Автор Тема: Проходимость 5 Экпа.  (Прочитано 53229 раз)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #105 : 18 Декабрь 2013, 02:59 »
Ходом надо, ходом)))
вы только что подвергли сомнению опыт "впятером носимый" дмитрия 62 :))))))))))

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #106 : 18 Декабрь 2013, 09:19 »
я часто катаюсь по лесам/болотам, места которые не пройти аккуратно, проходятся ходом, конечно надо с головой ходом проходить, а то можно и оторвать какую-нибудь нужную штуковину под днищем авто (бампера не в счет :) )
Экспа в ливень в поле засадил однажды, до этого катался по глине, очень понравилось как машина едет, в горку взбирается буксуя всеми колесами, но едет, резину конечно надо соответствующую, если мудовые колесики вкорячить будет ехать на порядок лучше (но нужно ли оно кому?)
Где то на форуме уже есть инфа о лифете экспа на 2 дюйма, в купе с колесами будет ехать!
Если бы мне нужно было бы часто выбираться с нормальных дорог, прикупил бы себе атэшку нормальную и ездил бы спокойно.
Засадить можно что угодно.
На фото где сел эксп и патфайндер место засадное для любой машины пытающейся в натяг вытащить другую машину. Мы так засадили патфайндер, гранд чероки ZJ и митсубиси паджеру 2-ю на 33-х куперах. Пришлось потом вытаскивать с помощью L200 на 35-х колесах...
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 09:24 от miha »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #107 : 18 Декабрь 2013, 10:39 »
На фото где сел эксп и патфайндер место засадное для любой машины пытающейся в натяг вытащить другую машину
на своей Э4 я там спокойно проехал , без намеков на пробуксовку ,31" резина АТ , а пафик ,тоже рекламный , сел по глупости , не правильно тащить начал, но когда трос отцепили выехал сам ;)

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #108 : 18 Декабрь 2013, 11:00 »
не правильно тащить начал
вот об этом я и говорил...
когда тащишь надо тоже правильно тащить, закопаться проще простого...

но то место о котором я говорил похоже, но несколько сложнее... мы катались там без проблем, пока патфайндер не сел, потом уже было не просто там проезжать...

с нами была мл-ка в новом кузове, она даже до поля не доехала))) человек там старался, что то там включал, но на шосейке она не ехала вообще ни куда)))

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #109 : 18 Декабрь 2013, 11:04 »
31 АТ и штатные э5 это разница ощутимая...
размер отличается, штатная 29', и далеко не ат...

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #110 : 24 Январь 2014, 21:33 »
У него почему то в нужный момент пперестают колеса крутиться, на газ давишь, а они не крутятся......и тогда приехали....

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #111 : 24 Январь 2014, 21:38 »
Много раз так было......в самый нужный момент.....остановился, значит встрял, а крутились бы, ехал бы дал ше, у кого такое было? Причем в любом режиме....

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #112 : 25 Январь 2014, 07:42 »
Я в режиме снег застревал так 2 раза, переходил в режим песок и выезжал самостоятельно.
Колеса перестают крутится из-за системы есп, она глушит мотор в самый не подходящий момент, так что её надо вырубать перед тяжелым местом дороги.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #113 : 25 Январь 2014, 07:48 »
Я в режиме снег застревал так 2 раза, переходил в режим песок
Чтобы перейти в другой режим, обязательно нужно остановиться или можно менять режимы на ходу, в движении?

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #114 : 25 Январь 2014, 15:38 »
Я писал выше...колеса останавливались в любом режиме. А режим снег вообще не для бездорожья.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #115 : 25 Январь 2014, 17:09 »
мужики вы что он же не для бездорожья!!! для таких дел надо брать Э1 или на крайний случай Э2 и адцки готовить. а Вы хотете Э5 что  бы Вам капал как трактор  :D, нета это машина, лучше не убивайте пожалейтее, ее стихия это длинные перегоны по асфальту.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #116 : 25 Январь 2014, 17:42 »
Я согласен....просто все равно интересно, почему двигатель гасит обороты?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #117 : 25 Январь 2014, 19:40 »
Виталий shel, а отлучите ESP и увидете, интересно если вытащить предохранитель где сидит ESP получется ли ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #118 : 25 Январь 2014, 20:24 »
Скажем так, для своих размеров и веса едет нормально.
В режиме снег застревал в снегу, тестировал в разных режимах.
Если полностью отрубить есп то не факт что момент будет перекидываться по оси и при диагоналке повиснет намертво.
 

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Проходимость 5 Экпа.
« Ответ #119 : 25 Январь 2014, 20:33 »
имхо. режим снег - для заснеженных хайвеев, например в сшп.  :)
все люди разные (с) аве мне

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Проходимость

Автор zaxar « 1 2 ... 80 81 » Мир 4х4

1212 Ответов
333996 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 22:30
от дмитрий 62
51 Ответов
25822 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
38959 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
244 Ответов
73603 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23430 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer