dvo,
Подробный отчет - написано все грамотно и по делу
- динамика на трассе - меня не устраивает пауза в работе автомата и последующий толчок с завыванием. Пару раз при выезде на автостраду не успевал разогнаться перед фурами - приходилось тормозить...
Попробуйте переключится в режим - "Песок- гравий" или отключить ESP на стандартном режиме- если уверены в себе.
- расход при езде 90-110 получается 10.2 (по СПб 17-18)
По трассе- в пределах , по городу видимо очень аккуратно водите - оч хорошо!
- запах масла в салоне, который досаждал первую ткм при езде по трассе не мешал. Но не уверен, что проблема ушла
Думаю не ушла а затаилась - у многих присутствует этот запах- пока ждем "прихода"
тут почитайте
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=323597- !! после заезда на 7-10% подъем длиной 1 км со скоростью 50 кмч и остановки от машины запахло паленой трансмиссией !!
Тест не повторил, но очень напрягло...
Понятно - к примеру у А888 стоит дополнительны дефлектор на обдув коробки и по моему трейлер пакет( видимо по этому ему проще)
- шум от багажника большой. Это реальный недостаток (отсутствие шумоизоляции крыши)
И не только от багажника- большие капли дождя тарабанят тоже заметно -
- поворотник. Так и не привык к нему. Часто продолжает мигать после маневра. При этом для отключения приходится мигать в другую сторону !!
Пришлось привыкать - впринципе подстроитесь - просто для выключения - еще раз нажмите на рычаг в ту-же сторону еще раз до упора ( или до первого положения в котором поворотник срабатывает 3 раза ) я просто уже на автомате делаю- по началу раздражало, а сейчас даже нахожу в этом непонятный скрытый смысл
- свет плохой. Ощущение, что в правой фаре корректор не работает (кто-то уже писал об этом) - буду смотреть внимательнее
Без каментов - у меня работают коректоры и свет вполне устраивает (у некоторых - думаю даже если больше 3х на форуме- можно сказать у
многих есть проблеммы с корректорами)
- пару раз за поездку Synс с 11 прошивкой все-таки перезагружался. Обычно это происходит после попытки повторно завести авто после остановки
Без каментов -
Но при залезании/соскакивании с паребрика все время цепляюсь брызговиками
При залезании не цепляю - при соскоке- бывает ( сьнзжаю по возможности под острым углом
- поиски зимней резины штатной размерности 245x60 R18 - это песня...
Хотел Хакку 7 Suv
ХМ - возможно это в Питере так? - я, без проблем в Москве заказал -привезли на следующий день шиповку
- посадка за рулем. Так и не нашел удобной точки, куда можно пристроить левый локоть и рулить. В дальних поездках без этого мне сидеть неудобно
По началу беспокоило - Машинка приучила держаться обеими руками за руль - левая в "замке"- типа отдыхает без вальяжности ( ПОМНИТЕ _ 300 кобыл + передний привалирующий привод + сервопривод) - ИМХО не нужно расслаблятся.
- Хотя уже нашел местечкопри спокойной езде, иногда опираюсь на подлокотник- опустив сидушку чуть ниже. А вот для левой ноги площадка для меня очень неудобная.,- ступне не комфортно - слишком полого и носок упирается в кромку облицовки арки.(хотя у меня скромный 43 й размер при достаточно худом телосложении)
- со временем обнаружил, что зазоры неправильные не только по низу передних дверей. Стеклянная внешняя накладка на левую заднюю стойку у моего авто выпирает за плоскость заднего стекла в середине ну очень сильно. Где-то на 4-5 мм
ВОздержусь - ибо с зазорами у каждого по разному - и у меня они присутствуют.
А так - что мне лично нравится, в жаркую погоду хорошая климат установка- без сквозняков и адских продувов- сейчас температурка падает ниже 0 и в салоне опять все замечательно.
Из минусов - попогрейка работает не достаточно бодро - но!., надеюсь она связана с наружним датчиком температуры и возможно, чем ниже Температура , тем лучше будет греть.