Автор Тема: АКБ сдохла. После замены не могу реанимировать... Прошу подсказать  (Прочитано 11600 раз)

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Grey wolf,
А в чем проблема вытащить? На N поставил и вытянул аккуратно, это не тыщю км тащить.

да проблемка в том, что прямо Экспа не вытянуть. Можно только перпендикулярно к нему эвакуатор поставить, и трос тогда будет Эксп вытаскивать юзом, а не выкатывать. Ну и проем бокса между бетонными стенами сантиметров по 20. Вытащу, конечно, но гимор еще тот. Лучше бы он завелся  :)

Реально задолбал уже мой 7-летний барбос... Пробег меньше 50тыскм. А то одно, то другое. Мне деже говорят сервисмены, что, когда машина стоит, это хуже для нее, чем когда она постоянно ездит  ;)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ну, еще попробую конкретно контакты все зашкурить. Может дело с них, т.к. другое, по логике, просто в голову не идет.

уже давно для этих целей использую такую щетку
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
да проблемка в том, что прямо Экспа не вытянуть. Можно только перпендикулярно к нему эвакуатор поставить, и трос тогда будет Эксп вытаскивать юзом, а не выкатывать. Ну и проем бокса между бетонными стенами сантиметров по 20. Вытащу, конечно, но гимор еще тот. Лучше бы он завелся  :)
у любого нормального эвакуатора есть блок для изменения направления буксировки. так что надо не размножать себе мозг, а просто позвонить эвакуаторщикам - пусть они страдают  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Если все дело в контактах, непремено куплю Вашу щетеочку  :)

Но вопрос к соклубникам, кто в теме вопроса. Действительно может так быть, что некачественный контакт с АКБ может поддерживать некоторую электрику, но не позволять запуск стартера? Звучит просто идиотически, но все остальные из версий просто малоприменимы в моем варианте.

Эвакуатор - крайний случай...

Признателен любым советам и рекомендациям!

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
В общем, сами клеммы и их контакт с АКБ нипричем. Все вычистил, обработал, нифига не помогло... Электрика салонная вообще вся пашет, и сидушки тоже.

Но я был неправ с оценкой иммобилайзера. Не гаснет, а часто моргает при зажигании. Описания его индикации не нашел. Может слетели какие-то настройки? Если проблема в иммобилайзере, то самому можно что-то предпринять?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Привези к машине диагноста с прибором способным прописать ключи. Только так.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
а реально бывает в практике, что "ключи слетают" после перекидки АКБ?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Бывает при сильной просадке аккумулятора.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
У меня сегодня всю ночь машина стояла со снятой клеммой. Утром клемму на место - завелся без проблем. Сколько же нужно держать без питания, чтобы ключи слетели? :o
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Там ситуация другая немного, акб сел, ключ повернут положение "зажигание вкл" всем потребителям, а именно тем, о которых говорим, как то иммо, впрыск, салонный блок питания хватает и они уже "активированы" на работу, и тут, на тебе включается стартер и все забирает на себя, с треском втягивающего, циклично, то нет питания, то крайне мало , связь через мультиплекс между блоками теряется, все это и сводит с ума блоки, в которых запомнены необходимые настройки.
Поэтому то потом и сброс пробегов, расходов, кодов магнитол, иммобилайзера.
Встречается такая штука довольно часто на современных авто.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По поводу сиденья. В первую очередь я бы проверил разъем под сиденьем на предмет размыкания. Бывает такое, что когда отъезжаешь назад, то этот разъем, или цепляется за что-то, или от натяжения по чуть размыкается.  У меня был такой случай на еще на 1 Экспе, я просто посильней вдавил разъем и стало работать. Было еще вот что, отъезжаю  сиденьем назад, болтаю по телефону, сиденье уперлось в ограничитель, ну и я пару секунд передержал ее включенной. Итог- перегорел предохранитель на 60 А в боксе предохранителей находящийся в подкапотном пространстве.


Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Если сидение работает от ручной настройки, значит просто в меню на БК надо поставить автоматическое "отъезжание".
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ребят, спасибо за поддержку.
Сидуха работает, просто из памяти настройки видимо слетели...

Может кто в Москве вызывал к себе мастеров для перепрошивки иммобилайзера? Про возможности интернета понятно, но может у кого уже есть проверенный контакт...

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Отчитываюсь. Может кому пригодится.

Перебрал несколько электриков "по объявлениям", готовых покопаться в мозгах иммобилайзера. Ценник на выезде около 6000 руб. Дилер все предложил за 2500, но перспективы эвакуатора и полдня возни не оставили выбора...
Итого 20 минут копания мастера с разъемом Экспа и своими электронными приблудами, и барбос мой ожил. Электрик все удивлялся, что в его 10-летней практике это один случай потери ключей у фордовского иммобилайзера. Так что, мне почти повезло исключительностью случая.

Еще раз спасибо всем, кто поддержал тему :)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Делись телефоником "выездного" электрика  ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10357 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
21 Ответов
7836 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2013, 09:52
от Геннадий
24 Ответов
14973 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2013, 08:38
от DeXplo
10 Ответов
4155 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2013, 22:49
от Chicha66
2 Ответов
1972 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 12:05
от maik5