Автор Тема: Выбор защиты картера  (Прочитано 9678 раз)

Оффлайн ParalonАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Выбор защиты картера
« : 15 Ноябрь 2011, 09:54 »
Ввиду приближающегося зимнего сезона озадачился установкой защиты картера. Изначально планировал ставить "защиту картера и коробки передач Шериф", но наткнулся на "защиту двигателя, радиатора, КПП и РК" от Motodor (Мотодор), причем последняя дороже ... Мож сталкивался кто, поделитесь плз опытом ... Кенгурятника нет, но есть буксирные проушины, думаю, установке защиты они не помешают ... Заранее благодарен всем за мысли по теме  :)

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2011, 10:05 »
у меня стоит шериф , из 3-х частей. сталь 3мм, с местами под проушины - это бордюро, гравие, ветко и пыле защита, от не сильного засаживния на пенек в луже, тоже спасает  ::). Так что, для дачи, города, коммерческих охот, рыбалок и прочего не экстремального отдыха - за глаза.
Если нужна защита, которая будет честно работать в экстремальных прогулках - лучше что б выкроили и сделали индивидуально - сталь там идет больше 5 мм., (в джип клубах где есть свои тюнинг сервисы, типа клуб4на4, такие вещи делают - но это не бюджетно).
Типовая защита она и предназначена для типовых поездок - разница в цене, угол загиба ушей и т.п. больше коммерческий ход.

Оффлайн ParalonАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2011, 10:09 »
у меня стоит шериф , из 3-х частей. сталь 3мм, с местами под проушины - это бордюро, гравие, ветко и пыле защита, от не сильного засаживния на пенек в луже, тоже спасает  ::). Так что, для дачи, города, коммерческих охот, рыбалок и прочего не экстремального отдыха - за глаза.
Если нужна защита, которая будет честно работать в экстремальных прогулках - лучше что б выкроили и сделали индивидуально - сталь там идет больше 5 мм., (в джип клубах где есть свои тюнинг сервисы, типа клуб4на4, такие вещи делают - но это не бюджетно).
Типовая защита она и предназначена для типовых поездок - разница в цене, угол загиба ушей и т.п. больше коммерческий ход.


То бишь Шериф также закроет и радиатор и РК, так ? Экстремалить не планирую, прошлой зимой пару раз вкапывался передней балкой в сугроб, вот и решил поставить защиту ...

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2011, 10:13 »
Если не планируется экстрим по лесам и скалам, то на машине с клиренсом 23-25 см и самой нижней точкой в виде перемычки рамы "защита шериф" нафиг не нужна. Имхо.
От завязания в сугробе она не защитит, только веса прибавит.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2011, 10:23 »
Paralon, для таких целей выше крыши. Радиаторы снизу закрывает наглухо (меня тоже особенно привело в шок крепление маленького радиатора снизу - его сугробами размолотить  запросто). дальше тоже все прикроет
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 это фото как раз с экспа, видно что все узлы закрыты. Есть варианты где прикрывают элементы подвески, рулевого - но это уже индивидуалка как раз.

Антон говорил про возможное нарушение температурного режима коробки, но за лето (согласитесь не холодное) потемнения масла или подгорелого запаха, или каких других симптомов не заметил, а я пробочный житель и в первую очередь при перегреве масло темнеть начнет.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 10:32 от goblin »

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2011, 10:31 »
Segun, а я вот на незнакомой проселочной дороге после снегопада грузовиком разъезжался, принял в право, а там под ровным снегом яма с замершей лужой и подводным пеньком, лед не выдержал и я в неподвижном  положении опустился в на сей пенек, и прямо тем местом где радиаторы. Машина легла на защиту и меня без проблем, повреждений и последствий сняли. Пролез бы этот пенек между силовыми элементами или не пролез, выдержал бы основной или коробочный радиатор или не выдержал мне думать даже не охота.
А у вас в сугробах сюрпризы не попадаются, вы уверены, что под свеже выпавшим снегом нет куска гнутой арматуры, на которую вы наедете а она лупанет вверх? я нет. потому и защита стоит.

Оффлайн ParalonАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2011, 11:50 »
Paralon, для таких целей выше крыши. Радиаторы снизу закрывает наглухо (меня тоже особенно привело в шок крепление маленького радиатора снизу - его сугробами размолотить  запросто). дальше тоже все прикроет
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 это фото как раз с экспа, видно что все узлы закрыты. Есть варианты где прикрывают элементы подвески, рулевого - но это уже индивидуалка как раз.

Антон говорил про возможное нарушение температурного режима коробки, но за лето (согласитесь не холодное) потемнения масла или подгорелого запаха, или каких других симптомов не заметил, а я пробочный житель и в первую очередь при перегреве масло темнеть начнет.


Мучас грасиас, амиго  :) Пошел заказывать шерифа ...

Оффлайн ParalonАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2011, 11:51 »
...
От завязания в сугробе она не защитит, только веса прибавит.

Один раз как раз уперся балкой, была б защита - пролезть шансов больше б было ...

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2011, 12:36 »
goblin! Поделись инфой: где заказывал и где ставил? Ну и самое главное: чё почём?
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #9 : 15 Ноябрь 2011, 13:06 »
Alm@zoff,  на пересечении гостиничного проезда и станционной улицы есть рынок запчастей. У входа (со стороны гостиничного) палатка торгует ковриками и защитами. Там и заказывал. Найти в наличии почти нереально (даже в интернете) - не востребованная позиция. Цены на защиту в интернете актуальные - все подорожало после скачка бакса.
За установку не скажу - не помню сколько денег отдал, но если у вас есть где поковыряться под машиной (подъемник), то сделать это легко самому, всё сводиться к надеванию кронштейнов и закручиванию горсти болтов. Я ставил в 4на4 клуб.
  есть сайт karter.ru - типа сама металлопродукция, у них есть установочный центр в москве - думаю если у них заказать защиту и у них же установить - можно под сэкономить попробовать.

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #10 : 15 Ноябрь 2011, 13:15 »
а я вот на незнакомой проселочной дороге после снегопада грузовиком разъезжался, принял в право, а там под ровным снегом яма с замершей лужой и подводным пеньком, лед не выдержал и я в неподвижном  положении опустился в на сей пенек, и прямо тем местом где радиаторы. Машина легла на защиту и меня без проблем, повреждений и последствий сняли.
А если бы не радиатором, а бензобаком на арматуру? Защита бензобака стоИт? ;)

Потому и написАл "имхо". Для оффроуда ставьте, я не против.
За 12 лет на дорогах (даже сельских) я ниразу серьёзно не цеплял ничем. Даже на легковушках.
 В сугробах и ямах застревал, но там защита только мешает.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #11 : 15 Ноябрь 2011, 13:25 »
Segun, а мне казалось, что защита бака у нас штатная есть??? в алгоритме снятия бака (на форд траке) присутствует пункт о снятии защиты
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15202 , пост 7.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #12 : 15 Ноябрь 2011, 13:40 »
Segun, а мне казалось, что защита бака у нас штатная есть??? в алгоритме снятия бака (на форд траке) присутствует пункт о снятии защиты
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15202 , пост 7.

Там поссылке первые или вторые Экспы. На третьем Экспе нет защиты бака, бак пластиковый и абсолютно ничем не защищен. Планирую этим заморочиться, когда буду обвес варить.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #13 : 15 Ноябрь 2011, 13:49 »
На третьем Экспе нет защиты бака

Это точно, хотя на картинке http://www.usa-auto.ru/p4548246F2002.html есть какой-то лист, но это защита от мух, кмк.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #14 : 15 Ноябрь 2011, 13:57 »
Это точно, хотя на картинке http://www.usa-auto.ru/p4548246F2002.html есть какой-то лист, но это защита от мух, кмк.
х-м, там по ссылке 2 варианта с защитой и без. У меня вариант без защиты.
Кстати, а что за дефлектор 9K014 на схеме  :-\ Может выкинуть нафиг этот дефлектор и сварить бак нормального объема?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #15 : 15 Ноябрь 2011, 15:00 »
Дефлектор просто щиток пластиковый он на объем не влияет.
Вот тут ссылка более правильная, опциональная защита есть http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=4548248&year=2002&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=51

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #16 : 16 Ноябрь 2011, 08:50 »
Защита бака очень нужная вещь, я так говорю после того, как в прошлом году неудачно заехал на эстакаду, на которою на CRV-шке заезжал без б, не учел, что база на Экспе все-таки побольше, пришлось менять бензобак. Насчет Шерифа всем рекомендую, месяц назад себе установил, пока не жалуюсь, но клиренс в самой нижней точке теперь 16 см, пару см съел. Довольно качественное изделие, защита картера ставится без проблем за пол часа, а вот КПП придется немного ушки крепления расточить, не совсем подходит. :)
Эту страну не победить!

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #17 : 10 Июнь 2013, 13:38 »

Оффлайн rial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #18 : 27 Март 2019, 09:52 »
Может кто-то ставил на ФЭ3 защиту из четырёх частей от Мотодор, подходит без колхоза, со временем облезла, проушины буксировочные надо снимать?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Выбор защиты картера
« Ответ #19 : 27 Март 2019, 17:30 »
rial, если защита штатным болтом прикручена к проушине то саму проушину вынимать не надо.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8376 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2014, 15:46
от NoPay
4 Ответов
3924 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2014, 21:22
от Surface
4 Ответов
3048 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 01:22
от Македонский
11 Ответов
4112 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2019, 13:51
от TransLab
5 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист