Автор Тема: Не работает система раздельного климата  (Прочитано 53096 раз)

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Не работает система раздельного климата
« Ответ #46 : 06 Февраль 2015, 11:24 »
заменили
как всегда после ремонта остались лишние запчасти - параллон, вокруг белой елды на этом соленоиде.

чревато чем-то? лучше ещё раз разобрать и поставить его?

Оффлайн smsync

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Так никто и не сказал. Надо ли разбирать всю торпеду или можно добраться до актуатора через бардачок?

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На второй странице я указывал что снял актуатор без разборки торпеды. Снял правый... Возможно с левым все сложнее.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
разбирать всю торпеду
под этими словами нужно понимать: открутить два винтика и выдернуть 8 защелок. Т.е. снять облицовку приемника. Всю переднюю панель снимать :o :o :o
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Медтехник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нет, точно этого можно не делать. В выходные переставил оба актуатора местами. Т.к. была известная проблема - разные по температуре потоки у водителя и пассажира. На все ушло 2 часа, но геморойно конечно. Нужен ключ на 8 и желательно с трещеткой. При проверке: вроде оба актуатора работают одиннаково. Пришлось переставить для проверки. Результат пока не понял  :D. Мало ездил. Сообщу как пойму. :-X

Оффлайн wats

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подтверждаю про ненужность разбора передней панели и ,одновременно,чрезвычайную геморройность особенно закручивания верхнего винтика :o.Крайне рекомендуется гнутый ключик на 8 в идеале с трещеткой.( Тоже в выходные менял на даче,спасибо добрые люди у Антона проконсультировали)

Оффлайн Медтехник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
wats, а как проявлялась неисправность? Что сделал и что в результате получилось? Решилась ли проблема заменой актуатора? :-[

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Народ! Кто может презентовать неисправный актюатор раздельного климата для исследования возможности превращения его в "вечный"? Состояние значения не имеет, т.к. нужен он только для понимания объема механической переделки под шаговый двигатель с редуктором.
Моторчик такой:
http://robot-kit.ru/product_info.php/info/p805_SHagovyi-dvigatel-28BYJ-48-5V--4-fazy--64-shaga---Mini-Stepper-Motor--28BYJ-48-5V-.html
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 10:18 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Медтехник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Кто может презентовать неисправный актюатор раздельного климата для исследования возможности превращения его в "вечный"?
AL98RUS, шалишь брат "вечного двигателя" не существует мы это еще в школе проходили.  ^-^ Отдал бы, но пока не уверен что мой актуатор умер. Если ничего не найдешь может и помогу попозжее.  ;)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Медтехник, не в той школе учили ;D ;D ;D Все знают (из тех, кто вообще знает, что такое - примус), что существует "вечная игла" для примуса.
Золотой теленок:
"Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не собираюсь жить вечно."
Но если вдруг Ваш умер навсегда - жду. Меня интересует только вопрос состыковки оси шагового двигателя с заслонкой и потенциометром обратной связи (датчиком положения).
Мне известны две наиболее частые причины отказа этих приводов: износ шестерен (иногда можно на время вылечить переворачиванием шестеренки) и выгорание щеток (моторчик перестает крутиться). Второе я отремонтировал заменой щеток на щетки от загрузочного мотора CD-привода. Очень кропотливая операция, но выполнимая.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Медтехник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
AL98RUS, у меня и зубья были целы и двигатель шаговый вращался, только временами воздух шел не той температуры что из другого сопла. Вот я думаю, а не может быть проблема либо с потенциометром (переменным резистором), либо с датчиком температуры (по идее их должно быть два, т.к. климат двухзонный)?  :-\

Оффлайн wats

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
wats, а как проявлялась неисправность? Что сделал и что в результате получилось? Решилась ли проблема заменой актуатора? :-[
Проявлялась как у всех,наверное,у жены теплый воздух дул летом периодически при кондиционере,вспомнили,что и зимой наоборот холодный был.Ну и зверек какой-то курлыкал под торпедой :-\,кстати звук забавный,всем нравился.После замены актуатора все пришло в норму,хотя снятый по внешнему виду вроде в полном порядке.

Оффлайн Медтехник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ясно, wats, спасибо за пояснения. У меня все точь в точь как ты пишешь. Видимо и мой актуатор приказал долго жить. Скоро узнаю.  ;D Только как инженера мучает вопрос: что же там померает - внешне все работает исправно! *pozor*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Медтехник, если внешне все впорядке, без нагрузки все живет, то это подгорели щетки. Аккуратно снимите щеткодержатель, разогнув точки прижима. Если руки есть, то вполне реально. Обратно вставить тяжелее, я удерживал щетки тонкой ниткой, когда собирал. Щетка представляет собой гребенку из 3-х тонких полосок. У меня все эти полоски обгорели (цепная реакция), остатки были синими от перегрева. Проведенная нейрохирургическая операция закончилась успешно.
 И, Медтехник, нет там шагового двигателя, там дешевый (три рубля за пару в базарный день) коллекторный. И не проблема бы его заменить, но имеет, зараза, удлинненый вал. Не подобрать.
 И еще: если бы была проблема с датчиком положения, то заслонка всегда при включении зажигания становилась в одно из крайних положений. Т.е. всегда холодный или всегда горячий.
Я же хочу вкорячит туда по ссылке выше шаговый с редуктором непосредственно на ось заслонки. Добавив, разумеется, драйвер и контроллер, который будет управляться от блока климата. А блок АС формирует упр. с учетом штатного датчика положения заслонки. Т.е. вся АС работает в штатном режиме, только привод на заслоку прямой и более мощный.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5503 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2015, 17:19
от SlaviusPrime
6 Ответов
3961 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2016, 17:45
от MrStranger
9 Ответов
1607 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2018, 21:22
от AL98RUS
0 Ответов
1405 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2018, 09:03
от shavikin777
0 Ответов
644 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2022, 09:44
от bobski