Автор Тема: Стук при подключении переднего привода  (Прочитано 46082 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #105 : 11 Сентябрь 2015, 08:49 »
данный крутящий момент получен опытным путем?

Именно при таком моменте болт подтягивается и стук пропадает. Думаю, что если заменить сайлентблоки моста и протянуть болты штатно, то результат будет тот же, но желающих пока не было  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #106 : 11 Сентябрь 2015, 10:15 »
Именно при таком моменте болт подтягивается и стук пропадает. Думаю, что если заменить сайлентблоки моста и протянуть болты штатно, то результат будет тот же.
Вот теперь понятно. Тоже не горю желанием менять сайлентблоки моста  :o

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #107 : 04 Февраль 2022, 21:35 »
Доброго дня, коллеги. Подниму тему. Тоже столкнулся с тем, что слышен щелчок в передней подвеске при резком трогании вперёд или назад. При плавном щелчка нет. В ветке были советы затянуть болты переднего моста, а был также скрин, но он уже не отображается. Прошу уточнить, какие именно болты надо затягивать?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #108 : 04 Февраль 2022, 23:09 »
Тоже столкнулся с тем, что слышен щелчок в передней подвеске при резком трогании вперёд или назад. При плавном щелчка нет.
может быть все что угодно , верхние рычаги (шаровая, сайлентблоки) нижние рычаги , стабилизатор и его тяги
Тут речь шла про болты переднего редуктора которыми он крепится к раме

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #109 : 05 Февраль 2022, 00:59 »
может быть все что угодно , верхние рычаги (шаровая, сайлентблоки) нижние рычаги , стабилизатор и его тяги
Тут речь шла про болты переднего редуктора которыми он крепится к раме
Собственно, как и предполагал. Благодарю!

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #110 : 06 Февраль 2022, 00:51 »
Всем привет! Сегодня подтягивал эти злополучные болты на своей тройке. Год назад при покупке машины это щелчок при резком трогании на льду/снегу назад после движения вперед, и наоборот - имел место. Продавец сказал крестовина переднего кардана. Заменил-не помогло. Шрус переднего кардана люфтит. Новый шрус есть, но поменять не могу - шрус к кардану приварен Кулибиным. Коплю денюжку на кардан. В общем неделю назад конкретно застрял, побуксовал, пораскачивал, вылез - в итоге щелчки стали прогрессировать до одури. Мысли: шрус кардана развалился, в редукторе диф накрылся, гранаты внутренние/внешние кирдык, шлицевая на внутр.гранатах устала и решила начать умирать...

Сегодня заехал к брату на подъемник. Вывесил машин. Завел висячий машин. В паркинге включил "4ВД ХАЙ", пошел под машин. Встаем перед передней осью по центру лицом к корме машины. Руки вверх и в стороны  :D и кладем обе ладони на переднюю часть левого и правого передних колес. Резким движением вниз проворачиваем оба передних колеса одновременно вперед. Т.к. у нас мотор работает, АКПП в паркинге, "4ВД ХАЙ" включен (межосевая блокировка) при попытке резко провернуть вперед сразу оба передних колеса, они проедут сантиметров 20 и "упрутся в трансмиссию" (не знаю как технически описать, короче крутить их станет не возможно). В этот момент раздастся звук - "дзынь", "бряк" кому как короче.  Задача - повторять упражнение и слушать, искать, откуда доносятся "левые" "бряки" и прочие явно не здоровые звуки, и смотреть/искать при этом не здоровые люфты. В моем случае не здоровых звуков и люфтов в сочленениях переднего кардана (за исключением ШРУСа переднего кардана), в приводах я не обнаружил. Стук исходил из недр переднего редуктора. Жаба озвучивала варианты цен  :( 
Далее я залез за руль (машина висит на подъемнике).  Брат стал наблюдать снизу машины (Под машину лучше не лезть. Форд тяжелый - жизнь одна. У нас под подъемником есть еще смотровая яма. Поэтому Форд от уровня пола висел не высоко, а наблюдатель (Брат) прятался в яме.). Селектор в R,бросаем тормоз,  коротко  даем газ и сразу бросаем- слышу отчетливый КЛАЦ. Зажимаю тормоз. Селектор в D, бросаю тормоз, коротко газ, и бросаю газ - КЛАЦ. Наблюдатель внизу оглашает вердикт - "брат - ты балбес, как ты мог такое продинамить, у тебя передний редуктор от рамы откручен и "гуляет"...".
Для его (корпуса редуктора) подтягивания к раме нам нужно: Головка на 15 под квадрат 1/2, длинный вороток (из стандартного набора, т.е сантиметров 30 длиной) с квадратом 1/2, трещетка 1/2, карданчик 1/2, и вороток Г-образный длинной 1 метр (это для меня,и тех кто понимает в силу чутья,опыта и возраста - когда для какого болта/гайки "тянуть хватит") с квадратом 1/2. Для тех кто своей силы для болтов/гаек рассчитывать не умеет/опасается/, или тех людей, кто предпочитает действовать  согласно инструкций, разработанных инженерами (И ПРАВИЛЬНО, ЗАМЕТЬТЕ ДЕЛАЕТ ) - динамометрический ключ вместо Г-образного воротка нужен (момент ищите в инете сами - я не знаю).
Редуктор имеет 3 точки крепления. Слева два болта и справа один. Для доступа к ним нужно выкрутить по 2 болта крепления скоб втулок переднего стабилизатора к раме (длинный вороток + карданчик + трещетка + головка на 15) и "уронить" стабилизатор вниз (тяги стабилизатора трогать нет необходимости). После, ту же головку на 15 насаживаем на метровый вороток и протягиваем "душевно" все 3 болта крепления редуктора переднего моста к раме (или, А ЛУЧШЕ ИМЕННО ТАК, протягиваем вместо метрового воротка и "чуйки", все три болта динамометрическим ключом до предписанного Фордом момента).  Ставим назад стаб, делаем пробную поездку на снегу/льду во всех режимах "с отжигами" и гордимся собою.
Если что,  у меня шрус переднего кардана больной, очень больной, но стуки при подключении переднего моста пропали. От слова -совсем.

P.S. у меня Эксп - тройка 2004 года (ближе к 2005-му) и опИсанный узел с вашими машинами абсолютно идентичен. Проверено путем сравнения с висящим на соседнем подъемнике Экспом 4 2007 года моего брата.

Сорян за много букофф.               
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2022, 01:18 от Haron »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #111 : 06 Февраль 2022, 10:55 »
Красиво написал.. Молодец

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #112 : 07 Февраль 2022, 07:40 »
Всем привет! Сегодня подтягивал эти злополучные болты на своей тройке. Год назад при покупке машины это щелчок при резком трогании на льду/снегу назад после движения вперед, и наоборот - имел место. Продавец сказал крестовина переднего кардана. Заменил-не помогло. Шрус переднего кардана люфтит. Новый шрус есть, но поменять не могу - шрус к кардану приварен Кулибиным. Коплю денюжку на кардан. В общем неделю назад конкретно застрял, побуксовал, пораскачивал, вылез - в итоге щелчки стали прогрессировать до одури. Мысли: шрус кардана развалился, в редукторе диф накрылся, гранаты внутренние/внешние кирдык, шлицевая на внутр.гранатах устала и решила начать умирать...

Сегодня заехал к брату на подъемник. Вывесил машин. Завел висячий машин. В паркинге включил "4ВД ХАЙ", пошел под машин. Встаем перед передней осью по центру лицом к корме машины. Руки вверх и в стороны  :D и кладем обе ладони на переднюю часть левого и правого передних колес. Резким движением вниз проворачиваем оба передних колеса одновременно вперед. Т.к. у нас мотор работает, АКПП в паркинге, "4ВД ХАЙ" включен (межосевая блокировка) при попытке резко провернуть вперед сразу оба передних колеса, они проедут сантиметров 20 и "упрутся в трансмиссию" (не знаю как технически описать, короче крутить их станет не возможно). В этот момент раздастся звук - "дзынь", "бряк" кому как короче.  Задача - повторять упражнение и слушать, искать, откуда доносятся "левые" "бряки" и прочие явно не здоровые звуки, и смотреть/искать при этом не здоровые люфты. В моем случае не здоровых звуков и люфтов в сочленениях переднего кардана (за исключением ШРУСа переднего кардана), в приводах я не обнаружил. Стук исходил из недр переднего редуктора. Жаба озвучивала варианты цен  :( 
Далее я залез за руль (машина висит на подъемнике).  Брат стал наблюдать снизу машины (Под машину лучше не лезть. Форд тяжелый - жизнь одна. У нас под подъемником есть еще смотровая яма. Поэтому Форд от уровня пола висел не высоко, а наблюдатель (Брат) прятался в яме.). Селектор в R,бросаем тормоз,  коротко  даем газ и сразу бросаем- слышу отчетливый КЛАЦ. Зажимаю тормоз. Селектор в D, бросаю тормоз, коротко газ, и бросаю газ - КЛАЦ. Наблюдатель внизу оглашает вердикт - "брат - ты балбес, как ты мог такое продинамить, у тебя передний редуктор от рамы откручен и "гуляет"...".
Для его (корпуса редуктора) подтягивания к раме нам нужно: Головка на 15 под квадрат 1/2, длинный вороток (из стандартного набора, т.е сантиметров 30 длиной) с квадратом 1/2, трещетка 1/2, карданчик 1/2, и вороток Г-образный длинной 1 метр (это для меня,и тех кто понимает в силу чутья,опыта и возраста - когда для какого болта/гайки "тянуть хватит") с квадратом 1/2. Для тех кто своей силы для болтов/гаек рассчитывать не умеет/опасается/, или тех людей, кто предпочитает действовать  согласно инструкций, разработанных инженерами (И ПРАВИЛЬНО, ЗАМЕТЬТЕ ДЕЛАЕТ ) - динамометрический ключ вместо Г-образного воротка нужен (момент ищите в инете сами - я не знаю).
Редуктор имеет 3 точки крепления. Слева два болта и справа один. Для доступа к ним нужно выкрутить по 2 болта крепления скоб втулок переднего стабилизатора к раме (длинный вороток + карданчик + трещетка + головка на 15) и "уронить" стабилизатор вниз (тяги стабилизатора трогать нет необходимости). После, ту же головку на 15 насаживаем на метровый вороток и протягиваем "душевно" все 3 болта крепления редуктора переднего моста к раме (или, А ЛУЧШЕ ИМЕННО ТАК, протягиваем вместо метрового воротка и "чуйки", все три болта динамометрическим ключом до предписанного Фордом момента).  Ставим назад стаб, делаем пробную поездку на снегу/льду во всех режимах "с отжигами" и гордимся собою.
Если что,  у меня шрус переднего кардана больной, очень больной, но стуки при подключении переднего моста пропали. От слова -совсем.

P.S. у меня Эксп - тройка 2004 года (ближе к 2005-му) и опИсанный узел с вашими машинами абсолютно идентичен. Проверено путем сравнения с висящим на соседнем подъемнике Экспом 4 2007 года моего брата.

Сорян за много букофф.               

Акула пера!!! :) Спасибо за развернутый комментарий. Как "доберусь" до своей машины, отпишусь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3188 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 21:21
от Gari08
4 Ответов
2927 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 02:05
от igorp45
14 Ответов
5564 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 07:38
от Витек на форде
3 Ответов
2103 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2015, 16:21
от TransLab
7 Ответов
3227 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2016, 12:08
от D.S.