как только причина(бордюр) исчезнет система оценит расстояние до земли и заработает нормально.
Вячеслав, в том-то и дело, что не срабатывает. Я именно об этом и пишу. То, что фары опускаются вниз, когда бордюр под задним бампером - это нормально, к этому претензий никаких нет, но вот что не поднимаются потом, уже после начала движения - это косяк
Причем "косяк" этот плавающий и не понятно с чем связан.
Например,
1. Позавчера ехал от работы домой всю дорогу со светом в самом нижнем положении
2. Вчера приехал к дому, запарковался к бордюру, через 4-5 секунд свет опустился.
3. Спустя минут 10 завелся, корректор отработал вверх-вниз, поставил в минимум, всё ОК.
4. Отъехал на 5 см, подождал, свет поднялся, и я уехал по делам, запарковался на очень неровной поверхности, под задним бампером была ямка.
5. Когда поехал обратно, завелся - корректор отработал вверх-вниз (поскольку машина стояла не ровно, было не понятно нормально фары светят или нет). Еду по дороге и офигеваю - как хорошо ближний светит, далеко...
6. Приезжаю снова к дому, встаю в то же место с тем же бордюром, жду, не опускается свет!
7. Выключил-включил зажигание - корректор отработал вверх-вниз. Причем вверх он отработал до того же положения, в котором я ехал всю дорогу (т.е. корректор был в верхнем положении и не опустился на ровном асфальте!!!), а потом встал в нижнее положение, т.к. под бампером бордюр.
В итоге получается, что иногда корректор работает и изменяет угол наклона линз во время движения, а иногда остается в том положении, в котором был при включении зажигания (после проходов вверх-вниз и установки угла в соответствии с расстоянием от датчика до земли в момент включения зажигания)
Причем когда весной всё это дело было только установлено, все работало как часы, поэтому-то я и заметил, что сейчас что-то не так. Возможно, что-то не так стало уже летом, но заметить было сложно - ночи-то белые, теневая граница ближнего света не так сильно видна