Автор Тема: Проблемы с холостыми оборотами  (Прочитано 6042 раз)

Оффлайн sergey080

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #15 : 05 Май 2015, 19:43 »
здраствуйте у меня обороты хх 1100 :'(  прочитал что норм 600-700 что может быть едет норм  ::)

Оффлайн day_moon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #16 : 30 Май 2015, 20:06 »
Здравствуйте. У меня такая проблемка есть с момента покупки авто. На холостых иногда очень сильно плавают обороты. Иногда глохнет. Чек ругается на дроссельную заслонку и больше не чего. Обороты плавают как на бензе так и на газу, но на  газу чаще получается заглохнуть. Снимал дроссель чистил от нагара, ситуация не изменилась. Решил с мультиметром замерить сопротивление ДПДЗ. Замерил, записал, но жена успела листок выбросить до того как я сюда написал  *7* Поэтому показания примерные. замерял между 1-2 и 3-4 контактами:
В положении хх 4 кОм и уменьшается до 2 кОм при полностью открытой, а вот при закрывании как то странно, сначала возрастает до 6 кОм и в самом конце падает до 4 кОм.
Показания между 1-2 и 3-4 отличаются около 1 кОм. При закрывании десятые доли сильно пляшут.
Может быть так и должно быть и надо копать сам привод ДЗ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #17 : 31 Май 2015, 14:11 »
Если контакта 4, то, по всей видимости там две резистивные дорожки. Распиновку не подскажу, но проще проверять напряжение. На одном проводе должно висеть опорное напряжение 5В, второй - масса, третий и четвертый - сигнал ТР1 и ТР2, на одном напряжение увеличивается при открытии ДЗ приблизительно от 0,7В до 4,6В, на другом уменьшается от 4,6В до 0,7В. Изменение напряжения должно быть плавным, без скачков и провалов.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #18 : 01 Июнь 2015, 07:43 »
ищете те 2 контакта на которых при вращении заслонки будет сопротивление изменяться, а где найдете постоянное не меняющееся при вращении то это и есть суммарное сопротивление датчика. Проверяем плавность изменения сопротивления  при нажатии на педаль(чтобы не было провалов и залипаний) мыть без усердия т.к. резисторы нанесены на подложку и может подложка селиконовая отклеиться от  плоскости- будет пропадать контакт, ну а затем как советовал ASV, при вкл зажигании смотрим +5М и Заземление от РСМ, относительно АКБ и изменение Напряжения на сигнальном контакте и целостность проводов до РСМ 
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 09:55 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3097 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2009, 18:59
от Dimitriy
0 Ответов
2036 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2010, 06:19
от Алексей
16 Ответов
6634 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2012, 21:11
от Витек на форде
0 Ответов
1043 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2022, 22:59
от БЕЗЯ
9 Ответов
1609 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2023, 05:39
от Noki80