Автор Тема: Проблемы с холостыми оборотами  (Прочитано 6043 раз)

Оффлайн SergAkinАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Проблемы с холостыми оборотами
« : 21 Ноябрь 2011, 19:49 »

Рассказываю с чего все началось. По дороге на работу вышел из строя генератор. Доехал до дома на аккумуляторе, и разрядил его окончательно. В генераторе накрылись щетки. При снятие генератора, естественно был отсоединен аккумулятор и датчик на воздуховоде ближайший к воздушному фильтру. К следующему вечеру, купив новые щетки, все собрал и поставил на место генератор. Из за разряженного аккумулятора пришлось прикуривать. Заведя машину все заработало нормально. КРОМЕ ОДНОГО!!! Холостые обороты стали хреново держаться. В районе 500, +-100. Машину калбасит давольно сильно. Разница с тем что было ощутима. И ко всему прочему. На немного прогретом двигателе, если заводишь машину, очень часто глохнет, если не помочь педелькой газа. Но иногда и сама справляется, подхватывает на самых низах. Никаких ошибок на панели нету. Подскажите если кто знает в чем дело. Спасибо.

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2011, 23:40 »
клему скинь для начало, ;)бывает и такое)

Оффлайн SergAkinАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2011, 08:56 »
Скидывал. В выходные аккумулятор на ночь ставил на зарядку. Проблема всеравно осталась.


Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2011, 01:03 »
а теперь проверь какую зарядку дает генератор зачастую приходится менять диодный мост,реле ,и щеточные контакты ,возможно идет перезаряд  или недозаряд всплесками отсюда такое поведение ::)

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #4 : 23 Апрель 2015, 22:05 »
Товарищи! Сегодня снимал клемму с акума, после одевания её обратно что-то случилось с ХХ. При езде, когда останавливаешся, обороты падают до 300 примерно, потом потихоньку подрастают до 500. До съема клеммы все было окей, на ХХ было 650 примерно. Гдето на форуме давно видел инфу что ХХ надо обучить, но вот найти не могу ту тему. Объясните пожалуйста что там да как...
Авто ФЭ3 вэ8.

...и добавил:
Друзья, выручайте!! Ситуация усугубляется. Сегодня проехался на машине, ХХ 300-400 оборотов, на светофоре упали до 200 и загорелся джекичан (желтый моторчик). Кроме снимания клеммы с акума ничего не трогал и такая вот фигня. Как его (её,их) вылечить??
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 20:11 от biohazard81 »

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #5 : 25 Апрель 2015, 22:20 »
Тихо веду беседу сам с собой...
Сегодня снял клемму ещё раз. Строго по инструкции праграмировал ХХ. Итог: на P и N обороты стоЯт 500, на R и D немного просидают, когда едеш при торможении проваливаются до 300. Джеки не горит.
Это так должно быть? Сколько нужно времени для калибровки ХХ?

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #6 : 27 Апрель 2015, 13:48 »
Джеки чан горит, ошибки то почитай

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #7 : 27 Апрель 2015, 16:23 »
Джек потух после повторного снятия клеммы(первый раз загорелся когда обороты упали <200) и больше не загорался. На данный момент проблема в том, что во время движения при торможении провал оборотов до 300. Но чувствуется что мозг пытается все выровнять. Вопрос, сколько это будет продолжаться?

Оффлайн ФЕДОР69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #8 : 28 Апрель 2015, 22:54 »
В Вашем случае предложил бы считать ремонт генератора и возникшие проблемы исключительно совпадением. Прямой связи не прослеживается.   Была похожая ситуация, правда отличие в том, что возникала она периодически, раз два в неделю и в основном после долгой эксплуатации машины. Реально, встал на светофоре и машина хочет заглохнуть, горит желтая лампа. На утро вроде все нормально. Решилась достаточно просто, чистка хх - 500 руб. (так написано в счете), извините за анти техническую формулировку, забыл как правильно называется, но снимали и чистили узел, где трос ( но в нашем случае троса как такового нет ) с дроссельной  заслонкой на инжекторе 

uar3000

  • Гость
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #9 : 28 Апрель 2015, 23:08 »
ГБО установлено?

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #10 : 29 Апрель 2015, 07:20 »
ГБО нет. Напомню, все косяки начались после сьема клеммы с акума, и только, никаких работ под капотом небыло вообще. После надевания клеммы обратно все и началось. Прошло уже несколько дней а ХХ так и не настроился. Сейчас в районе 500 оборотов, но в движении при нажатии на тормоз провал до 200-250 примерно и видимо как следствие Джеки.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 07:22 от biohazard81 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #11 : 29 Апрель 2015, 08:55 »
Дроссельный узел механический с РХХ или электронный?

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #12 : 29 Апрель 2015, 11:31 »
Дроссель электронный. Просто я никак не пойму, снятие клеммы влечёт такие проблемы? После надевания клеммы делал все по инструкции: холодный двиг,ручник,запуск,прогрев до максимума,включение климата,поездка. И так несколько раз для страховки. Результат- двумя постами выше.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #13 : 29 Апрель 2015, 13:04 »
Проведите очистку дроссельного узла. Скинули клемму - потеряли адаптацию, если заслонка грязная, то ЭБУ не сможет заново адаптировать ХХ .

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #14 : 29 Апрель 2015, 13:45 »
Вот спасибо, уже что-то по делу. Попрбую на днях

...и добавил:
Сегодня с утра решил таки промыть ДЗ. Открутил её и охренел.Диаметр отверстия, внутри которого стоит заслонка, с внутренней стороны был меньше миллиметров на 5-6 из-за гуталина(пробег 213000 км, и видимо туда никто не лазил никогда). Тоесть при закрытой заслонке зазора небыло вообще.Отмыл все это гуано, заодно помыл сенсор возле воздухана (спецжижа для мойки сенсоров), снял-надел клемму и о чудо, всё заработало лучше чем раньше! Отклик на газ просто изумительный, ХХ чуть больше 600 и никаких провалов.
В общем я доволен. Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 11:48 от biohazard81 »

Оффлайн sergey080

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #15 : 05 Май 2015, 19:43 »
здраствуйте у меня обороты хх 1100 :'(  прочитал что норм 600-700 что может быть едет норм  ::)

Оффлайн day_moon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #16 : 30 Май 2015, 20:06 »
Здравствуйте. У меня такая проблемка есть с момента покупки авто. На холостых иногда очень сильно плавают обороты. Иногда глохнет. Чек ругается на дроссельную заслонку и больше не чего. Обороты плавают как на бензе так и на газу, но на  газу чаще получается заглохнуть. Снимал дроссель чистил от нагара, ситуация не изменилась. Решил с мультиметром замерить сопротивление ДПДЗ. Замерил, записал, но жена успела листок выбросить до того как я сюда написал  *7* Поэтому показания примерные. замерял между 1-2 и 3-4 контактами:
В положении хх 4 кОм и уменьшается до 2 кОм при полностью открытой, а вот при закрывании как то странно, сначала возрастает до 6 кОм и в самом конце падает до 4 кОм.
Показания между 1-2 и 3-4 отличаются около 1 кОм. При закрывании десятые доли сильно пляшут.
Может быть так и должно быть и надо копать сам привод ДЗ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #17 : 31 Май 2015, 14:11 »
Если контакта 4, то, по всей видимости там две резистивные дорожки. Распиновку не подскажу, но проще проверять напряжение. На одном проводе должно висеть опорное напряжение 5В, второй - масса, третий и четвертый - сигнал ТР1 и ТР2, на одном напряжение увеличивается при открытии ДЗ приблизительно от 0,7В до 4,6В, на другом уменьшается от 4,6В до 0,7В. Изменение напряжения должно быть плавным, без скачков и провалов.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Проблемы с холостыми оборотами
« Ответ #18 : 01 Июнь 2015, 07:43 »
ищете те 2 контакта на которых при вращении заслонки будет сопротивление изменяться, а где найдете постоянное не меняющееся при вращении то это и есть суммарное сопротивление датчика. Проверяем плавность изменения сопротивления  при нажатии на педаль(чтобы не было провалов и залипаний) мыть без усердия т.к. резисторы нанесены на подложку и может подложка селиконовая отклеиться от  плоскости- будет пропадать контакт, ну а затем как советовал ASV, при вкл зажигании смотрим +5М и Заземление от РСМ, относительно АКБ и изменение Напряжения на сигнальном контакте и целостность проводов до РСМ 
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 09:55 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3097 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2009, 18:59
от Dimitriy
0 Ответов
2036 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2010, 06:19
от Алексей
16 Ответов
6634 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2012, 21:11
от Витек на форде
0 Ответов
1043 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2022, 22:59
от БЕЗЯ
9 Ответов
1610 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2023, 05:39
от Noki80