Автор Тема: АКБ сдохла. После замены не могу реанимировать... Прошу подсказать  (Прочитано 11620 раз)

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Эксп 2005 года. Батарейке столько же. Езжу редко. Кажись, по первым заморозкам пришел ее черед...

Первый раз рассмотрел у себя родной аккумулятор сегодня, и как-то мятежно на душе стало. Хитрый он какой-то, с выемками под держатели. Прям и не знаю, искать теперь такой же (на заказ?) или попробовать подзарядить этот? Видно, что жизнь в родном аккумуляторе еще теплится. Если б не гимор с поиском подобного сразу взял бы новый. Но вот думаю, может еще походит и лучше взять нормальную зарядку?

И еще вопросик. Смотрел батареи на Эксп от фирмы American с емкостью исключительно на 100 Ач. У нас на рынке вроде как до 74 Ач предлагаются и цена попроще. На штатном никаких обозначений по делу не нашел. Если брать новую АКБ, что предпочесть посоветуете?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 09:31 от Grey wolf »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Grey wolf,  смотрите форум! Тема уже обсасывалась до косточек, со ссылками и фотками АКБ. Лично я себе купил DEKA 100А/ч, доволен. Цена около 5000 р.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Спасибо, посмотрю. Вроде посмотрел темы про АКБ, ничего путного не нашел.

Если у кого еще будут идеи, буду благодарен.

ПС. А аккум DEKA спецом под крепление Экспа заточен?

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
время пришло ..бери новый








Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Поставил я в результате ДЕКУ 565 90ач. Встала под родной кожух и крепления как родная.

Иллюминация на приборке зажигается, стартер не крутит. Проблема в том, что Эксп в боксе стоит. Даже на эвакуатор его не затолкать. Может подскажете, что еще можно глянуть?

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
был у меня еще похожий случай на дороге, не мог завестись после заправки, стартер молчал. Притащил в Рольф, там через полчаса электрик отдал рабочую машинку. Сказали, что где-то контакт на батарее слабый был. Типа на приборы основные хватало заряда, а для стартера нет. Но вот что за контакт такой, или окисление я не вкурил тогда. Может такое быть? Окислы на клеммах я почистил, но может не так, как надо?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Поставил я в результате ДЕКУ 565 90ач. Встала под родной кожух и крепления как родная.

Иллюминация на приборке зажигается, стартер не крутит. Проблема в том, что Эксп в боксе стоит. Даже на эвакуатор его не затолкать. Может подскажете, что еще можно глянуть?
А как ведет себя лампа индикации иммобилайзера, может
потерял ключи, нужно заново иммобилайзер программировать.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Иммобилайзер вроде тухнет нормально. Какие-то еще симптомы могут показать о его неисправности?

И вот еще. Со старым аккумулятором, сидуха медленно еще ползала. Сейчас заметил, что она неподвижна. Панелька загорается, тесты показываются, радио в норме.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Судя по симптомам - АКБ не заряжена. Её в магазине под нагрузкой проверяли?
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я для начала померил бы напряг на акку в момент пуска. У меня ниже 10ти вольт даже на морозе не падает. Или акуумулятор с заведомо рабочей машины, на пять минут. Чтоб контакты исключить.

omen*

  • Гость
Прогрессор,
А генератор тянет?

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Аккумулятор только из магаза, проверяли перед продажей, все по номиналу.

Странно вообще, что что-то могло выйти из строя при смене АКБ. Старый даже несколько раз вал провернул перед смертью. Так может вопрос в контакте клемм с АКБ быть?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вообще странно, машина не старая, даже на моторчик сиденья не хватает :-\ Или не контакт или сгорело.Клеммы, силовые провода, провода массы, реле. Лучше электрика грамотного...

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Про электрика понятно... Тут как раз правильнее к дилеру оттащить, чем гаражным умельцам доверять копаться. Думаю вот, как из бокса выволочь Экспа, если на тросе...?
Ну, еще попробую конкретно контакты все зашкурить. Может дело с них, т.к. другое, по логике, просто в голову не идет.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Grey wolf,
А в чем проблема вытащить? На N поставил и вытянул аккуратно, это не тыщю км тащить.

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Grey wolf,
А в чем проблема вытащить? На N поставил и вытянул аккуратно, это не тыщю км тащить.

да проблемка в том, что прямо Экспа не вытянуть. Можно только перпендикулярно к нему эвакуатор поставить, и трос тогда будет Эксп вытаскивать юзом, а не выкатывать. Ну и проем бокса между бетонными стенами сантиметров по 20. Вытащу, конечно, но гимор еще тот. Лучше бы он завелся  :)

Реально задолбал уже мой 7-летний барбос... Пробег меньше 50тыскм. А то одно, то другое. Мне деже говорят сервисмены, что, когда машина стоит, это хуже для нее, чем когда она постоянно ездит  ;)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4875
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ну, еще попробую конкретно контакты все зашкурить. Может дело с них, т.к. другое, по логике, просто в голову не идет.

уже давно для этих целей использую такую щетку
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4875
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
да проблемка в том, что прямо Экспа не вытянуть. Можно только перпендикулярно к нему эвакуатор поставить, и трос тогда будет Эксп вытаскивать юзом, а не выкатывать. Ну и проем бокса между бетонными стенами сантиметров по 20. Вытащу, конечно, но гимор еще тот. Лучше бы он завелся  :)
у любого нормального эвакуатора есть блок для изменения направления буксировки. так что надо не размножать себе мозг, а просто позвонить эвакуаторщикам - пусть они страдают  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Если все дело в контактах, непремено куплю Вашу щетеочку  :)

Но вопрос к соклубникам, кто в теме вопроса. Действительно может так быть, что некачественный контакт с АКБ может поддерживать некоторую электрику, но не позволять запуск стартера? Звучит просто идиотически, но все остальные из версий просто малоприменимы в моем варианте.

Эвакуатор - крайний случай...

Признателен любым советам и рекомендациям!

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
В общем, сами клеммы и их контакт с АКБ нипричем. Все вычистил, обработал, нифига не помогло... Электрика салонная вообще вся пашет, и сидушки тоже.

Но я был неправ с оценкой иммобилайзера. Не гаснет, а часто моргает при зажигании. Описания его индикации не нашел. Может слетели какие-то настройки? Если проблема в иммобилайзере, то самому можно что-то предпринять?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Привези к машине диагноста с прибором способным прописать ключи. Только так.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
а реально бывает в практике, что "ключи слетают" после перекидки АКБ?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Бывает при сильной просадке аккумулятора.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
У меня сегодня всю ночь машина стояла со снятой клеммой. Утром клемму на место - завелся без проблем. Сколько же нужно держать без питания, чтобы ключи слетели? :o
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Там ситуация другая немного, акб сел, ключ повернут положение "зажигание вкл" всем потребителям, а именно тем, о которых говорим, как то иммо, впрыск, салонный блок питания хватает и они уже "активированы" на работу, и тут, на тебе включается стартер и все забирает на себя, с треском втягивающего, циклично, то нет питания, то крайне мало , связь через мультиплекс между блоками теряется, все это и сводит с ума блоки, в которых запомнены необходимые настройки.
Поэтому то потом и сброс пробегов, расходов, кодов магнитол, иммобилайзера.
Встречается такая штука довольно часто на современных авто.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По поводу сиденья. В первую очередь я бы проверил разъем под сиденьем на предмет размыкания. Бывает такое, что когда отъезжаешь назад, то этот разъем, или цепляется за что-то, или от натяжения по чуть размыкается.  У меня был такой случай на еще на 1 Экспе, я просто посильней вдавил разъем и стало работать. Было еще вот что, отъезжаю  сиденьем назад, болтаю по телефону, сиденье уперлось в ограничитель, ну и я пару секунд передержал ее включенной. Итог- перегорел предохранитель на 60 А в боксе предохранителей находящийся в подкапотном пространстве.


Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Если сидение работает от ручной настройки, значит просто в меню на БК надо поставить автоматическое "отъезжание".
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ребят, спасибо за поддержку.
Сидуха работает, просто из памяти настройки видимо слетели...

Может кто в Москве вызывал к себе мастеров для перепрошивки иммобилайзера? Про возможности интернета понятно, но может у кого уже есть проверенный контакт...

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Отчитываюсь. Может кому пригодится.

Перебрал несколько электриков "по объявлениям", готовых покопаться в мозгах иммобилайзера. Ценник на выезде около 6000 руб. Дилер все предложил за 2500, но перспективы эвакуатора и полдня возни не оставили выбора...
Итого 20 минут копания мастера с разъемом Экспа и своими электронными приблудами, и барбос мой ожил. Электрик все удивлялся, что в его 10-летней практике это один случай потери ключей у фордовского иммобилайзера. Так что, мне почти повезло исключительностью случая.

Еще раз спасибо всем, кто поддержал тему :)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Делись телефоником "выездного" электрика  ;)

Оффлайн Grey wolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Делись телефоником "выездного" электрика  ;)


 Да легко. http://www.automedic.ru/
Не могу поручиться, что решат любую задачу, но подкупила оперативность прибытия. Мастер в комбезе на рабочем рено-кангу приехал за мкад вечером, когда мне было удобно. Было видно, что человек не каждый день копается в Экспах, но в целом, разъем был найден  :D и вопрос решен. Не дешево, но время в столице еще дороже. В общем, могу рекомендовать.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Да легко. http://www.automedic.ru/
Не могу поручиться, что решат любую задачу, но подкупила оперативность прибытия. Мастер в комбезе на рабочем рено-кангу приехал за мкад вечером, когда мне было удобно. Было видно, что человек не каждый день копается в Экспах, но в целом, разъем был найден  :D и вопрос решен. Не дешево, но время в столице еще дороже. В общем, могу рекомендовать.


Сенькс  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10398 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
21 Ответов
7848 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2013, 09:52
от Геннадий
24 Ответов
15016 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2013, 08:38
от DeXplo
10 Ответов
4237 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2013, 22:49
от Chicha66
2 Ответов
1977 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 12:05
от maik5