Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 11182 раз)

Оффлайн Real MadridАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск, Беларусь
Аккумулятор
« : 16 Ноябрь 2011, 20:42 »
Уважаемые фордоводы и фордоведы! Какие настройки собьются в машине, если снять клеммы с аккумулятора? И можно ли их снимать в нашем авто?

Оффлайн fymh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый конь: Explorer 1 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2011, 21:15 »
Можно, только приемник отключается. Потом нужно код вводить

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аккумулятор
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2011, 21:18 »
и снимал и подсоединял клемы, магнитолка теряла настройки, но потом кодов не вводил - просто настроил и все

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2011, 22:02 »
Мануал никто не читал?   *pozor*
Настройка холостых оборотов двигателя потребуется.

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2011, 22:24 »
Настройка холостых оборотов двигателя потребуется.
Да, есть такое. Надо просто на прогретом движке включить кондиционер на 1,5 минуты.
Хотя я, как и нижеотписавшийся коллега, этого не делал и ничего не произошло.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 22:53 от Segun »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аккумулятор
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2011, 22:42 »
или я не те клемы снимал или это был не я, но после возврата клем на место просто завел авто и поехал  :-[

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Аккумулятор
« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2011, 23:49 »
Какие настройки собьются в машине, если снять клеммы с аккумулятора?
Нечему там сбиваться! не тот автоматический мобиль, где надо после откручивания каждой гайки, новую прошивать!
Что собственно и является его ОГРОМНЫМ плюсом! :)

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #7 : 16 Ноябрь 2011, 23:57 »
при снимании клеммы аккумулятора надо вводить код магнитолы, настройки сохраняются, надо заново настроить ход сиденья на левой двери(при включении зажигания), остальное само образумится

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Аккумулятор
« Ответ #8 : 17 Ноябрь 2011, 00:00 »
ничего не делал.....
снимал, ставил......ни кодов, ни каких либо еще настроек не пришлось делать
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2011, 00:33 »
Поскольку двигатель автомобиля имеет электронное управление, обеспечиваемое компьютером, некоторые режимы управления поддерживаются электропитанием от аккумулятора. После отсоединения аккумулятора или установки нового аккумулятора двигателю для достижения оптимальной управляемости и качества работы требуется заново запомнить параметры режима холостого хода и стратегии корректировки подачи топлива. Для того, чтобы инициировать этот процесс:
1. Задействуйте стояночный тормоз (при этом автомобиль должен быть полностью неподвижен).
2. Установите рычаг выбора передач в положение P (Парковка), выключите всё вспомогательное электрооборудование и запустите двигатель.
3. Дайте двигателю работать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода не менее одной минуты.
5. Включите систему воздушного кондиционирования и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода не менее одной минуты.
6. Для завершения процесса запоминания приведите автомобиль в движение.

Для запоминания параметров режима холостого хода и стратегии корректировки подачи топлива автомобилю может потребоваться преодолеть некоторое расстояние.
Если вы не обеспечите двигателю возможность запомнить параметры корректировки подачи топлива в режиме холостого хода, это может негативно повлиять на качество работы автомобиля в режиме холостого хода, пока такие параметры не будут запомнены снова.
В случае отсоединения аккумулятора или установки нового аккумулятора коробке передач требуется заново запомнить свою адаптивную стратегию. Поэтому возможно жёсткое переключение передач в коробке передач. Такая работа считается нормальной и не влияет на функционирование или долговечность коробки передач. Со временем процесс адаптивного запоминания полностью обновляет параметры работы коробки передач, обеспечивая оптимальное качество переключения.

271 страница мануала.

Оффлайн Real MadridАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск, Беларусь
Re: Аккумулятор
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2011, 18:51 »
Вобщем, снял клеммы... Настроил время, перевёл показания компа с миль в км... Сел и поехал... Всем спасибо за ответы...

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2011, 12:14 »
Вобщем, снял клеммы... Настроил время, перевёл показания компа с миль в км... Сел и поехал... Всем спасибо за ответы...
Настройка времени это самое главное!  *good2*

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аккумулятор
« Ответ #12 : 20 Ноябрь 2011, 00:05 »
мануал написан для педантов, шобы усе соблюдали, а больше ради избежания ненужных судебных разбирательств, но только русский мужик берет в руки инструкцию только после того как новый прибор сгорел  ;)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Аккумулятор
« Ответ #13 : 20 Ноябрь 2011, 09:06 »
мануал написан для педантов, шобы усе соблюдали, а больше ради избежания ненужных судебных разбирательств, но только русский мужик берет в руки инструкцию только после того как новый прибор сгорел  ;)

неа, это вообще свойственно человеку, иначе не было бы аббревиатуры RTFM ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Аккумулятор
« Ответ #14 : 21 Ноябрь 2011, 21:40 »
Армен, а что такое RTFM? :o
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Аккумулятор
« Ответ #15 : 21 Ноябрь 2011, 22:43 »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2011, 22:50 »
Алексей, а погуглить яндех;)

Я тормоз. Сутки ждал ответ. :D

Оффлайн НикитаРК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #17 : 20 Ноябрь 2016, 09:30 »
Добрый день!
Кто-нибудь знает, если на ночь снять АКБ, авто ключи не забудет?
FE3 4.0 XLT европеец

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Аккумулятор
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2016, 10:23 »
не, все норм.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн fymh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый конь: Explorer 1 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Аккумулятор
« Ответ #19 : 08 Август 2017, 21:20 »
Армен, а что такое RTFM? :o
Тоже, что и OMG

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
36 Ответов
19512 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 21:23
от CBK
1 Ответов
936 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:36
от Raptor
66 Ответов
10088 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2021, 22:36
от dimitri
1 Ответов
535 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf
3 Ответов
902 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2022, 15:52
от Goleaf