У японцев сопротивление датчика для системы АБС 1,75-1,54 КОм , значит просто замерить все датчики на ЭКСе, записать показания, сравнить с кодами ошибок на диагностике и экстраполировать с датчиками , если код -показывает обрыв а R-1,5 КОм,. то скорее всего обрыв провода, либо замыкание если кажет 0, датчик - обыкновенная индуктивность на сердечнике, ломаем РЭС8(либо аналог) и перематываем катушку если удалось вытащить и разобрать аккуратно старый датчик до 1,75-1,5 КОм, подцепляем эрзацдатчик к проводке и удивляемся как МОЗГ компа хавает лажу- все ОК!монтируем в старом корпусе, ставим на место, гидроизолируем и проверяем на ходу АБС. "Забьем баки Осе"-? главное выдержать посадочные размеры, что бы сигнал был четкий