Сравнение с грандом 2008 г.в. по 5 шкале:
Форд/Гранд
Динамика 3/5
Проходимость 2/5
Интерьер 5/3
Экстерьер 5/3
Функциональность 4/3
Багажное отделение 4/2
Динамика, был у меня дизельный гранд, после чиповки стал летать как самолет! Динамика после 100 км.ч. казалась такой же как и до 100 км.ч. (как было до чипа не помню, т.к. чипанул через 2 недели после покупки). Гранд вроде и разгоняется быстро, а вроде как и не едет. Не могу понять пока эту машину...
Проходимость, ну тут обсуждать нечего, там где я застрял на форде, на гранде я бы проехал как по асфальту. Возможно конечно был не правильно выбран режим управления подным приводом, но факт остается...
Интерьер: ну тут форд на высоте, все мягко, качественно, приятно. Хотя у гранда кожа была не хуже, но пластик дубовее. Скрипов ни там ни тут нет.
Экстерьер: тут форд на высоте, видуха у него бомба!
Функциональность: если убрать возможности вне дорог, то форд явно в +. Вметительный и комфортный салон, большой багажник, динамика. Все есть. Если добавить возможности авто в не дорог, то тут форд уже начинает сдавать позиции, если ехать с семьей на природу, то надо четко выбирать маршрут иначе можно застрять или остаться без бампера...
Багажное отделение: выделил эту позицию отдельно, т.к. на гранде это была больная тема. Баажник у него был миниатюрный. У форда он явно больше, портят немного подстаканники для задних пассажиров, а в остальном отличный. Кстати в долину в машину можно вложить до 2,6-2,7 метров по прямой от крышки багажника до торпеды, жаль что сидушка переднего пассажир не раскладывается в ровный пол.
Форд хороший автомобиль, чут лучше бы полный привод и замены бы ему не было...