Автор Тема: Ford Explorer 2011 - ксенон  (Прочитано 409718 раз)

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1035 : 20 Июль 2016, 23:54 »
а если сделать по инструкции?


Не не. Я их точно не снимал. А помешает установить кросфаер рамка кузова, или панель. Хз как она называется)) Посмотри открыв капот,там все будет видно.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1036 : 21 Июль 2016, 00:35 »
А помешает установить кросфаер рамка кузова, или панель
плохо. Чтобы снять фары, надо снимать бампер. А мне бампер только-только на сервисе выставили ровно. В другом сервисе при замене бампера по каско умудрились мало того что кронштейн бампера один сломать (на стыке бампера и крыла), так ещё и с жуткими зазорами поставить. Как-то не хочется теперь, когда все встало "красиво" снова снимать.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1037 : 21 Июль 2016, 11:37 »
Не удобно, но ничего не снимал для замены ламп ни габарита, ни головного света. Патрон габарита длинный, около 10 см, поэтому дотянуться до него не сложно. Сложнее поставить его обратно из-за плохих карданов на руке :D. Точнее - попасть в отверстие легко, а вот повернуть до защелкивания патрона в блок-фаре - сложнее, но возможно.
Инструкцию не смотрел, но по сообщению выше - не понимаю, чем снятие упора капота может облегчить задачу :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1038 : 21 Июль 2016, 15:09 »
ни габарита, ни головного света
не понимаю, чем снятие упора капота может облегчить задачу
потому что речь про лампы поворотников, хоть тема и про ксенон  *pozor*

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1039 : 22 Октябрь 2016, 21:17 »
Парни, порекомендуйте, пожалуйста, качественные ксеноновые лампы, какие бренды стоит купить на замену? Стояли какие-то VIZANT, всовывал их дилер еще при покупке 3,5 года назад, вот одна перегорела...
Правильно я понимаю, что крепежная скоба должна быть вместе с лампой? Почему большинство ламп в продаже на фото без крепежной скобы?
ЗЫ Чёт совсем нет желания изучать 100 страниц ради такого...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1040 : 23 Октябрь 2016, 00:28 »
Когда менять лампы будешь-меняй парно-2 шт.иначе свет отличаться  будет.А так по поводу производителя-х.з,все Китай,все одно.По средней цене фирму выбери какуюнить

...и добавил:
Тот же Vizant глянь,вроде катаешься с ним,проверен
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 00:29 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1041 : 24 Октябрь 2016, 04:39 »
крепежная скоба
говорят, что она снимается "легко и непринуждённо". На вопрос "как?" - знаток не отвечает.
Коммерческая тайна, видимо.

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1042 : 24 Октябрь 2016, 14:36 »
Если я правильно помню - вставляем лампу в фару, потом устанавливаем скобу, а затем надеваем разъем питания - это когда стоит галоген.
В ситуации с ксеноном силовой провод от лампы (он там вмонтирован в лампу) заканчивается разъемом. Берем разъем тонкой отверткой или шилом отстегиваем металлические наконечники проводов и вынимаем их из разъема, одеваем скобу и обратно собираем разъем.
Кто-то писал, что сделал разрез на скобе и одевает-снимает её без разборки разъема, а свои функции она выполняет и так.
 
Ford Explorer 5

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1043 : 30 Октябрь 2016, 11:15 »
Все поменял. Скоба оказывается действительно родная. Снимается и одевается относительно просто без каких либо разборок клемм. Старый стандарт большой клеммы проходит с большим усилием и задирами пластика клеммы, новый вариант стандартных клемм проходит свободно, но перед этим кабель питания блока из уплотнения нужно вынуть и уже после одевания скобы вернуть обратно...
И выяснил для себя что лампы с пластиковым цоколем при такой нашей скобе крепления не вставить. Пришлось сильно еб... дорабатывать цоколь, делать его тоньше, убрав ребро по периметру цоколя, и протачивать места для одного усика на скобе.
Менять лампочки в Эксплорере конечно ещё тот геморрой, с левой стороны все практически на ощупь и обдирая руки. Да ещё и положение рук такое что особо нельзя применить усилие в нужном направлении при вкручивании скобы с лампой, не понятно, то ли ты просто не попал или силы мало прикладываешь, плюс ещё фактор толщины цоколя присутствует... Вобщем тот ещё геморрой!

...и добавил:
Кстати, правильно я понял, что выступ на цоколе должен смотреть вниз, а проволока лампы вверх?

И ещё линзы фар должны иметь не большой люфт или это я их так раздолбал? Хотя в правой не обратил в нимания и точно не знаю есть ли он там, не хотелось разбирать все чтобы в этом убедиться
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2016, 11:38 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Филип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #1044 : 11 Август 2017, 08:35 »
Добрый день.
Информация для тех, кто хочет поставить ксенон.
По случаю мне достались новые оригинальные ксеноновые фары (BB5Z-13008-U и BB5Z-13008-V), которые я выставил на продажу на авито. Поскольку фары являются запчастью, такие вещи как лампы, патроны, блоки розжига и т.п. в комплекте отсутствуют - мол со старой машины надо переставить. Дозаказал к ним оригинальные лампы D3S, блоки розжига, провода и патроны чтобы собрать полностью комплектную фару. Попутно озадачился тем, что габарит в америке стоит сбоку и светит желтым, что по нашим гостам некомильфо. Для решения этой задачи купил две фары б/у и с помощью ребят из Auto-works (рекомендую - хорошие профессионалы из г.Королёв) сделал из них фары, полностью идентичные российским галогенкам. Переделал пока только один комплект. Остаётся при установке подать дополнительное питание, чтобы ксенон горел как надо. В итоге имею два вида оригинальных ксеноновых фар, которые я продаю на авито:
1) Набор из двух ксеноновых фар для Explorer 2011-2015, блоков розжига, ламп и патронов. Из них любой сможет собрать полностью комплектные фары за час. Отличие от штатной фары будут в желтом габарите и ручном корректоре. Этот вариант подешевле, поскольку нет стоимости двух фар-доноров и оплаты работы ребят из Auto-works.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_eksplorer_5_ksenon_para_novye_original_kompl_1222926388
2) Доработанные под требования РФ ксеноновые фары на explorer 2011-2015, полностью собранные со всеми внутренностями, с корректором и белым габаритом на штатном месте. Готовы к установке на автомобиль. Этот вариант подороже, зато никаких разговоров с гайцами на дорогах касательно нештатного ксенона.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_eksplorer_5_ksenon_para_novye_original_dlya_rf_1024903550
P.S. По нашим стандартам ксенон должен быть с омывателем. В Королёве эту опцию вам также могут установить.






















Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2629 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 18:23
от bigmaks
0 Ответов
1811 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2015, 10:31
от IVS
13 Ответов
4036 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2019, 16:37
от TransLab
0 Ответов
1287 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2017, 13:30
от TotoMsk77
10 Ответов
2818 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 17:03
от TransLab