иметь упора в ступицу по всей окружности, большая часть нагрузки будет приходиться на гайки?

Мне кажется, что не надо навязывать другим свое мнение, в такой безапелляционной манере, пусть даже Вы считаете его единственно правильным.

п.с. на Ауди сделал на заказ кольца из нержавейки, о чем не жалею, т.к. это реально помогло.
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #773 : 08 Октябрь 2013, 22:50 »
Vadgr, К Вашему сожалению Bambino прав, проблема в том, что надо правильно затягивать колесные гайки или болты и делать это надо в несколько проходов, а центровочные кольца только лишь ускоряют, и упрощают эту процедуру, но не более того.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #774 : 08 Октябрь 2013, 22:58 »
п.с. на Ауди сделал на заказ кольца из нержавейки, о чем не жалею, т.к. это реально помогло.
А как же правило что материал кольца не должен быть тверже материала диска и ступицы?
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #775 : 08 Октябрь 2013, 23:05 »
Но мне все же не понятно, почему тогда тот же форд не делает универсальных дисков на всю свою продукцию, напр 70 мм чтобы на любую ступицу налезло, да и еще место осталось... может быть это по тому, что без нагрузки отцентрировать можно, но т. к. центральное отверстие не будет иметь упора в ступицу по всей окружности, большая часть нагрузки будет приходиться на гайки?
Вот как раз гайки всегда всю нагрузку на себе несли и нести будут)) Поэтому их где-то 4, а где-то 8 и т.д.  Иначе не было бы в природе пластиковых и более мягких чем ступица и диск колец. А они все прекрасно выполняют свою единственную функцию...
главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров. ::)

А почему автопроизводитель не делает универсальных дисков на все модели без всяких центровочных выступов на ступице? Да потому что он производитель и стремиться исключить каких либо неправильных установок даже при самых неблагоприятных условиях их установки, в том числе с применение гайковертов. Так же это ускоряет процесс установки в условиях не только сборочного конвейера, но и сервисов разного калибра...
Я не говорю, что центровка с помощью центрального отверстия диска и ступицы, абсолютно не нужная и бесполезная функция. Но если ее нет, то особо заморачиваться этим тоже не стоит...
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 23:21 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #776 : 08 Октябрь 2013, 23:18 »
Bambino я уже давно признал, что только Вы пишите правильные вещи, а я одни только глупости и ахинею.
)) Я что-то пропустил этот момент. Когда это и где было? ))

Кстати все забываю тут задать вопрос - так какой на самом деле оригинальный размер центрального отверстия диска на ФЭ, 63,4мм, как написано в шапке темы, или все же 63,3мм, как указывается на Реплике к Форду?
А то если все же 63,4мм, то эта недостающая десятая в отверстии диска будет куда бОльшая проблема, чем ее излишек...)))
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 23:26 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Andron78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #777 : 08 Октябрь 2013, 23:55 »
Если ктотпробовал сам снимать-ставить колесо, то замечал, что на оси ( назовем ее так) колесо можно слегка развернуть, пошатать. Те,  производитель не делает центровочное отверстие точным по отношению к ступица, ибо гемор может получить при снятии и установке. Так что реально, функция центровочного отверстия по отношению к ступище чуть более чем обеспечить удобство при  установке этого самого колеса, сделать этот процесс технологичным. А теперь представьте, что центровочное отверствие на диске слишком большое, тут опять получаете гемор с установкой колеса, потому как центровать его гайками при большом допуске  сложноватенько будет и долговатенько. Нужно будет делать это аккуратно, те медленно, да и попасть гайкой в ступицу водиночку попробуйте, а затянуть правильно да же с конусами. Про универсальность, колесный диск, как мне кажется, сложная инженерная конструкция, призванная выдерживать расчетные нагрузки. А раз они расчетные, то и не может бытьтуниверсальности при разных исходных данных. При таком подходе и подшипников одного размера хватало бы) не знаю к чему написал, может что б самому разобраться) получается, стараются они не для нас, потребителей, а для себя, что б быстренько эти колесики ставить при производстве. Попробуй их при плохой центровке миллионы прикрутить)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 23:58 от Andron78 »

Оффлайн Жорж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Экобюст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #778 : 09 Октябрь 2013, 15:06 »
)) Я что-то пропустил этот момент. Когда это и где было? ))

Кстати все забываю тут задать вопрос - так какой на самом деле оригинальный размер центрального отверстия диска на ФЭ, 63,4мм, как написано в шапке темы, или все же 63,3мм, как указывается на Реплике к Форду?
А то если все же 63,4мм, то эта недостающая десятая в отверстии диска будет куда бОльшая проблема, чем ее излишек...)))

Bambino, именно поэтому не показываешь фото своей купленной реплики, подтачиваешь вечерами *kluch* под размер  :D

PS Десять лет назад на внедорожник купил диски без проставочного кольца (все остальные размеры теже), вибрация на 80кмч постоянная, сумел сдать обратно в магаз. Кольца тогда найти не смог и выточить никто не взялся. После этого даже не хочу рассматривать не оригинальные размеры DIA.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 21:55 от Жорж »

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #779 : 09 Октябрь 2013, 22:36 »
я основываюсь лишь на личном опыте и высказываю свое мнение. предлагаю это делать и другим участникам обсуждения, иначе это превращается в монолог, если Вы заранее решаете что правы Вы.
Можно спросить что думает по этому поводу сам форд.
Признаю, в том что центральное отверстие принимает часть нагрузки я был неправ.

Вот, на мой взгляд, интересная статья, и доводы автора я считаю убедительней аргументов, что я 100 раз так делал, все было ок. тут и про материал колец есть.
Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков. В Сети ломается множество копий по поводу того, настолько ли критичен этот параметр дисков (DIA), нужны ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать. Попробуем разобраться во всем этом.

Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения.

Зачем нужно центровочное отверстие на диске?

 А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.

Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.

И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?

Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.

Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.

  Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?

Распространенный миф от продавцов дисков - центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).

На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:
Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.
Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.
Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.

Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.

Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.

Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.

Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) - важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.

  Как подобрать центровочные кольца?

Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах.  Остается только вопрос - как выбирать центровочные кольца и какие кольца лучше?

Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметром центровочного отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центровочное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он сделан (подробнее о том, как нельзя ремонтировать диски).

Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера – диаметр центровочного отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также диаметр посадочного отверстия штатного диска. Первый параметр указан на самом диске (подробнее о маркировке колесных дисков), второй же Вы можете либо также посмотреть на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо), либо же посмотреть в документации на автомобиль. При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему.

Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется.
Пластик или алюминий?

Если вспомнить о том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров.

При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец должно хватить, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.

Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск (например, если болты затягиваются пневмогайковертом), пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно.
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #780 : 09 Октябрь 2013, 22:59 »
Vadgr, Добрый человек, зачем было писать столько много букв, когда все уже написано,
а центровочные кольца только лишь ускоряют, и упрощают эту процедуру, но не более того.
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
24287 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2011, 11:58
от ivan-efremov
2 Ответов
5217 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2012, 19:18
от Aleksey116-81
1 Ответов
4500 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2013, 09:43
от Zzion
2 Ответов
2825 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2015, 13:24
от Armen_V
8 Ответов
4011 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2020, 15:43
от Pavluchio