Автор Тема: Прогрев салона авто. Чистка радиатора отопителя.  (Прочитано 52768 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
dumachev,
Мне наш уважаебый одноклубник Армен , прислал вполне вменяемый "Хайнес" по тройкам и четверкам. На не нашем языке , но мне кажется не очень большая проблема. Только я его сейчас посмотреть не могу , он на работе в столе остался. Если вдруг завтра к себе попаду , специально про клапан гляну.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
У этого крана-клапана судя по его пневматическому приводу есть режимы только открыт или закрыт, он же не управляется шаговым двигателем, с которым можно отследить положение заслонки, вопрос в следующем, открывает ли полностью?
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ну и я тогда тут спрошу для общего развития так сказать.
Если с утра, включить климат на АВТО, то он не сразу начинает дуть, то есть сам вентилятор вроде крутится как на 1 скорости, но ниоткуда не дует.  Потом как немного прогреется, то начинает дуть на стекло и т.д... Если включить с утра вручную на 1  скорость, то же самое. А если на 2-3 и т.д... то дует сразу. Это у меня так или у всех ?
Э-3, климат.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Идентично, притом дуть начинает при небольшом прогреве, в это время плюхая теплый еще сырой воздух на стекло, вызывая запотевание.
Я с некоторых пор, просто ставлю обдув на стекло и прибавляю обороты вентилятора, а когда поеду, прогревшись, вкл. авто.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Думается , просто сам радиатор печки закакан. :)
Уточнение: Снаружи или внутри?


Парни и в тему: Есть ли промывка системы охлаждения (типа промывки масла, пятиминутка и т.д. и т.п.) влить в расширительный, пять минут и слить всё г...о, что бы потом залить чистый антифриз или тосол.

И второй вопрос: Есть ли какой аналог тосола и антифриза доступный, что бы в 4,0 л двигатель залить без ущерба и снижения рабочих характеристик? (написано желтый, а у меня он больше оранжевый).
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 08:47 от OleK »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
OleK, Промывка для системы охлаждения есть, только после ее применения надо пару раз промыть водой, а потом заливать новую охлаждающую жидкость.
 По поводу другой ОЖ, можно залить при смене любую с соответствующим допуском Форда. Посмотрите в мануале допуск на Вашу машину и купите подходящую.
Не знаю как для третьего, на четвертый Эксп - допуск Форда-WSS-M97B51-A1
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 09:01 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

dumachev

  • Гость
Уточнение: Снаружи или внутри?


Парни и в тему: Есть ли промывка системы охлаждения (типа промывки масла, пятиминутка и т.д. и т.п.) влить в расширительный, пять минут и слить всё г...о, что бы потом залить чистый антифриз или тосол.

И второй вопрос: Есть ли какой аналог тосола и антифриза доступный, что бы в 4,0 л двигатель залить без ущерба и снижения рабочих характеристик? (написано желтый, а у меня он больше оранжевый).
снаружи, который в салоне стоит.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
OleK, Уточнение: Снаружи или внутри?
Скажем так , там где тосол. :)

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Продолжим :D
Оказалось, что на моём авто накрылся радиатор, на местах стыковки алюминия и пластика образовалась хорошая течь (при чём с обоих сторон) на грязном снегу я это долго не замечал, уровень тосола ушел (я прошляпил - каюсь), завоздушил печку - вот поэтому и было холодно.
Поменял радиатор, полностью заменил антифриз, слесарь правильно надел белую трубочку на кран отопителя в положение А, до ремонта был в положении Б ( http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6994.0.html ).
Однако: автот прогревается крайне медленно , температура повышается минут через 20-25 на ходу, хотя климат в режиме -АВТО- уже дует. И ещё одно замечание: Второй ряд сидений обдувается куда более горячим воздухом, чем из панели приборов.
Вопрос: значит термостат гоняет по большому кругу и соответственно требует замены? Или кран отопителя накрылся? Как я понимаю, даже засоренный радиатор печки на прогрев автомобиля влиять не должен....
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2011, 10:29 от OleK »

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Для однозначного приговора термостату или крану информации маловато. С какой скоростью происходит прогрев? Это можно посмотреть по компу. Например, я завожу утром авто. На компе ноль градусов. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах и сбрасывает их при 28 градусах. В этом интервале прогрев у меня происходит со скоростью 1 градус за 5 секунд, что позволяет считать термостат исправным. А если термостат ОК, то "открытость" крана можно понять по "горячести" подводящего патрубка печки.

dumachev

  • Гость
Продолжим :D
Оказалось, что на моём авто накрылся радиатор, на местах стыковки алюминия и пластика образовалась хорошая течь (при чём с обоих сторон) на грязном снегу я это долго не замечал, уровень тосола ушел (я прошляпил - каюсь), завоздушил печку - вот поэтому и было холодно.
Поменял радиатор, полностью заменил антифриз, слесарь правильно надел белую трубочку на кран отопителя в положение А, до ремонта был в положении Б ( http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6994.0.html ).
Однако: автот прогревается крайне медленно , температура повышается минут через 20-25 на ходу, хотя климат в режиме -АВТО- уже дует. И ещё одно замечание: Второй ряд сидений обдувается куда более горячим воздухом, чем из панели приборов.
Вопрос: значит термостат гоняет по большому кругу и соответственно требует замены? Или кран отопителя накрылся? Как я понимаю, даже засоренный радиатор печки на прогрев автомобиля влиять не должен....

по поводу "еще одного замечания" - работоспособность термостата можно проверить потрогав патрубок (который идет от термостата в радиатор), нормальная температура открытия в диапазоне примерно 85-95 градусов и посмотрев на дисплее на температуру при которой термостат открывается (зажимаешь резет и заводишь авто, далее выбираешь темп ож)
про засоренный радиатор- должен и очень даже, ну включи же мозги свои -)

dumachev

  • Гость
Для однозначного приговора термостату или крану информации маловато. С какой скоростью происходит прогрев? Это можно посмотреть по компу. Например, я завожу утром авто. На компе ноль градусов. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах и сбрасывает их при 28 градусах. В этом интервале прогрев у меня происходит со скоростью 1 градус за 5 секунд, что позволяет считать термостат исправным. А если термостат ОК, то "открытость" крана можно понять по "горячести" подводящего патрубка печки.
в африке, в солнечный день, будет прогреваться 5 градусов за 5 секунд -)
позволяет считать термостат исправным- как правило на термостате пишется температура его открытия, если он примерно плюс минус градусов 5-10 открывается при этой температуре.

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
И наконец еще один симптом: Утром долил на холодной машине уровень до нормы, ездил часа три, сходил на обед вышел, смотрю под машиной капли антифриза. В бачке уровень соответственно убежал. Еще два часа поездок, остановка на час, и снова капли под машиной. Еще час езды к дому, остановка открыл капот, трогаю верхний патрубок - горячий и внутрои него ощущаю бурление, словно там кипит. Трогаю нижний патрубок с радиатора чуть теплый.
А радиатор печки, это тот что за бардачком стоит, если да то я его в конце лета чистил перед установкой внутри салонного фильтра.

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
по поводу "еще одного замечания" - работоспособность термостата можно проверить потрогав патрубок (который идет от термостата в радиатор), нормальная температура открытия в диапазоне примерно 85-95 градусов и посмотрев на дисплее на температуру при которой термостат открывается (зажимаешь резет и заводишь авто, далее выбираешь темп ож)
про засоренный радиатор- должен и очень даже, ну включи же мозги свои -)

Про мозг понятно - я наверно неправильно выразился, засоренный радиатор печки - на прогрев двигателя автомибиля.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
в африке, в солнечный день, будет прогреваться 5 градусов за 5 секунд -)
Особенно с нуля градусов  ;) При этом даже двигатель заводить не нужно  :D Жаль, что мы не в Африке, не было бы вопросов про длительный прогрев... :)
 Мы ведь сейчас обсуждаем вопрос качественного ЗАКРЫТИЯ термостата. С этой позиции я и помянул "исправность".
  А засоренный радиатор печки если и будет влиять на скорость прогрева ДВИГАТЕЛЯ, то только положительно! :)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 09:12 от vld »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6415 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2011, 06:20
от VEK
19 Ответов
13356 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2016, 11:42
от AL98RUS
16 Ответов
3876 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 22:01
от Ф.Алексей
11 Ответов
3483 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:14
от Raptor
27 Ответов
9593 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2022, 06:55
от KONSTANTIN