Автор Тема: Тормоза Эксплорер IV  (Прочитано 43480 раз)

Rommel

  • Гость
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2009, 20:17 »
To IVS - это продвинутое .... варварство. АБСраться можно.....

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #46 : 14 Сентябрь 2009, 20:37 »
CyberCat
А вот АБС на Экспе действительно хорошая - я обычно на предыдущих машинах отключал АБС зимой (зачем - тема отдельного разговора). На Экспе даже мысли такой не было.

 :o Очень интересно отдельно послушать, нафига надо отключать АБС? Тем паче зимой?
IVS абсолютно прав, пояснив причину отключения АБС.
Не знаю как на счёт американок, я отключал на Опеле и Хундае.
Дело в том, что многие не понимают сути работы АБС и наивно полагают, что АБС укорачивает тормозной путь. На самом деле АБС помогает сохранить траекторию движения при экстренном торможении, а тормозной путь при этом удлиняется довольно ощутимо.
На обеих своих авто я сам проверял тормозной путь на льду и снегу. Так вот разница получалась до 30% не в пользу АБС. А в условиях плотного городского потока мне кажется важнее длина тормозного пути!
На Экспе по моим наблюдениям АБС работает довольно корректно. Не вступает в работу раньше времени.

По-поводу отключения: бывают кнопки отключения именно АБС, а не ЕСП или других систем.
В моих машинах таких кнопок не было, поэтому приходилось отключать путём разрыва разъёма блока АБС либо удалением соответствующего предохранителя.

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #47 : 14 Сентябрь 2009, 20:57 »
Что будет много несогласных с таким подходом (варварством) я и не сомневался.
На предыдущем форуме было исписано несколько страниц споров на эту тему. Поэтому я сейчас уже не буду так распыляться. Только в предыдущий раз я предлагал всем "непонимающим" провести тест-драйв в реальном сравнении. Только ни один участник дискуссии со стороны "против" не откликнулся на моё предложение...
А по-поводу помогает АБС или мешает? Спросите у автогонщиков. Ни одна спортивная машина не имеет такой системы. Т.к. при должных навыках опытный (даже не асс) водитель в экстренной ситуации лучше справится с авто без вышеуказанного помощника. А подобные системы являются помощниками главным образом для неопытных водителей. А для опытных - на усмотрение водителя...
Я для себя делал вывод ТОЛЬКО на основе своих неоднократных наблюдениях. С АБС я даже летом при обгоне попав на присыпанный песком участок чуть не вляпался в передиидущего. А уж зимой на льду... это вообще жесть - поседеешь пока остановишься...  :o

PS Мой брат и некоторые знакомые опытные водители поступают с АБС именно так: отключают её. И все только на основе реального опыта, а не каких-то иллюзий о всемогущих помощниках водителя...
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 20:59 от CyberCat »

Оффлайн Statsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +2/-0
  • Модель авто: Ford Explorer 2007 4,0l LTD
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #48 : 14 Сентябрь 2009, 21:06 »
Если не сложно, на каких марках есть кнопка отключения АБС.
Просто интересно, на машине когда она получает одобрение типа и сертификат евро 3,4 и т/д., это не только экология, а и наличие обязательных систем безопасности.
И в дополнение, достаточно отсоединить один из 4х датчиков чтоб АБС отключилась.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #49 : 14 Сентябрь 2009, 21:41 »
Согласен с CyberCat про тормозной путь. И в теории написано, и на практике подтверждается, что длина торм.пути с работающей АБС увеличивается. Фишка именно в способности сохранить управляемость машины при торможении, особенно в повороте. Меня один раз это спасло. Правда, не на Экспе, а на Пассате. На Экспе меня АБС зимой пару раз раздражала. Видимо, я неудачно подобрал зимние шины, и на льду неоднократно под стрёкот АБС продолжал движение практически без замедления. Неприятно, скажу вам! Благо скорости были небольшие.... Но машина управляема, и есть шанс просто объехать препятсвие. Но сказать честно, в предложении отключить АБС зимой что-то есть рациональное.....
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 21:43 от Прогрессор »
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Rommel

  • Гость
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #50 : 14 Сентябрь 2009, 22:27 »
Спорить - это точно копья ломать.
АБС - это шоб не блокировались калёсы.
А вот зимой на заблокированных на ледке калёсах много ли рулить удавалось?
А много ли среди нас имеют навыки управления в экстремальных ситуациях?

Это всё - на вкус и цвет. Канэшна надо делать так как вам хочется и подсказывает ваш разум.
Мы и только мы сами в ответе за то, что с нами происходит.

Так что - никаких споров (по крайней мере с моей стороны). Мир и счастье :D :D :D

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #51 : 15 Сентябрь 2009, 00:20 »
Если не сложно, на каких марках есть кнопка отключения АБС.
Просто интересно, на машине когда она получает одобрение типа и сертификат евро 3,4 и т/д., это не только экология, а и наличие обязательных систем безопасности.
И в дополнение, достаточно отсоединить один из 4х датчиков чтоб АБС отключилась.

Про отсоединение одного из датчиков - совершенно верно. Забыл включить в перечень и этот способ.
А вот на каких - сейчас к сожалению не вспомню. Давно этим вопросом озадачивался.

Евро 2, 3, 4 - это "экологический стандарт".   http://www.rb.ru/inform/115167.html
При чём тут системы безопасности?

Оффлайн Statsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +2/-0
  • Модель авто: Ford Explorer 2007 4,0l LTD
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #52 : 15 Сентябрь 2009, 09:30 »
Для общего развития, что такое сертификат евро, не из интернета а из официальных источников.

turoktm

  • Гость
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #53 : 15 Сентябрь 2009, 09:41 »
На льду вообще никогда в жизни не ездил,и на дорогах в живую этот лёд не видел,поэтому АБСу -БЫТЬ !!!
стандарты евро по любому включают в себя системы активной и пассивной безопастности(и АБС в том числе)
кнопка отключения АБС,а можно пример ?

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #54 : 16 Сентябрь 2009, 15:28 »
Для общего развития, что такое сертификат евро, не из интернета а из официальных источников.
Да, такой перечень конечно впервые вижу.
Обычно используется формулировка "экологический стандарт"...

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #55 : 21 Сентябрь 2009, 07:28 »
Споры - оттого, что у всех водителей немного разные стили вождения. Каждый совершенно по-разному воспринимает и анализирует дорожную ситуацию, у каждого совершенно разные воспиятие, время и тип реакции и т.д. Вот папа мой, например, всегда говорит, что в экстренной ситуации спасает не торможение, а маневр. К слову, ему очень нравились тормоза "сонаты", которая вставала, как вкопанная, и абс включала только в самой жуткой зимней каше, редко. к тормозам экспа он привыкал довольно долго. В свете вышесказанного каждый автомобиль - тоже индивидуален, и лучше либо хуже подходит индивидуальности самого водителя. В свете такого объяснения, отключение абс - ни что иное, как некая индивидуализация, подгонка (хоть и грубая) автомобиля под себя. Ничего тут странного или спорного нет: кто-то ставит звукоизоляцию и ксенон, кто-то дефлекторы и прямоток, кто-то снимает печку, кто-то отключает абс... Мы все слишком индивидуальны, чтобы ездить на одинаковых машинах! =)

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #56 : 21 Сентябрь 2009, 09:43 »
Помню, Нива была. На чуть скользкой дороге посильнее затормозишь, так сразу в неконтролируемый занос отправляешься (тормоза в порядке). Очень хотелось АБС.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #57 : 23 Сентябрь 2009, 00:23 »
Помню, Нива была. На чуть скользкой дороге посильнее затормозишь, так сразу в неконтролируемый занос отправляешься (тормоза в порядке). Очень хотелось АБС.
Ну... сравнил  :D
Нива шириной почти та же, что в длину. Ей всё равно передом или боком скользить.
Мне товарищ про свою ниву то же самое рассказывал.
Я вот могу ещё вспомнить, как на классике ТАЗ задние тормоза блокировались раньше, чем передние. А ведь ездил же. И по льду. Сейчас не понимаю как...  :-\  :D

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #58 : 23 Сентябрь 2009, 22:47 »
Я счел, что блокировка задних тормозов предпочтительнее, чем передних, и учитывая, то машина была всегда не груженая, внес корректировку - снял регулятор тормозного усилия по осям (все-равно дубу дал, вместе с трубками).
На 4-ом Экспе при торможени покрышки "свистят", чуть дал газу (двигатель не крутил) - легкая пробуксовка, работу системы стабилизации еще не прочувствовал. Может, ничего и нет из "прибамбасов?"
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тормоза EXPLORER 4.
« Ответ #59 : 24 Сентябрь 2009, 09:43 »
Да нет. Это просто говорит о том, что система настроена грамотно и не душит водителя.
Раньше за американскими авто замечалось прямо противоположное.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
4039 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2014, 14:12
от Rysin
19 Ответов
4709 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2014, 23:33
от дмитрий 62
7 Ответов
4461 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2015, 10:19
от клапан
2 Ответов
2672 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2015, 11:15
от erofey68
5 Ответов
3639 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2016, 09:22
от AL98RUS