Автор Тема: Ford Explorer 2011 - ксенон  (Прочитано 411751 раз)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #975 : 01 Октябрь 2015, 00:20 »
как свет по сравнению с ксеноном?
намного белее.но сам с ним не ездил-надо спрашивать мнение у того кто ставил себе.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн Faysaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Якутия, Ленск
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #976 : 01 Октябрь 2015, 01:44 »
Свет чисто белый. В габариты тоже мощный белый светодиод воткнули. Сегодня поеду на трассу потом напишу

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #977 : 01 Октябрь 2015, 10:00 »
Свет чисто белый. В габариты тоже мощный белый светодиод воткнули. Сегодня поеду на трассу потом напишу
если речь идёт о Якутии у вас немного другие *тёмные* участки чем в Питере.По белому снегу и простой ксенон очень белый.Самое строгое испытание это тёмный асфальт в дождь
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #978 : 01 Октябрь 2015, 11:08 »
Самое строгое испытание это тёмный асфальт в дождь
да-да, а если при этом еще и разметка свежая, как на Сортавале после ремонта дороги около ИКЕИ, то вообще жесть... Даже с ксеноном было немного некомфортно, а уж с галогенками я бы там вообще вслепую бы ездил
кстати, мне все время хочется "приподнять" фары. Причем во дворе у себя еду - вроде нормально все, и ближний далеко светит. А по трассе тёмной ночью как будто близко слишком заканчивается. Дальний если включить, то всё ок, но с дальним ехать можно только если один... причем я у Вас вроде уже два раза приподнимал фары. То ли они опускаются постоянно (хотя опять же, во дворе все нормально), то ли надо просто еще выше поднять, то ли на трассе я обращаю внимание на это тогда, когда дорога не ровная и машина стоит под уклоном вниз, от чего и световая граница приближается.  :-\

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #979 : 01 Октябрь 2015, 11:49 »
да-да, а если при этом еще и разметка свежая, как на Сортавале после ремонта дороги около ИКЕИ, то вообще жесть... Даже с ксеноном было немного некомфортно, а уж с галогенками я бы там вообще вслепую бы ездил
кстати, мне все время хочется "приподнять" фары. Причем во дворе у себя еду - вроде нормально все, и ближний далеко светит. А по трассе тёмной ночью как будто близко слишком заканчивается. Дальний если включить, то всё ок, но с дальним ехать можно только если один... причем я у Вас вроде уже два раза приподнимал фары. То ли они опускаются постоянно (хотя опять же, во дворе все нормально), то ли надо просто еще выше поднять, то ли на трассе я обращаю внимание на это тогда, когда дорога не ровная и машина стоит под уклоном вниз, от чего и световая граница приближается.  :-\
Я выставил корректор в минус 2 деления и попросил так отрегулировать. Теперь могу,когда нужно, сам приподнимать фары. :)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #980 : 01 Октябрь 2015, 16:38 »
Я выставил корректор в минус 2 деления и попросил так отрегулировать. Теперь могу,когда нужно, сам приподнимать фары. :)
проблема в том, что у меня после установки ксенона корректор автоматический теперь, то есть на "крутилку" не реагирует
а так-то я тоже сам могу приподнять, я же знаю где винты регулировочные находятся. Вопрос несколько в другом - не начну ли я слепить встречных и попутных при этом, и, самое главное, не глючит ли автокорректор, ведь иногда уровень "нормальный", а иногда как будто фары смотрят в пол, вот прямо метров на 7 и всё, дальше не видно...
или мне это все кажется - не понятно...

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #981 : 01 Октябрь 2015, 17:47 »
проблема в том, что у меня после установки ксенона корректор автоматический теперь, то есть на "крутилку" не реагирует
а так-то я тоже сам могу приподнять, я же знаю где винты регулировочные находятся. Вопрос несколько в другом - не начну ли я слепить встречных и попутных при этом, и, самое главное, не глючит ли автокорректор, ведь иногда уровень "нормальный", а иногда как будто фары смотрят в пол, вот прямо метров на 7 и всё, дальше не видно...
или мне это все кажется - не понятно...
Ааа... понял
Возможно а.корректор чудит. Мне говорили,что через время Хелловский а.корректор начинает чудить. Поэтому я от него отказался.

Оффлайн Faysaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Якутия, Ленск
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #982 : 05 Октябрь 2015, 14:50 »
если речь идёт о Якутии у вас немного другие *тёмные* участки чем в Питере.По белому снегу и простой ксенон очень белый.Самое строгое испытание это тёмный асфальт в дождь
Вчера приехал! Маршрут: Новосибирск - Усть-кут (по асфальту) и Усть-кут - Ленск (по тайге (вдольтрассовый проезд трубы ВСТО) - 4 суток в пути был и дождь на асфальте и снег на гололеде и два оленя на вдольтрассе стояли, перед ними два тетерева и один заяц перебегал трассу (жаль ружья не было). Свет везде отличный. В сумерки не видно, но думаю любой свет в сумерки плохой!

...и добавил:

...и добавил:

...и добавил:
Ближний свет до и после
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 15:08 от Faysaf »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #983 : 05 Октябрь 2015, 21:58 »
Возможно а.корректор чудит. Мне говорили,что через время Хелловский а.корректор начинает чудить.
очень может быть. Сегодня специально проверил что будет, если под задним бампером бордюр стоит во время включения зажигания. Корректор ставит фары в самое нижнее положение и не регулирует потом вообще, до следующего включения зажигания. Вот неприятность-то :(
Прямо хоть обратно его отключай :(

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #984 : 06 Октябрь 2015, 00:14 »
очень может быть. Сегодня специально проверил что будет, если под задним бампером бордюр стоит во время включения зажигания. Корректор ставит фары в самое нижнее положение и не регулирует потом вообще, до следующего включения зажигания. Вот неприятность-то :(
Прямо хоть обратно его отключай :(

так там датчик как на парктронике.если подставить препятствие то настройки не работают.автокорректор встаёт в аварийный режим-крайнее нижнее положение.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #985 : 06 Октябрь 2015, 07:40 »
так там датчик как на парктронике
это я знаю, Вы же мне показывали при установке.
если подставить препятствие то настройки не работают.автокорректор встаёт в аварийный режим-крайнее нижнее положение.
а вот это очень сомнительно, потому что я частенько паркуюсь задним бампером над бордюром, и раньше всегда срабатывала корректировка через некоторое время после начала движения (то есть когда под бампером уже ровный асфальт)

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #986 : 06 Октябрь 2015, 20:39 »
и раньше всегда срабатывала корректировка через некоторое время после начала движения (то есть когда под бампером уже ровный асфальт)
Ну вообще так и должно быть (корректировка уровня света) от изменений положения кузова авто. Сколько машин было с а.корректором-всё работало должным образом. Изменился уровень- а.корректор подправил.
А про помеху под з.бампером я не понял..  Что, нужно парковаться на ровном месте? Иначе хелла встанет в аварийный режим? Х..ня какая то ( Что то тут не то. На то он и авто корректор, чтоб уровень держать.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 20:41 от Клик »

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #987 : 07 Октябрь 2015, 00:57 »
А про помеху под з.бампером я не понял..  Что, нужно парковаться на ровном месте? Иначе хелла встанет в аварийный режим? Х..ня какая то ( Что то тут не то. На то он и авто корректор, чтоб уровень держать.
когда идёт торирование автокоректора хэлла то процесор запоминает расстояние до *пола*.при включении зажигания он сравнивает показания с теми что были-если процент очень большой(по его мнению и мнению написавших программное обеспечение) то логично предположить две вещи-или препятствие или неисправность.так как первый вариант не запрограмирован(всё предусмотреть невозможно) то логичнее предположить второе и на всякий случай загнать моторы вниз(что бы не слепить встречных).
по такому же принципу работают штатные  автокорректоры и система адаптивного освещения-при любой непонятной ситуации фары опускаются вниз и от встречки.так что всё логично.
как только причина(бордюр) исчезнет система оценит расстояние до земли и заработает нормально.
как то так
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #988 : 07 Октябрь 2015, 08:08 »
как только причина(бордюр) исчезнет система оценит расстояние до земли и заработает нормально.
Вячеслав, в том-то и дело, что не срабатывает. Я именно об этом и пишу. То, что фары опускаются вниз, когда бордюр под задним бампером - это нормально, к этому претензий никаких нет, но вот что не поднимаются потом, уже после начала движения - это косяк
Причем "косяк" этот плавающий и не понятно с чем связан.
Например,
1. Позавчера ехал от работы домой всю дорогу со светом в самом нижнем положении
2. Вчера приехал к дому, запарковался к бордюру, через 4-5 секунд свет опустился.
3. Спустя минут 10 завелся, корректор отработал вверх-вниз, поставил в минимум, всё ОК.
4. Отъехал на 5 см, подождал, свет поднялся, и я уехал по делам, запарковался на очень неровной поверхности, под задним бампером была ямка.
5. Когда поехал обратно, завелся - корректор отработал вверх-вниз (поскольку машина стояла не ровно, было не понятно нормально фары светят или нет). Еду по дороге и офигеваю - как хорошо ближний светит, далеко...
6. Приезжаю снова к дому, встаю в то же место с тем же бордюром, жду, не опускается свет!
7. Выключил-включил зажигание - корректор отработал вверх-вниз. Причем вверх он отработал до того же положения, в котором я ехал всю дорогу (т.е. корректор был в верхнем положении и не опустился на ровном асфальте!!!), а потом встал в нижнее положение, т.к. под бампером бордюр.

В итоге получается, что иногда корректор работает и изменяет угол наклона линз во время движения, а иногда остается в том положении, в котором был при включении зажигания (после проходов вверх-вниз и установки угла в соответствии с расстоянием от датчика до земли в момент включения зажигания)

Причем когда весной всё это дело было только установлено, все работало как часы, поэтому-то я и заметил, что сейчас что-то не так. Возможно, что-то не так стало уже летом, но заметить было сложно - ночи-то белые, теневая граница ближнего света не так сильно видна
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 08:22 от alxs »

Оффлайн Faysaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Якутия, Ленск
Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« Ответ #989 : 16 Октябрь 2015, 04:09 »
если речь идёт о Якутии у вас немного другие *тёмные* участки чем в Питере.По белому снегу и простой ксенон очень белый.Самое строгое испытание это тёмный асфальт в дождь
Вчера был обильный дождь, попробовал сфотать. Вот что получилось: мокрый асфальт при дожде, дорога не освещённая

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2777 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 18:23
от bigmaks
0 Ответов
2015 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2015, 10:31
от IVS
13 Ответов
4243 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2019, 16:37
от TransLab
0 Ответов
1369 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2017, 13:30
от TotoMsk77
10 Ответов
2981 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 17:03
от TransLab