Автор Тема: На полном приводе при поворотах звук с передней оси...  (Прочитано 11010 раз)

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Здравствуйте.Может кто подскажет как разобраться с сей проблемой...При движении автомобиля на полном приводе и только при поворотах,вправо или влево,издается звук из передней оси или колес (как будто металл воет). В это время колеса как будто что-то притормаживает,начинает замедлять и происходит очень сильное сопротивление вращению колес,в руль отдает короткими мелкими толчками,но не всегда...При движении в режиме 4х4 АUТО, данной проблемы не возникает.Как считаете,что это может быть :-\ Возможно проблемы с ABS???
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2011, 16:38 от Skyline »

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
В подобных режимах полный привод использовать вредно, звук появляется от увеличивающейся нагрузки из-за разности скоростей осей.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Что в таком случае советуете проверить?В сентябре мне меняли шаровые нижние и рулевые тяги.4х4 использовал редко,последний раз - летом,и все работало хорошо.

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Недавно был на СТО.Менял антифриз,заодно попросил посмотреть машину по данной проблеме...они с фонариком внизу возле колес осмотрели и сзади, и спереди,но ничего подозрительного не обнаружили,что касалось бы трения метала.Сказали,что датчиков АБС на передних колесах вообще не видно... Бывало ездил на 4х4 HIGH до 100 км/ч. Еще сказали,что не нужно ездить на полном приводе (4х4 HIGH) по ровной дороге и нужно проехаться по бездорожью для сравнения...а как Вы считаете?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2011, 16:54 от Skyline »

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Дык, вроде в мануалах к авто 4*4 должна быть фраза "При подключении полного привода, возможны звуки (их описание) - не пугайтесь это нормально." :)
Или у Фордов такое не пишут?
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Бывало ездил на 4х4 HIGH до 100 км/ч. Еще сказали,что не нужно ездить на полном приводе (4х4 HIGH) по ровной дороге
Ездил на 4х4 и больше, по хорошо чищеному зимнику, с минимальным риском "ушей" на открытых пространствах.
Как раз прямолинейное движение, с учетом равных по размеру на осях колесах, наименее изнашивает трансмиссию в режиме "4х4 HIGHT", ну и "LOW" так же.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
"При подключении полного привода, возможны звуки (их описание) - не пугайтесь это нормально."
Дело в том,что подключается полный привод вообще бесшумно,даже не ощущается.А когда едешь на 4х4, и поворачиваешь даже на малой скорости 30 град. и более,происходит типа "залипания" колес, притормаживает что-то (как будто узел без смазки работает и издает характерный звук)...буду тестировать тормозную систему наверное.

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Дело в том,что подключается полный привод вообще бесшумно,даже не ощущается.А когда едешь на 4х4, и поворачиваешь даже на малой скорости 30 град. и более,происходит типа
Так и я не про подключение, а про работу в поворотах... В лом в авто тащиться, но уверен пункт такой есть. Читайте мануал внимательнее.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Спасибо. Сейчас гляну. Как раз недавно скачал на русском языке...Интересно,неужели у всех такой режим работы :-\  :-[
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2011, 21:40 от Skyline »

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Вот вычитал в мануале...Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой RSC повышает устойчивость автомобиля во время резких маневров.
Система AdvanceTrac™ с RSC помогает водителю сохранить контроль над системой
рулевого управления. Система AdvanceTrac™ с RSC устраняет соскальзывание
автомобиля вбок, притормаживая отдельные колеса и, если необходимо, уменьшая
выходную мощность двигателя...но ведь я не делаю никаких резких маневров,и еду оч медленно и медленно поворачиваю :-[
Вот еще...Система RSC действует совместно с системой AdvanceTrac™, поддерживая
устойчивость автомобиля к крену при резких маневрах за счет притормаживания
одного или нескольких колес.
Активация системы RSC сопровождается короткой вспышкой пиктограммы
“Неустойчивое движение” на панели приборов...у меня такая лампочка не загорается  :-\
А возможно ли как-то продиагностировать системы RSC и ESC ?, наверное одна из этих систем глюк споймала и подтормаживает колесо во время поворотов,даже на 5 км/ч   :-[
Возможно перепрошивка ПО поможет...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2011, 22:13 от Skyline »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Skyline, вы бы поиском прошлись, сто раз тема обсуждалась

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Да действительно, такая тема ранее пару раз поднималась  :)...получается, что на сухом и гладком асфальте только 4х4 АВТО...хорошо,что вовремя остановился с экспериментами,а то по кошельку бы ударил не плохо  :D Спасибо всем за ответы.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да действительно, такая тема ранее пару раз поднималась  :)...получается, что на сухом и гладком асфальте только 4х4 АВТО...хорошо,что вовремя остановился с экспериментами,а то по кошельку бы ударил не плохо  :D Спасибо всем за ответы.


принудительный полный для скользких поверхностей, поле, снег, песок... а с пониженой в тяжелых условиях, колея, глина, глубокий снег и т.п чтобы коробку не насиловать...
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн SkylineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
принудительный полный для скользких поверхностей, поле, снег, песок... а с пониженой в тяжелых условиях, колея, глина, глубокий снег и т.п чтобы коробку не насиловать...
Спасибо,приму к сведению. Кстати,клевая "таблетка" или УАЗик :D

Оффлайн Виктор Иркутск

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.Может кто подскажет как разобраться с сей проблемой...При движении автомобиля на полном приводе и только при поворотах,вправо или влево,издается звук из передней оси или колес (как будто металл воет). В это время колеса как будто что-то притормаживает,начинает замедлять и происходит очень сильное сопротивление вращению колес,в руль отдает короткими мелкими толчками,но не всегда...При движении в режиме 4х4 АUТО, данной проблемы не возникает.Как считаете,что это может быть :-\ Возможно проблемы с ABS???

У меня такая же фигня!!! Напрягает не на шутку!!! Причина осталась невыясненной! Езжу на 4х4 авто принудиловку стараюсь теперь вообще не включать от греха подальше!!!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
"4х4 HIGH" не предназначен для движения по сухим дорогам с твердым покрытием, т.к. на 3-х и 4-х Эксплорерах нет межосевого дифференциала. 
Black   Limited

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Здравствуйте.Может кто подскажет как разобраться с сей проблемой...При движении автомобиля на полном приводе и только при поворотах,вправо или влево,издается звук из передней оси или колес (как будто металл воет). В это время колеса как будто что-то притормаживает,начинает замедлять и происходит очень сильное сопротивление вращению колес,в руль отдает короткими мелкими толчками,но не всегда...При движении в режиме 4х4 АUТО, данной проблемы не возникает.Как считаете,что это может быть :-\ Возможно проблемы с ABS???

Странно, у меня тихо всё, вот когда на Low ставишь, вот там уже слышно и чувствуется, что спереди что то работает...  :)

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Дружище - не надо ничего проверять - это нормально...

dumachev

  • Гость
тс, это нормальная работа редуктора без дифа. не надо пользоваться полным приводом на нескользкой поверхности. ну если там у тебя вообще жесть то попробуй проверить работу датчиков абс, надо проехать с подключеным сканером и посмотреть есть ли разность показаний по прямолинейой траектории движения.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2011, 09:06 от dumachev »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
тс, это нормальная работа редуктора без дифа. не надо пользоваться полным приводом на нескользкой поверхности. ну если там у тебя вообще жесть то попробуй проверить работу датчиков абс, надо проехать с подключеным сканером и посмотреть есть ли разность показаний по прямолинейой траектории движения.
+1.
У меня тож иногда подгуживает. Ничего страшного. ;)

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Народ, а у меня сегодня похожий гул появился, но в режиме AUTO... Хотя полный привод включал утром ненадолго по извилистой ледяной дороге.
Че делать-то? Само рассосется?

dumachev

  • Гость
+1.
У меня тож иногда подгуживает. Ничего страшного. ;)
ниче страшного но, хотелось бы иметь отсутсвие данных звуков, а то авто кажется каким то дефективным, ну что ж не даром эксп самый дешевый в своем классе  :)

dumachev

  • Гость
Народ, а у меня сегодня похожий гул появился, но в режиме AUTO... Хотя полный привод включал утром ненадолго по извилистой ледяной дороге.
Че делать-то? Само рассосется?
бывало без подключения подобное слышал, правда при неисправном датчике абс.

Оффлайн fymh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый конь: Explorer 1 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
"4х4 HIGH" не предназначен для движения по сухим дорогам с твердым покрытием, т.к. на 3-х и 4-х Эксплорерах нет межосевого дифференциала. 
+1
Впрочем как и на 1-х и 2-х. Включать жестко полный привод и пониженную передачу на наших машинах можно только на бездорожье или скользкой, обледенелой дороге. Удары в переднем мосту на поворотах при включённом переднем приводе могут привести к поломке трансмиссии. 1-й и 2-й Эксплореры по существу заднеприводные машины с подключаемым передним приводом, а 3-й и 4-й сложнее. В режиме AUTO это кроссовер с автоматически подключаемым передним мостом, а в режимах 4х4 H и L это тот же Уазик
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 10:01 от fymh »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2557 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 20:02
от MrDemon
37 Ответов
10376 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2014, 04:44
от Македонский
0 Ответов
1097 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2014, 17:40
от Гаврик
6 Ответов
4839 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2021, 11:20
от miha$
6 Ответов
1475 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2019, 07:33
от goffin